1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Witcher 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем end, 5 фев 2013.

  1. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    [​IMG]
    Название в России: Ведьмак 3: Дикая охота
    Разработчики: CD Projekt RED и CD Projekt RED Kraków
    Издатель: Namco Bandai Games
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 5: Skyrim, The, Risen 2: Dark Waters, Witcher 2: Assassins of Kings, The
    Трейлеры:[1]
    Steam
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Alex Range, CY8R4Y, BoBeR_Roman и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну обычно через какое-то время можно встретить их же или их родственников и узнать, что с ними случилось. Ну или на орехи получить, или еще как-нибудь, но аукнется.
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну да, наверное. Но запомнилась только одна развилка, в плане, что реально захотелось перепройти иначе (спасти барона, детей скормить нафиг). И то, как я понял, от этого в игре ничего не изменится.

    И да, обязательно не забыть перед повторным прохождением найти какой-нибудь чит на карточную игру. Задолбало после первого же персонажа в интро, а квестовые ветки чтобы не висели в журнале до геймовера. Кости как-то менее доставучи были. А в карты, я лучше в Демиургов поиграю.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2015
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @Helmut, ну в основном сюжете тоже хватает развилок. Может не так, как во второй части. Но так как там делать...
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @ZoRg54321, В этом и фокус. Во втором - контента мало, нелинейности много. В третьем - контента много, нелинейности мало. И только в первом было и то, и то. Потому я до сих пор и считаю его лучшим.

    Да и как бы вообще, я считаю, разветвленный сюжет - был главной фичей этой серии, делающей ее практически уникальной. Без нее третий ведьмак стал хорошей, годной, но вполне себе обычной игрулькой, напоминающей разом штук пять других.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2015
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @Helmut, ну мне не показалось, что 3 прям конкретно отстает. Я уверен, что если подсчитать количество выбора, то его будет не меньше, а может и больше.
     
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @ZoRg54321, Я уже сказал, что не спорю с этим. Может и больше. Но бесполезнее. Выборы, от которых ничего не меняется. А если что-то и меняется, то тоже бесполезно и неощутимо.

    Короче, в третьем все (вроде бы действительно все) квесты полностью самодостаточны и независимы. Некоторая нелинейность может присутствовать исключительно в рамках прохождения определенных этапов того или иного квеста. И никак не влияет на другие квесты и на сюжет в целом. Если и влияет - то неощутимо. Ну, типа, дальше по игре не этот, так другой персонаж подойдет и скажет то же самое. Или не скажет, но от этого тоже ничего не изменится. Да и вообще, Это мне и не нравится. Типа, модный нынче формат "игра на вечер". Пришел, после работы побегал, выполнил пару квестов, в произвольном порядке, назавтра забыл, выполняешь новые. Да и вообще, можешь загрузить любой сейв с любого момента прохождения и играть, как ни в чем ни бывало. Нет нужды держать в голове стратегию прохождения, отношения с персонажами и т.п.

    ЗЫ: А я, когда начал играть, прошел туториал, составил представление о ситуации в мире, добрался до первой локации - старался проходить квесты определенным образом. Не брался за задания нильфгаардцев, помогал партизанам. Все думал, вот сейчас мне придется выбирать, за кого я буду играть дальше. Партизанить по лесам или устанавливать железный имперский порядок. Но - прилетела птичка-обломинго. Оказалось, что ни делай - все пофиг.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2015
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @Helmut, может ты просто не ощущаешь. Я когда потом смотрел обзоры, часто удивлялся, что у меня было по другому.
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ага. Про это и говорю. Может что-то и меняется, а что - фиг знает. Да и меняется ли вообще или нет - тоже фиг знает. Толку от таких выборов, последствия от которых просто не ощущаешь. Сходу вспоминается знаменитый скриншот со свободой выбора капитана Шепарда.
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @Helmut, а в жизни разве не так?
     
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Э? Ролевая система Mass Effect - идеал того, как в жизни? Впрочем, и в Ass Deffect можно играть и даже получать удовольствие, но от ведьмака ожидалось несколько другого. См. выше:
    И, мне кажется, вряд ли в жизни, после того, как ты уничтожил кучу патрульных нильфгаардских отрядов, их командир вел бы с тобой вежливый разговор и отправлял на задания. И наоборот, вряд ли Роше в своей пещере был бы рад тебя видеть, если бы в прошлом квесте ты сдал страже партизанский отряд.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2015
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну вообще-то в первом Ведьмаке было то же самое. Иди с Трисс, отдавай ребенка Шани, разоблачай Яведа заранее - в итоге все равно сводится к битве с магистром. Изменится только пару встреч\диалогов. Почему он при этом вдруг становится идеалом серии мне не понятно.
     
    STOCK и ZoRg нравится это.
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @napancux, Может быть потому, что в ней вторая половина игры делилась на три совершенно независимых и взаимоисключающих сюжетных ветки (эльфы, храм и нейтральная)?

    Ну ладно, я понял, что ты и @ZoRg54321 пытаетесь мне доказать, что я не прав, и что в третьем ведьмаке значимых выборов и разветвлений ничуть не меньше, чем в первом и во втором (где всего две независимые сюжетные ветки - Йорвет и Роше, плюс несколько взаимоисключающих квестов). Более того, что в третьем ведьмаке, с увеличением количества квестов, пропорционально увеличилась вариативность прохождения. Я вас правильно понял?
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2015
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @Helmut, нет, я о том, что и в жизни тоже далеко не всегда ощущаешь выбор, а тем более последствия.

    они могли не знать, в теории.
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @ZoRg54321, Я понял. Это просто неправильный мёд Я просто играл в неправильного третьего ведьмака. Вы играли в нормального, с вариативным прохождением, а мне достался вот такой. Не иначе, опять криворукие пираты половину квестов повырезали, и я просто пропустил всю вариативность.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2015
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    Да ладно!
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Нет, я скорее о том, что нелинейность первого Ведьмака довольно схожа с третьим. События в принципе одни и те же (бунт нелюдей или выборы ярла), но диалоги и нпц разные в них участвуют, в зависимости от выбора игрока. Кому-то будет интересно перепройти игру, только чтобы увидеть что будет, если встать на сторону Сиги Ройвена или пощадить УМ, так же как в первом Ведьмаке кто-то проходил второй раз, чтобы не пойти с Трисс или встать на сторону йольфов. Глобально ничего не меняется, только отдельные судьбы второстепенных персонажей.

    В Ведьмаке 2 разветвления были самые крутые в серии (в плане разного контента), тут спору нет. Там вторая глава действительно показывает две разные точки зрения на события и это стоит того, чтобы пройти еще раз.
     
    end и STOCK нравится это.
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @napancux, Не, я считаю проще. Поскольку объективного критерия для оценки моральности и интересности выборов нет, смотрю чисто технически:

    Дано:
    Ведьмак 1 - 3 независимые альтернативные сюжетные линии (эльфы, храм и нейтральная), несколько взаимосвязанных и взаимоисключающих квестов.
    Ведьмак 2 - 2 независимые альтернативные сюжетные линии (Йорвет и Роше), несколько взаимосвязанных и взаимоисключающих квестов.
    Ведьмак 3 - 1 сюжетная линия, 0 взаимосвязанных и взаимоисключающих квестов.

    А если посмотреть наглядно?
    Смотрим выложенные прохождения всех трех игр. У первых двух прохождения рисуются в виде схемы с квадратикими-квестами и кучей пересекающихся стрелок. У третьей - просто список квестов.

    В общекм, дело не в том, насколько это повлияет на концовку или на понимание каких-либо точек зрения, а в том, что при перепрохождении будет множество совсем других квестов и персонажей, совсем другие диалоги, где-то даже совсем другие локации, которые не увидеть при одном прохождении.

    Для меня результат сравнения этих игр очевиден. Мне гораздо интереснее играть в игру, прохождение которой требуется рисовать в виде запутанной схемы, чем в виде списка.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2015
  21. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Со вторым ведьмаком была проблема - ветка за эльфов была очень сильно притянута за уши. C'mon - ведьмак помогает эльфам? Да пошли эти ушастые твари в жопу.
     
  22. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    С этим не спорю. Как уже упомянул, не оцениваю художественную ценность.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление