Juegos Amarillos

Juegos Amarillos
Жанр: Arcade
Разработчик: Ediciones Manali
Издатель: Ediciones Manali
Год выхода: 1991
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0.00 из 10
  • 0
  • 1
  • 0
Очередная «сверхбюджетно-журнальная» миниатюра от мадридского издательства Manali – как водится, в предельно скромной (но хотя бы приятной для глаз красно-бирюзовой) CGA-палитре и с игровым процессом на несколько минут от силы. В том, разумеется, случае, если у вас хватит на это терпения, везения и ловкости рук.

Вынесенный в заголовок жёлтый цвет является, видимо, отсылкой к Дальнему Востоку: во всяком случае, на экране заставки нас приветствуют Фудзияма на фоне восходящего солнца и симпатичная японка в кимоно и с зонтиком. Для старта следует нажать «T», определившись тем самым с управлением посредством клавиатуры; можно предпочесть джойстик, нажав «J» (если есть уверенность в работоспособности данного варианта в современных условиях), а также воспользоваться «R» для перенастройки клавиш. Впрочем, установки по умолчанию вполне удобны и традиционны: для движения влево и вправо используются соответствующие курсорные стрелки, для прыжков – «пробел».

Собственно игровой процесс мало связан с заявленной азиатской тематикой. В первой главе игры нашей задачей является провести фигурку протагониста по проволоке, протянутой над поверхностью некоего водоёма прямо посередине экрана, с правой границы такового до левой, увиливая от летящих неведомо откуда пушечных ядер и умудряясь при этом сохранять равновесие. Используются в данной дисциплине исключительно две стрелки клавиатуры – если только вы их не переопределили. В нижней части экрана можно отслеживать ползунок «Equilibrio», уменьшающийся по мере нашего движения в любую из сторон и восстанавливающийся при остановке, – там же правее отображается текущий запас жизней, изначально равный трём. Гибель происходит как при попадании в нас ядра, так и при достижении показателем равновесия критически малой величины.

По исчерпании жизненного запаса можно нажать «S», чтобы попробовать всё снова; та же клавиша отвечает и за переход ко второй главе в случае успешного преодоления первого этапа (с возможностью ещё раз полюбоваться на экран заставки и при желании перенастроить управление с клавиатуры). Фон здесь остался тем же самым, но теперь нам придётся прыгать по платформам, расположенным прямо в воде (почти что в духе отечественной «Perestroika»). Кочек таких всего семь; они не исчезают, но зато медленно движутся вверх и вниз, так что для успешного прыжка (который по умолчанию осуществляется нажатием «пробела») необходимо, чтобы начальная и конечная точки нашего перемещения находились примерно на одной высоте, – иначе падение в воду неминуемо. Запас жизней всё так же равен трём, а вместо «Equilibrio» красуется ползунок «Tiempo», неуклонно уменьшающийся и накладывающий серьёзные ограничения на возможность спокойно поразмыслить или терпеливо подождать оптимального расположения соседних платформ относительно друг друга.

Да, вот оно и всё. Третьей главы планом не предусмотрено: после успешного завершения второго этапа дозволяется лишь повторить всё с самого начала. Однако, как и в случае прочих работ Ediciones Manali, «Juegos Amarillos» вполне может доставить несколько приятных минут, – не говоря уже о том, что перед нами традиционно огромная редкость, отсутствовавшая где бы то ни было вплоть до начала 2025 года.
Автор обзора: Uka
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.