Удивительный артефакт немецкой игровой индустрии, про который очень мало сведений в Интернете. Точнее, сведения есть, но их именно что мало. Так, неизвестна даже точная дата выхода игры – есть лишь информация о том, что её сделал один человек, который не то в 2000, не то в 2001 году выложил полную версию своего творения в Сеть для свободного скачивания; когда была изначально сделана игра и как распространялась до этого – неизвестно.
По жанру данная игра относится к направлению action-adventure и состоит из двух эпизодов с разным сюжетом, в первом из которых восемь уровней, а во втором – восемнадцать. Действие происходит в фэнтезийном мире, а ваш герой – только что закончивший Академию магии волшебник Кайртан. Сюжет первого эпизода заключается в том, что ему необходимо попасть в замок злого волшебника и взять там магический кристалл, который поможет исцелить от странной смертельной болезни его возлюбленную, сюжет второго – Кайртану нужно спасти своего друга из лап «злых сил».
Атмосфера в игре несколько напоминает серии Heretic-Hexen и Witchaven, но всё-таки во многом от них отличается. Отличается и игровой процесс в двух эпизодах: если в первом он, подобно Hexen II, в значительной степени основан на решении пусть не очень сложных, но всё-таки не всегда очевидных головоломок и загадок, то во втором их почти нет, зато противников становится гораздо больше.
В игре есть несколько видов оружия: кинжал, меч, лук, а также куда более необычные, включая огненные шары и даже «крысиные ловушки». К сожалению, ни регулировать то, сколько осталось жизни у героя, ни то, ранены ли монстры (хотя бы визуально или аудиально), толком невозможно (нет даже полоски «жизни» на экране – чтобы её посмотреть, нужно жать F2, а никакого другого контроля своего состояния нет в принципе), процесс переключения оружия тоже реализован не слишком удобно, но зато в игре, что характерно больше для adventure, есть полноценный инвентарь, открываемый той же клавишей F2.
Отдельно хотелось бы отметить противников: они здесь достаточно сильны и не столь уж глупы, настоящим же «бичом» являются мелкие монстры, ползающие по земле: в них крайне трудно попасть каким-либо оружием, а убить они могут запросто, поэтому, если есть такая возможность, для борьбы с ними рекомендуется установка тех самых крысиных ловушек.
Графика в игре где-то на уровне «чуть лучше – в некоторых местах, - чем Heretic 1», но, надо заметить, удивительно качественная и атмосферная. Если вы любите подземелья, пещеры, мистического вида замки и леса, то эта игра должна вам просто безумно понравиться. Стоит также отметить, что игра распространялась только в Германии, поэтому ни на какие другие языки не переводилась. Текст, впрочем, здесь есть только в предыстории к каждому из эпизодов, оформленный в виде перелистываемых страниц старинной книги, но его чтение не является строго обязательным для игрового процесса.
В общем и целом – очень милая и необычная вещь, заслуживающая высокой оценки, так как является одним из очень немногих фэнтезийных action’ов.
По жанру данная игра относится к направлению action-adventure и состоит из двух эпизодов с разным сюжетом, в первом из которых восемь уровней, а во втором – восемнадцать. Действие происходит в фэнтезийном мире, а ваш герой – только что закончивший Академию магии волшебник Кайртан. Сюжет первого эпизода заключается в том, что ему необходимо попасть в замок злого волшебника и взять там магический кристалл, который поможет исцелить от странной смертельной болезни его возлюбленную, сюжет второго – Кайртану нужно спасти своего друга из лап «злых сил».
Атмосфера в игре несколько напоминает серии Heretic-Hexen и Witchaven, но всё-таки во многом от них отличается. Отличается и игровой процесс в двух эпизодах: если в первом он, подобно Hexen II, в значительной степени основан на решении пусть не очень сложных, но всё-таки не всегда очевидных головоломок и загадок, то во втором их почти нет, зато противников становится гораздо больше.
В игре есть несколько видов оружия: кинжал, меч, лук, а также куда более необычные, включая огненные шары и даже «крысиные ловушки». К сожалению, ни регулировать то, сколько осталось жизни у героя, ни то, ранены ли монстры (хотя бы визуально или аудиально), толком невозможно (нет даже полоски «жизни» на экране – чтобы её посмотреть, нужно жать F2, а никакого другого контроля своего состояния нет в принципе), процесс переключения оружия тоже реализован не слишком удобно, но зато в игре, что характерно больше для adventure, есть полноценный инвентарь, открываемый той же клавишей F2.
Отдельно хотелось бы отметить противников: они здесь достаточно сильны и не столь уж глупы, настоящим же «бичом» являются мелкие монстры, ползающие по земле: в них крайне трудно попасть каким-либо оружием, а убить они могут запросто, поэтому, если есть такая возможность, для борьбы с ними рекомендуется установка тех самых крысиных ловушек.
Графика в игре где-то на уровне «чуть лучше – в некоторых местах, - чем Heretic 1», но, надо заметить, удивительно качественная и атмосферная. Если вы любите подземелья, пещеры, мистического вида замки и леса, то эта игра должна вам просто безумно понравиться. Стоит также отметить, что игра распространялась только в Германии, поэтому ни на какие другие языки не переводилась. Текст, впрочем, здесь есть только в предыстории к каждому из эпизодов, оформленный в виде перелистываемых страниц старинной книги, но его чтение не является строго обязательным для игрового процесса.
В общем и целом – очень милая и необычная вещь, заслуживающая высокой оценки, так как является одним из очень немногих фэнтезийных action’ов.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Германия - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Джойстик - Язык:
Deutsch