1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Witcher 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем end, 5 фев 2013.

  1. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    [​IMG]
    Название в России: Ведьмак 3: Дикая охота
    Разработчики: CD Projekt RED и CD Projekt RED Kraków
    Издатель: Namco Bandai Games
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 5: Skyrim, The, Risen 2: Dark Waters, Witcher 2: Assassins of Kings, The
    Трейлеры:[1]
    Steam
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Alex Range, CY8R4Y, BoBeR_Roman и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.334
    Не то чтобы очень неудачно, но как-то... такоэ...
     
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Так себе примеры, если честно.

    Severance я люблю и уважаю, но тамошняя "прожимай самую сильную комбу всю игру" боевка не очень подходит каким-либо другим играм. Один из неудачных примеров баланса, где первый бой с большим орком сложнее финального босса.

    DMMM - вообще от первого лица и не очень-то и слэшер. Никаких там пируэтов и прочих ведьмачьих трюков - тупо закликивание.

    В Dark Souls вообще боевка, пожалуй, худший из аспектов игры. Если не извращаться и не ограничивать себя всячески (типа прохождения с низким SL, без щита, без призыва, без магии, без прокачки хп и на нг+), то все сводится к унылому закликиванию с периодическим блокированием.

    Другое дело, что игр с боевкой, которая похожа, по духу, на ведьмачий стиль боя (ну как он описан примерно в книгах) я и не знаю. Но лучше поляки свое что-нибудь придумают. Все же во второй части они в правильном направлении пошли. Может к третьей части дополируют.
     
    nilegio и STOCK нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.853
    По боевой системе napancux уже отписался, единственное замечание - боевая система в первом ведьмаке, позволяла посмотреть на то "как дерется ведьмак", но,увы, не позволяла "драться как ведьмак".
    И немного новой информации по игре.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.402
    Как-то так, да. Но визуально было очень похоже и не позволяло казусов из пролога второй части, когда два немытых придурка спокойненько убивали лучшего фехтовальщика Севера.
     
    napancux и Daniel Craig нравится это.
  7. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Да и прокачка решала больше, а не перекаты...
     
    Eraser нравится это.
  8. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    697
    Ха, а кто в этом кроме игрока виноват? Или раз мы играем за Геральта, то его и убить нельзя?
    Прокачка и во второй части очень много решает, те же перекаты без прокачки напоминают перекаты перегруженного ГГ Dark Souls.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.853
    STOCK, думаю, мастер меча-мутант ковыряющий махакамским рунным сиглем минут 10 одного солдата в легких доспехах - не самая лучшая демонстрация крутости персонажа.
    Собственно, в FCR 2 данное непотребство упразднили, но появился другой недостаток - играть очень просто и скучно.
     
    Eraser нравится это.
  10. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Если сравнивать с влиянием циферок в первом, то ничего не решает. Во второй решает только дрын покруче и перекаты, перекаты и ещё раз перекаты.

    Скилл же на увеличение дальности перекатов берут только очень странные люди, ибо базового переката хватает в случае любых противников на любом уровне сложности, ибо некуда и незачем там далеко скакать.

    Второй ведьмак vs первый ведьмак - это экшен супротив ролевой системы, как он есть.
     
    Eraser нравится это.
  11. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    697
    Ага, только боссы об этом почему-то не знают и всякая шустрота типа призраков.
     
  12. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Против боссов только квен. Впрочем, квен во второй части вообще универсальная штука против всего.
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.402
    Авторы, разумеется. Баланс мог бы быть и получше.
    Угу, только до смешного доходит: в прологе Геральта валят каждые два немытых придурка, а в середине 2 главы он, как в первой части, нагибает пачки существенно более крутых бойцов. Притом что теоретически ведьмак задолго до начала игры уже был суперфехтовальщиком.
     
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.334
    Eraser, ну а какая у них была альтернатива? Сделать "как в жизни", чтобы отобрать у игрока ощущение прогресса? Я слышал, большинство именно ради этого ощущения играет в RPG.
     
    STOCK нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.402
    R4kk00n, ну вообще в первой части был и прогресс, и в то же время Геральт не был в начале никчемным задохликом.
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Не делать Геральта гг. Я уже давно про это говорил. А так, можно ну, ну Саурона же сделать player one и потом ломать голову как баланс будет сочетаться с подобным выбором.
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.334
    Hekk, при таком подходе имеют тенденцию получаться первая игра про Матрицу (которая про, кхм, Найобе и ещё одного чувака) и квест про X-Files (который, впрочем, ок)
     
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    War in the North ок был.
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.402
    У Геральта, по книгам, нередко были проблемы с разными монстрами, что кагбе логично, именно для монстров он и был проапгрейжен, а не всякую гопоту гонять.
     
    Daniel Craig нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.853
    Забавно, я во второй части квен практически не использовал, видимо сказалось привычка первой части.
    "Ощущение прогресса" очень хорошо передается в той же Зельде, где вначале уже можно забить практически любого врага, но со временем обрастаешь кучей навыков и предметов для более скорой расправы с противником. Вот собственно чего-то такого ждал от третьего ведьмака.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2014
    Daniel Craig нравится это.
  21. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    А где использовал? Я, например, юзал базовый квен в бою с драконом и на этом всё. Имо, единственное место, где его можно применить и необходимости его апгрейдить в игре опять же нет, как и в случае с увеличением дальности переката. Кстати, релизный хард, имо, был сложнее, чем появившийся в дальнейшем тёмный. :( Со сложностью, конечно, во всех ведьмаках беда и третий исключением не станет. Хотелось бы хоть иногда именно превозмогать, как Геральт в книжечках пана Сапковского.
     
  22. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.853
    Daniel Craig, если память не изменяет, во время первого боя с Лето и во время арт обстрела в битве с Драугом, но в обоих случаях квен был не очень-то и нужен.
    Насчет превозмогания, единственная битва, которая была сложной, но интересной - битва против Пса-призрака при спасении ведьмы.
     
    Lissandr нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление