1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Witcher 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем end, 5 фев 2013.

  1. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    [​IMG]
    Название в России: Ведьмак 3: Дикая охота
    Разработчики: CD Projekt RED и CD Projekt RED Kraków
    Издатель: Namco Bandai Games
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 5: Skyrim, The, Risen 2: Dark Waters, Witcher 2: Assassins of Kings, The
    Трейлеры:[1]
    Steam
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Alex Range, CY8R4Y, BoBeR_Roman и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @ZoRg54321, в первой было мало мечей доспехов и всегда были проблемы с деньгами, что на мой взгляд, гораздо лучше того непотребства в третьей. Да и организацией квестов проблем не было.
     
    end, Sylvester и ZoRg нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    Да, кажется я почти всю игру носил одни мечи и только раз поменял на что-то более крутое. И меня это восхищало - если он супер крутой воин, то у него должны быть свои мечи. А ситуация, что их меняют как перчатки, это абсурд.

    Мне еще нравилось деление на главы. Особенно первая деревня, когда постепенно выясняешь, что натворили селяне, что это их вина в случившемся. Да и атмосфера была... ух. В 3 части все примерно ровно. Ну разве что такая разница - или деревня, леса поля, или город. Ну и еще потом когда на Скеллиге приезжаешь, это казалось чем-то новым, свежим.

    Ах да. Музыка в первой части так и осталась непревзойденной. Хотя в 3-ей тоже хороша. Особенно когда пения были. Придавали ощущений во время битв.

     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @ZoRg54321, в первой части я мечи менял несколько раз: серебряный - 2 раза, один находил во 2 главе на болоте с вивернами, а второй раз - после схватки с дагоном; стальные - несколько, и последний получал от дантиста. А здесь - им бы оставить только ведьмачьи наборы.
    Не знаю, разница между Новиградам, Вороницами и болотом огромная.
     
    ZoRg нравится это.
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @nilegio, в любом случае там об этом особо не задумываешься и смена меча была чем-то крута, событием. А в 3-ей это превратили в рутину. Да и в целом... я столько мусора насобирал... вот не люблю это. Надо так, что бы подбирать можно было только интересные вещи. На фиг эти дешевые мечи и прочий хлам.

    ну в целом, да.
     
  7. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Угу, есть такое. Я из-за этого, как до Новиграда дошел, взял и перечитал книги быстренько. Отсылок к книгам - очень много, особенно это заметно, когда вот только прочел. С одной стороны это круто и показывает, что создатели книги читали, с другой - как-то странно, ведь первая и вторая часть позиционировались как несвязанные с книгами истории и в них таких вот отсылок считай и не было.
     
    Birm нравится это.
  8. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Если дать съесть детей ведьмам, то жена и Барон останутся живы?
     
  9. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    697
  10. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Трудно выбрать, когда оба варианта плохие. В этом и прикол.
     
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Zuboskal, ну такое. С одной стороны барон помог Цири и к Геральту относительно нормально отнесся, с другой - это типичный бандюк, который по праву сильного решил разместить в Велене свою шайку головорезов и забирает последнюю еду у местных крестьян. Жалеть его не стоит.
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Это не очень хороший выбор, так как судьба барона была неочевидна.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Новая система управления из последнего патча (а раньше как было?)

    [​IMG]
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Как в Драгоняге 3. Тормознуто.
     
    Sharp_ey и Дарк Шнайдер нравится это.
  15. buvet

    buvet

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    13
    Новая система управления действительно порадовала. Раньше Белый для того чтобы развернуться на месте, как хороший грузовик, сначала подтормаживал, а уж потом медленно (пафосно)) разворачивался на 180 градусов. Введённые с этим патчем тайники очень бы пригодились в самом начале игры. А сейчас, после прохождения, в них нет абсолютно никакого смысла. (Повезло тем, кто только что приобрёл игру)). В производительности улучшений не наблюдается, да она и так была хороша (актуально для РС). Добавили ещё две настройки "волосатости", но у меня она всё равно отключена (жрёт много, толку мало). Но главное в этом патче, что ничего ранее работающего (надеюсь) не испортили)))
     
  16. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
  17. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    А если не брать Кейру в Каэр Морхен, то Ламберт умрёт или его кто-то другой спасёт?
     
  18. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    aimages_cdn.9gag.com_photo_anBMWjV_700b.jpg
     
    tovRobi и nilegio нравится это.
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Тоже скачал себе на поиграть. Увеличение пространства в игре, безусловно, радует. Особенно по сравнению со вторым. Но мне показалось, или они напрочь отказались от нелинейности сюжета, от глобальных развилок, как в первом и втором? Я встретил только пару незначительных и не влияющих на сюжет развилок в рамках отдельных квестов. Стоило ли тогда городить все эти огромные пространства?
    В первом ведьмаке нелинейный сюжет был приятным дополнением к прекрасной игре, во втором - единственным, ради чего в него вообще стоило играть, в третьем - шиш. Как бы бродилок по песочницам и так не мало, а вот то, что совсем не стало нелинейных - печалька.

    ЗЫ: Не, я, собственно не критикую. Нормальная игрушка на побегать. Может быть, когда в следующем году доделают все аддоны - даже еще разок перепройду.
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @Helmut, много нелинейности во всяких доп. заданиях.
     
  21. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @ZoRg54321, Ну, как бы не впечатлило. Очень уж локально и не оставляет ощущения полезности. Какая разница, помог ты купцу А или стражнику Б, если больше никогда их не увидишь?

    А в целом игра показалась очень уж похожей на DA:I. А тот уже успел задолбать и за одно прохождение. С другой стороны, в DA:I я явно не соберусь переигрывать, какие бы там добавления не понавыпускали, а про ведьмака такие мысли все-таки есть...
     
  22. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @Helmut, ну там есть развилок, в принципе. Но не те, что про Яойвета/Роше кака во второй, но есть. А концовок всего 3. И самая главная часть любой концовки (Сирька) зависит от абсолютно дебильных обстоятельств. СПОЙЛЕР ПОКРУПНЕЙ ИГРАЙ В СНЕЖКИ С СИРИ@ОДОБРЯЙ ВСЁ. ПОКРУПНЕЙ НАПИСАТЬ ДЛЯ СПОЙЛЕРОНЕНАВИСТНИКОВ? :D
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление