The Vortex: Quantum Gate II

The Vortex: Quantum Gate II
Жанр: Quest
Разработчик: Hyperbole Studios
Издатель: Warner Interactive Entertainment
Год выхода: 1994
Платформа: Windows 3.x
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 1
Продолжение интерактивного фильма Quantum Gate, уже представленного на нашем сайте, которое, как отмечалось в окончании описания предыдущей игры, проясняет многое в её сюжете из того, что осталось непонятным. Играть, как и в первой части, предстоит за военного медика Дрю Гриффина, а начинается её действие там, где наступил "хороший" финал предыдущей, - так что за подробностями касательно завязки отсылаем к соответствующей странице.

Перспектива обзора - от первого лица; управление осуществляется курсором мыши. По факту данная игра является интерактивным фильмом даже в большей степени, нежели предыдущая, а рудиментарная action-составляющая исчезла полностью. Головоломок как таковых при прохождении практически не встретится: почти вся суть происходящего сводится к просмотру разворачивающихся на экране событий и периодическому ведению диалогов с персонажами (во многом проверяющих "моральные качества" протагониста), от хода и результата которых зависит дальнейшее развитие сюжета. Фоны экранов чаще всего представлены рисованными изображениями с помещёнными на них статичными (но иногда и движущимися) оцифрованными персонажами, при этом тот из них, кто разговаривает в данный момент (иногда таковых может быть несколько), визуально представлен в виде небольшого FMV-изображения лица актёра крупным планом, помещённого в рамку поверх фона. Есть несколько форм указателя, доступность которых для совершения тех или иных поступков (что-то активировать, куда-то пойти - перемещение, если оно предусмотрено, обычно реализовано в виде небольшого ролика, - что-то рассмотреть в деталях или послушать и так далее) зависит от того, имеются ли в конкретной локации объекты для соответствующих типов взаимодействий.

Также есть три группы иконок - вопросы (не тождественные тем, что мы задаём во время бесед, а некие "неопределённые тематические"), действия (к таковым относится в том числе журнал просмотра произошедших ранее событий, в том числе в первой игре, - его иконка часто отображается в одиночестве в правой нижней части пространства, - причём они опять-таки не тождественны тем командам, которые можно отдать протагонисту посредством изменяющего форму курсора, а всегда связаны с ходом диалогов) и эмоции (коих вроде бы всего всего три - печаль, спокойствие и гнев); доступность конкретных из каждой группы зависит от момента и "манеры", в которой игрок продвигается по сюжету, в том числе от реплик, выбираемых в диалогах, в результате чего в голове протагониста периодически появляются "мысли", приводящие к появлению на экране тех или иных пиктограмм, - при этом выбор такого значка никаким образом не даёт оснований догадаться, какое именно действие совершит главный герой (например, при предпочтении эмоции гнева он может как просто обругать собеседника, так и убить его), а их внешний вид порой не позволяет сделать однозначных выводов об их назначении (никаких подписей рядом с ними нет). Следует отметить, что у игры предусмотрено не так мало концовок (правда, большинство из них приводит к гибели протагониста), а порядок посещения локаций достаточно свободный, поэтому, как ни удивительно, определённая "реиграбельность" здесь присутствует. Общая продолжительность внутриигрового видео заявлена как превышающая шесть часов (!), однако реальная продолжительность конкретной "правильной" партии, разумеется, гораздо меньше.

Графика, как уже отмечалось ранее, - заранее отрисованные фоны, исполненные весьма качественно, на которых часто встречаются различные анимационные эффекты или оцифрованные персонажи, сыгранные живыми актёрами (в том числе замеченными в первой части), подошедшими к своей работе действительно с душой; есть не только миниатюрные, но и более-менее полноценные FMV-ролики (правда, не на полный экран), - игра не просто так занимает три CD. Впрочем, несмотря на внешнее великолепие (впрочем, довольно специфическое), именно игрового процесса в традиционном понимании данного термина здесь немного, да и вообще интерактивные фильмы - весьма "нишевый" поджанр, поэтому обойдёмся без рекомендаций.
Автор обзора: kreol
Quantum Gate
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.