1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Vortex: Quantum Gate II

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 13 фев 2025 в 00:17.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.474
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    Windows 3.x

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Hyperbole Studios

    Издатель:
    Warner Interactive Entertainment

    Рейтинг:
    6 из 10

    Продолжение интерактивного фильма Quantum Gate, уже представленного на нашем сайте, которое, как отмечалось в окончании описания предыдущей игры, проясняет многое в её сюжете из того, что осталось непонятным. Играть, как и в первой части, предстоит за военного медика Дрю Гриффина, а начинается её действие там, где наступил "хороший" финал предыдущей, - так что за подробностями касательно завязки отсылаем к соответствующей странице.

    Перспектива обзора - от первого лица; управление осуществляется курсором мыши. По факту данная игра является интерактивным фильмом даже в большей степени, нежели предыдущая, а рудиментарная action-составляющая исчезла полностью. Головоломок как таковых при прохождении практически не встретится: почти вся суть происходящего сводится к просмотру разворачивающихся на экране событий и периодическому ведению диалогов с персонажами (во многом проверяющих "моральные качества" протагониста), от хода и результата которых зависит дальнейшее развитие сюжета. Фоны экранов чаще всего представлены рисованными изображениями с помещёнными на них статичными (но иногда и движущимися) оцифрованными персонажами, при этом тот из них, кто разговаривает в данный момент (иногда таковых может быть несколько), визуально представлен в виде небольшого FMV-изображения лица актёра крупным планом, помещённого в рамку поверх фона. Есть несколько форм указателя, доступность которых для совершения тех или иных поступков (что-то активировать, куда-то пойти - перемещение, если оно предусмотрено, обычно реализовано в виде небольшого ролика, - что-то рассмотреть в деталях или послушать и так далее) зависит от того, имеются ли в конкретной локации объекты для соответствующих типов взаимодействий.

    Также есть три группы иконок - вопросы (не тождественные тем, что мы задаём во время бесед, а некие "неопределённые тематические"), действия (к таковым относится в том числе журнал просмотра произошедших ранее событий, в том числе в первой игре, - его иконка часто отображается в одиночестве в правой нижней части пространства, - причём они опять-таки не тождественны тем командам, которые можно отдать протагонисту посредством изменяющего форму курсора, а всегда связаны с ходом диалогов) и эмоции (коих вроде бы всего всего три - печаль, спокойствие и гнев); доступность конкретных из каждой группы зависит от момента и "манеры", в которой игрок продвигается по сюжету, в том числе от реплик, выбираемых в диалогах, в результате чего в голове протагониста периодически появляются "мысли", приводящие к появлению на экране тех или иных пиктограмм, - при этом выбор такого значка никаким образом не даёт оснований догадаться, какое именно действие совершит главный герой (например, при предпочтении эмоции гнева он может как просто обругать собеседника, так и убить его), а их внешний вид порой не позволяет сделать однозначных выводов об их назначении (никаких подписей рядом с ними нет). Следует отметить, что у игры предусмотрено не так мало концовок (правда, большинство из них приводит к гибели протагониста), а порядок посещения локаций достаточно свободный, поэтому, как ни удивительно, определённая "реиграбельность" здесь присутствует. Общая продолжительность внутриигрового видео заявлена как превышающая шесть часов (!), однако реальная продолжительность конкретной "правильной" партии, разумеется, гораздо меньше.

    Графика, как уже отмечалось ранее, - заранее отрисованные фоны, исполненные весьма качественно, на которых часто встречаются различные анимационные эффекты или оцифрованные персонажи, сыгранные живыми актёрами (в том числе замеченными в первой части), подошедшими к своей работе действительно с душой; есть не только миниатюрные, но и более-менее полноценные FMV-ролики (правда, не на полный экран), - игра не просто так занимает три CD. Впрочем, несмотря на внешнее великолепие (впрочем, довольно специфическое), именно игрового процесса в традиционном понимании данного термина здесь немного, да и вообще интерактивные фильмы - весьма "нишевый" поджанр, поэтому обойдёмся без рекомендаций.
     
  2.  
  3. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    918
    Кстати, по части игрового действия в Vortex всё-таки его больше, чем в Quantum Gate. Свидетельство этому - концовки, к некоторым из которых еще надо очень умудриться, чтобы дойти. Есть пара стандартных и хороших. Путь к ним прост, но есть несколько плохих, однако веселых из параллельных реальностей. Несколько из них крайне трудно триггернуть. В остальном же "игра" еще большее поехавшее недоразумение, чем Quantum Gate. Единственное светлое пятно - это талантливый перфоманс актеров, сыгравших Майклса и Сандерса. Майклс - самый прикольный фрик из тех, что мне довелось увидеть в FMV. Ряд актеров из QG/Vortex получили затем роли в X-Files the Game. Жаль, что лысому парню, сыгравшему Майклса, не нашлось места среди них.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.474
    Это очень спорный вопрос. Если понимать под "игровым действием" степень влияния игрока на получение концовки, то может быть. Но именно "механических" игровых действий здесь всё-таки меньше - в первой части была хотя бы рудиментарная action-составляющая, а тут и этого нет (или я не нашёл).
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2025 в 19:00
  5. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    918
    Да, я именно о том, что во второй части своим выбором ты можешь на что-то повлиять. Поиск странных и сумасшедших концовок хоть представляется какой-то целью. Например, есть адовая концовка, где Сандерс одет в садо-мазо прикид и с шариком во рту. Есть еще одна, где Сандерс - начальник в редакции, который ругает главного героя из-за невыполнения дедлайна, поскольку все рабочее время было потрачено на написание сюжета Vortex.
    В первой ничего подобного нет, даже стрельба ни к чему не приведет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление