1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Witcher 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем end, 5 фев 2013.

  1. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    [​IMG]
    Название в России: Ведьмак 3: Дикая охота
    Разработчики: CD Projekt RED и CD Projekt RED Kraków
    Издатель: Namco Bandai Games
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 5: Skyrim, The, Risen 2: Dark Waters, Witcher 2: Assassins of Kings, The
    Трейлеры:[1]
    Steam
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Alex Range, CY8R4Y, BoBeR_Roman и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Поиграл немного, прошел пролог (первую область). Пока непонятно одно - все как один хвалят игру за отличные второстепенные квесты. Возможно, я чего-то не понимаю, но пока они все коротенькие и относительно простые. Возможно, дальше лучше будет? Ждать ли чего-нибудь на уровне квеста с суккубом из второй части?

    Советую отключить, они все удовольствие портят :)
     
    Последнее редактирование: 23 май 2015
    ZoRg нравится это.
  4. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    У меня возникло много вопросов к системе прокачки и зельеварению.

    С прокачкой конечно они перемудрили, как мне кажется. Теперь у вас по мере прокачки даются очки умений, которыми вы прокачиваете, собственно, умения. И одновременно, с уровнем, открываются слоты, в которые надо эти умения вставлять. На 4 уровне доступно 3 слота. А умений у меня уже штук 6. И теперь самое тупое - чтобы воспользоватся умением "усиление быстрой атаки" я должен поставить его в слот, и только тогда оно будет работать! Это что вообще за бред?!
    Всего, к концу игры, будет доступно 12 слотов. В следствии чего меня будет ждать "увлекательная" чехарда с постоянным перекидыванием скиллов. Благо это делается без необходимости медитировать.
    Кстати о медитации - в предыдущих частях она была нужна для:
    - прокачки
    - создания зелий
    - восстановления здоровья

    Теперь же алхимия выполняется вовсе без медитации, прокачка тоже живет своей жизнью, а на высоких уровнях сложности медитация не восстанавливает здоровье. Единственное что теперь делает медитация - это "перезаряжает" зелья, бомбы и пропускает время.

    С перезарядкой и алхимией тоже отдельная песня:
    Может быть я еще не до конца разобрался, но теперь не надо постоянно крафтить бутылки с зельями и бомбы. Теперь, их создаешь один раз, тебе их выдают в количестве трех штук (может потом и больше будет) и если они закончились, то для их заполнения нужно медитировать, во время медитации тебе пишут: дескать для восстановления зелья и бомб вы использовали сильный алкоголь...При этом сколько его, куда, и хочу ли я - не спрашивают. Да и как водкой можно зарядить бомбы я не знаю. Но смех смехом а может случится ситуация - осталась одна бутылка сильного алкоголя. И истрачен запас 3-х видов зелий и 2-х видов бомб. Что и в каком кол-ве будет восстановлено при медитации?
    Сие есть тайна великая. Может быть все (я же не знаю сколько трачу) может бы что-то одно , но что именно? (игра же меня не спрашивает, а ставит перед фактом) А может вообще пошлет, ссылаясь на недостаток "алкашки".

    Вот такие вот странные механики в новом ведьмаке. Может быть, я чего-то не понял, может быть дальше будет по другому, потому как я еще пролог не прошел, но что-то это меня коробит.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2015
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Одна бутылка бухишки восполняет все потраченное. За бухишку считается любой крепкий алкоголь, все что крепче вина.
     
  6. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Это "новый" тренд. Во всём виноваты ММО!!!
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    А напиться в игре можно?
     
  8. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    ZoRg54321, Не знаю, не пробовал еще
     
    Последнее редактирование: 24 май 2015
  9. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    Можно, еще как.
     
  10. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Хм. Точно. Геральт же вроде умер в последней книжке.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:44 ----------

    Даже с пива колбасит не по детски :)
     
    Последнее редактирование: 24 май 2015
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    На то и расчет. Более того, мутагены усиливаются, если в связанных с ними слотах стоят умения того же типа, что и мутаген.

    На мой взгляд система интересная. Поощряет продумывание билда наперед, а не бездумную прокачку самого вкусного из всех ветвей подряд. Но в то же время и не отбирает возможность сделать "гибрида", просто сопровождает это некоторыми неудобствами.
     
  12. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    872
    Собственно, "Ведьмак" и задумывался как симулятор пьяного гопника. Отлично получилось.

    Игруха, в общем, на славу удалась. Всего много-премного, но манчкинить не получится (в отличие, например, от третьей "Готики", где тоже всего много-премного). Сюжет большой роли не играет, вживайся сколько влезет.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Кстати, у кого какая политическая ситуация получилась на начала игры? У меня
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    nilegio, а она может меняться? У меня сначала спросили симулировать, я ответил нет и приготовился подключать свою сохраненку Ведьмака 2, но об этом даже не спросили, сразу врубив игру.

    И кстати я не знаю, как у меня ситуация и кто все эти люди. Идет война, чуваки которые любят говорить на другом языке, вроде как побеждают.
     
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.694
    Не совсем. Там же Цири вмешалась и единорог.
     
  16. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    В игре очень не хватает нормальной организации инвентаря, точнее даже наверное удобоваримого поиска по нему. Напоминает какую-то дикую свалку мечей, грибов, шкур, каких-то кукол и прочего, искать что-то определённое во всём этом хламе задалбывает.

    Ну и склада тоже я так понял нету, свалить всё это на хранение. Вроде можно оставлять вещи на земле на неопределённый срок - они не исчезают, но это бред.
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Amberus, у Геральта с Плотвой общий вес инвентаря, поэтому проблемы с переноской быть не должно, если конечно не включить режим "тащить все себе в карман". Хотя места куда можно сложить полюбившийся , но устаревший меч не хватает.

    ZoRg54321, должно, в зависимости от концовки второго ведьмака. Например, можно сделать два сильных государство или 4 слабых.
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    это в теории должно сильно менять мир.


    Цири, та черная баба, которую ищет ведьмак... они все из книг? А то я вообще хз, кто это такие и что происходит.
     
  19. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    nilegio, впринципе ситуация улучшилась седлом на 100 доп. единиц инвентаря, находится Offtop
    в Новиграде у торговца, у воров


    Да, из книг. Вообще, как бы разработчики не старались, ИМХО, у тех, кто не знаком с книгой будет фана вдвое меньше. Это как кино с середины начать смотреть.
     
    ZoRg нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    ZoRg54321,
    Но с другой стороны - состояние может быть одинаковое, только текст разный.

    ага, из книг. Вообще-то, водную по персонажам дают неплохую. Но если коротко, Цири приемная дочь Геральта, обладательница супер силы, из-за которой ее ищет охота и маги, и родословной, из-за которой ее искал Белое Пламя.
     
    ZoRg нравится это.
  21. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    привел к кузнецу поджигателя и забросил игру. Боевая система какая-то слишком заумная. Даже в тренировке не совсем понятны отличия одной магии от другой, названия еще какие-то трудноусвояемые. Дальше реально надо будет посреди боя несколько раз вызывать круг выбора магий?
     
  22. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    при том раньше я такого не испытывал (хотя про первую тоже так говорили).

    а почему ее не было в первой части?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------

    кстати, в первой части там у них что-то украли, после чего ведьмаки все разъединились для поисков. Но они так и не встретились, так и не решили эту проблему, как я помню. Сейчас вот мы встретились с одним из ведьмаков, вернее он сразу был с нами. Но ничего по этому поводу не сказал. Может он сказал за кадром?)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление