1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Witcher 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем end, 5 фев 2013.

  1. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    [​IMG]
    Название в России: Ведьмак 3: Дикая охота
    Разработчики: CD Projekt RED и CD Projekt RED Kraków
    Издатель: Namco Bandai Games
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 5: Skyrim, The, Risen 2: Dark Waters, Witcher 2: Assassins of Kings, The
    Трейлеры:[1]
    Steam
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Alex Range, CY8R4Y, BoBeR_Roman и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Финальные боссы и общая сложность под конец разочаровали, слишком всё просто, да и знаки под конец игры просто имбовые (регенящий хп квен - это вообще ололо). Действительно как-то концовочка смазалась, да и хлад не раскрыт, просто НЁХ.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  4. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Вот в том-то и дело,
    и о судьбе дальнейшей всех остальных персонажей мы узнаём в ролике, состоящим из картинок и комментариев к ним. Многие интересные герои так и остались практически неиспользоваными в основной истории... А по сложности апогей это когда в последний раз дают порулить Цириллой, убивающей гончих без преувеличения - с одного удара.
     
    Amberus нравится это.
  5. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    присоединяюсь, концовка(и) ни о чем. так же неприятно удивило то, что на выбор этих концовок влияют только несколько неприметных выборов в диалогах ближе к концу игры.
    к примеру, что если мы решим заложить за воротник с Цири вместо того чтоб поиграть в снежки - это будет одним из пяти(?) решающих факторов вернется ли она из Белого Хлада или отдаст там концы
    в остальном - игра имхо более чем удалась, после прохождения не жалко ни одного из многих наигранных часов.
     
    Birm и Wild_Wolf нравится это.
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    Вот не пойму. Задание "Несвободный Новиград". Сначала меня что-то просили, я завалил, потом нужно было 3 ключа найти, выполнил. А что дальше? Я так понял там несколько заданий, на которые можно наткнуться в городе. Но я уже собираюсь уезжать. Где найти оставшиеся?
     
  7. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    Вместе с одним из ключей ты письмо найти должен был, там все написано.
     
    ZoRg нравится это.
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Вернешься - еще будут.
     
    ZoRg нравится это.
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @end, и что там написано?
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @ZoRg54321, письмо намекает на остальных участников квеста (носителей ключей). После того как найдешь все три ключа, нужно будет открыть им сейф с лутом, и всё.
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @Sylvester, ааа, ну я написал, что выполнил это. Но квест еще не завершен.
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @ZoRg54321, под названием "несвободный новиград" в Новиграде есть еще один квест - где то в порту можно найти гопников, которые просят найти их раненного друга по запаху крови.
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @Sylvester, вот это задание я провалил. Вышел из зоны или что, и задание провалилось. Но квест не закрылся. Может надо самому теперь найти?
     
  14. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Тема сисек раскрыта или не очень?
     
  15. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    Прошел. 6 дней 13 часов.
    Недостатки. Очень много повторяющихся рож, отличающихся только шапками и прическами, а так же повторяются сцены секса. Практически бесполезный крафтинг (как идиот таскал с собой сотни различных слитков, напитков, в итоге почти все так и осталось неиспользованным), по крайней мере в сундуках и с убитых врагов всегда можно достать меч и шмотки если не лучше, то не хуже выкованных. Скучные поединки с боссами, да и вообще боевка на среднем уровне, не разу не было интересных орешков.
    Главный плюс, ради которого стоит играть - квесты, т.е. диалоги и кинцо. Заметно, что игру делали братья славяне, так глубоко скорбеть и радоваться с привкусом грусти можем только мы.
    Короче, Ведьмак 3 - это качественное кинцо с элементами РПГ на подобие Масс Эффектов. 9 из 10.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2015
    napancux и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @Phanat, quod erat demonstrandum :spiteful:
     
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ведьмачьи сеты круче любого шмота в игре ровно в 34.456 раз. А так - да, кинцо. Но интересно.

    ПС Песочница не удалась, кстати. Просто большая карта, где разбросаны сундуки и кучки мобов без всякого смысла.
     
    napancux, Phanat, Дарк Шнайдер и ещё 1-му нравится это.
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    с другой стороны... может оно и к лучшему? Не могу сказать, что в РДР или ГТА5 с их супер симуляцией интереснее играть.
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Неудавшаяся песочница лучше чем удавшаяся, потому что кому то не нравится геймплей гта и рдр. Что то не прослеживаю логики.
     
    Alex Range нравится это.
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    для меня логика такая - нет разницы. У них нет такой навороченной симуляции (какая-та все таки есть - люди спят, работают и т.д.), но зато все очень тщательно продумано. Вместо повторяющихся случайных встреч, вручную сделанную уникальные квесты.
    И мне даже не нравится, что они намутили с этими вопросами, вещами, что бы оправдать большой мир. Уж лучше всего этого не было. Но понятно, что тогда мало кто стал бы исследовать мир. И получилось бы, что он вроде как не нужен.
     
  21. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    Согласен. Бродить, скакать совершенно не хотелось. Без кинца, в отличие от ГТА играть вообще не интересно. Мир мертвый. Статичные персонажи в игре постоянно, каждые 5 секунд повторяют одну и ту же фразу (я как-то игру не поставил на паузу и пошел на кухню, что-нибудь приготовить, так пришлось вернуться - психика не выдержала). Монстры тебя не преследуют, не могут выйти из своей зоны обитания радиусом 50м, можно обстреливать их из арбалета, а они тупо к центру окружности жмутся. Единственное, за что хочется сказать спасибо разработчикам, как это за то, что в отличие от Фаллаутов и Скайримов, практически в любую точку карты, можно попасть кратчайшим путем (срезать) - нет идиотских непреодолимых скал или стен в несколько километров длинной, которые приходилось полчаса обходить.
    --- добавлено 6 июл 2015, предыдущее сообщение размещено: 6 июл 2015 ---
    Не смеши. В ГТА многие играют вообще не касаясь сюжетных миссий. А Ведьмаке скакать на лошади и рубить волков - это развлечение на час максимум. Ведьмак квестами силен и только.
     
  22. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    THE WITCHER 3: WILD HUNT - 1.07 (будет доступен на этой неделе)
    - измененная (опциональная) отзывчивость управления Геральтом;
    - специально отмеченные на карте тайники для вещей, доступные игроку на различных локациях по всей игре (блин, во второго ведьмака добавили хранилище с патчем, так почему же тут этого хранилища не было с самого начала?);
    - компоненты для крафта и алхимии больше не занимают места в рюкзаке;
    - книги теперь располагаются в соответствующем разделе, и все прочитанные выделены серым цветом (отметка "прочитано" была еще в первом ведьмаке, непонятно почему её не было здесь);
    - доступно несколько видов сортировки инвентаря;
    - алхимические формулы и чертежи для крафта могут быть отмечены, соответственно, все требуемые компоненты и ингредиенты для них будут удобно выделены в меню магазина;
    - десятки поправок, связанных с различного рода проблемами квестов;
    - ряд усовершенствований оптимизации;
    - различные улучшения поведения лошади.

    Осталось подождать когда же с патчем внесут отображение квестового маркера на карте, если он находится за пределами экрана.

    Между "к лучшему" и "нет разницы" - большая разница. По мне так лучше бы в игре оставались небольшие, но насыщенные локации и деление на акты, чем итоговая пустыня с маркерами на карте.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление