1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Witcher 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем end, 5 фев 2013.

  1. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    [​IMG]
    Название в России: Ведьмак 3: Дикая охота
    Разработчики: CD Projekt RED и CD Projekt RED Kraków
    Издатель: Namco Bandai Games
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 5: Skyrim, The, Risen 2: Dark Waters, Witcher 2: Assassins of Kings, The
    Трейлеры:[1]
    Steam
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Alex Range, CY8R4Y, BoBeR_Roman и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А мне не показалось. Я два раза ломал ему ногу (ну не нравится он мне) и оба эти раза все это видел.
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @Guyver, @Sylvester, тогда я чего-то ещё не знаю. Если ломать ногу, он на это вполне логично обижается, и Геральта просто никто не приглашает на последнюю встречу заговорщиков.

    Нет, ну, конечно, это тоже могло поменяться после трёх десятков патчей, не знаю. :) Я ж полноценно, с самого начала, проходил только один раз - и давно, ещё до выхода аддонов. Потом просто проходил аддоны с сейва после Лысой Горы и доигрывал после них. Разница была именно такая.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2017
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @Kirinyale, первый раз я без всяких аддонов играл.
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @Guyver, ну может, что-то ещё влияет... начало заговора у меня было выполнено, оно-то ни от чего не зависит. А вот завершения не было в первый раз.
     
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Т.е. получается, что если
    переломать Дийкстре копыта,
    то
    в итоге останутся живы и Дийкстра, и Роше?
     
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @Helmut, если заговор не завершать, то выходит что да. Хотя я уже не помню, говорится ли о них вообще что-нибудь в этом случае в концовке.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2017
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    А тут как с сайдами, можно ли какие-то пропустить? Я как приехал в первую деревеньку, так и офигел от кол-ва "?" на мини-карте (почти убийсофт). Стоит ли сразу их изучать или лучше съездить в лагерь к нильфам?
    И ещё тут странная поддержка геймпадов, игра считает, что я не прикасаюсь к устройствам управления и через 10 минут переводит монитор в stand-by режим, первый раз такое вижу о_О
    PS - клептомания опять не возбраняется? Неужели опять весь хлам из домов выносить? :spiteful:
     
    Последнее редактирование: 2 май 2017
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @Дарк Шнайдер, вопросы вообще лучше не трогать - унылый гринд, который к тому же никак не вознаграждает (обычно там деньги, всякий хлам для крафта и никчемное оружие).
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @Дарк Шнайдер, отключай метки, по крайней мере появится эффект неожиданности, от окружающего мира.
     
    Kirinyale нравится это.
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ага, я вот выключал метки практически сразу после пролога в Белом Саду, и включал обратно только в самом конце, чтобы побегать по пропущенному. В итоге на Скеллиге так и не осилил их собирать: сотни вопросов в море, и всё сплошь тупая "контрабанда" с рандомным хламом. :censored:

    Разве что в аддонах качество этих меток в среднем вроде чуть повыше, но тоже ничего сверхъестественного.

    Рекомендую исследовать самостоятельно, внимательно глядя на карту: не все, но большая часть меток элементарно по ней вычисляются при желании. Видишь, что нарисованы какие-нибудь руины, подозрительный дом в чистом поле или внезапный тупик - едешь и проверяешь, в большинстве случаев там что-то есть. Ну а если и пропустится какая-нибудь чепуха вроде той же контрабанды в открытом море, или каких-нибудь бандитов посреди леса - невелика потеря.

    Кстати, в "Крови и вине", играя уже со включёнными вопросиками, именно благодаря им я таки умудрился пропустить один полноценный (и как бы не самый весёлый) сайд-квест. Попросту поленился проверить такое вот подозрительное место на карте. Вопроса там не было, а вот восклицательный знак - был, но они-то куда реже и отмечаются только при близком проезде...
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @nilegio, ну а на кой их тогда сделали, интересно, ладно бы ещё карта была закрытая, которую постепенно исследуешь, а тут сразу всё видно.

    И ещё опять заставляют решать судьбы людей (сайд про поиск брата-дезертира), кто я такой что бы за них выбирать и где же принцип невмешательства? :spiteful:

    Ну вот зачем мне такое развлечение? И тем не менее эксплоринг таким образом убит, браво разработчикам :spiteful:
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @Дарк Шнайдер, для казуалов сделали. И добавили возможность отключить метки. Так что эксплоринг пока только в коме.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Я, судя по всему, единственный, кому вопросики понравились? :)

    На Скеллиге, конечно, они реализованы через жопу, но там всего намешано: и плавать нужно, и сирены взводами летают, и вообще плотность ненужного барахла зашкаливает. А на суше вполне нормальная развлекушка.
     
    STOCK нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @Eraser, да не, неплохо, но уж больно много и как-то уж сразу (не надо ни на какие башни залезать :spiteful:)
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
  18. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.941
    Ну а что в них хорошего? Разбойники и сундук с барахлом, клад в виде сундука с барахлом, монстр сотого уровня и клад с барахлом, логово монстров сотого уровня, плавающие сундуки с барахлом: куда ни плюнь- одно барахло. И допы все одинаковые: пришел, чутье врубил, походил по обведенному кружочку на карте, нашел след и пошел по нему- тьфу, мечта дегенератов. Излазил весь Велен с Новиградом, открыл все вопросики, выполненных квестов уже под сотню, зато по сюжету только до поисков ублюдка добрался, на счетчике 80 часов, а ничего особенно хорошего и не было пока. Заменили геймплей на мастурбацию. Что-нибудь будет вообще, а то я даже не знаю, стоит ли продолжать?
     
    Последнее редактирование: 2 май 2017
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Да не то чтобы прямо убит - его же в ведьмаках и не было никогда. ;) Эксплоринг - он в морровиндах со скайримами. А Ведьмаку 3 спасибо уже за то, что остался ведьмаком даже после перехода к открытому миру.

    Но да, конечно, механики испорчены все, какие только можно было испортить. Алхимия - отстой, крафтинг - отстой, лут - отстой... А прокачка и выбор скиллов не имеют ни малейшего смысла, т.к. важна только разница между твоим уровнем и уровнем монстра, а всё остальное (даже статы оружия) побоку, т.к. автоскейлинг - бессмысленный и беспощадный. Мой "любимый" пример - архигрифон 48 уровня на каком-то из северных островков Скеллиге. 32-м уровнем я его бил буквально полчаса и так и не убил, умерев от одного или двух случайно пропущенных в конце концов ударов. От 33-го уровня с точно таким же снаряжением он лёг спать за 10 секунд.

    Сюжет, персонажи и кинцо. Вот с этим всё прекрасно. Если нравится - то за этим и продолжать, не слишком отвлекаясь на побочки. Остальное - см. выше.

    Вообще, Ведьмак 3 - первая известная мне сколь-нибудь свободная типаРПГ, в которой классически откладывать сюжет на потом, бродя по сайд-квестам - плохая идея, вредная для психического здоровья. Т.к. опенворлд здесь действительно довольно мрачный, хоть и большой. Да и интересные побочки чаще открываются по мере продвижения по главсюжету, чем просто так.

    Но если "ничего особенно хорошего и не было пока", то, наверно, и не будет. Т.к., на мой взгляд, веленские квесты (кровавый барон и около того) - как бы не лучшее, что есть в игре. А, ну ещё аддоны хороши. Оба.
    --- добавлено 2 май 2017, предыдущее сообщение размещено: 2 май 2017 ---
    В Морровинде со взводами скальных наездников исследовать всё равно было интереснее, чем на Скеллиге с сиренами. ;)

    Но, конечно, в Морровинде хотя бы подземелья были. А в ведьмаках с этим всю дорогу печаль. Кой-какие пещеры, конечно, встречаются, но чепуха это...
    --- добавлено 2 май 2017 ---
    Вот если бы вопросики на карту добавлялись только после посещения ближайшей доски - тогда да, был бы полный юбисофт. А так - ещё хуже. ;) Хорошо, хоть сам контент получше.
     
    cLonewolf нравится это.
  20. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.941
    Да, я к этому же выводу и пришел. К тому же побочки, связанные с сюжетом, действительно поинтересней, кажется. То есть все, что касается эксплоринга тут- гадость, с которой лучше не заморачиваться. К тому же я еще заметил, что за основные квесты опыта дают несоизмеримо больше, чем за "левые" побочки. Не поощряется тут лазание по всяким злачным местам, похоже.
    И это тоже, кстати. У меня 17 уровень и больше 20 непотраченных очков болтается, потому как я только обман до третьего уровня прокачал, а остальное так и не понял, зачем надо, если с квеном и уворотом все монстры и так неплохо запиливаются, не считая всяких мерзких полуденниц. Но самое убойное было, когда я на 10 уровне выполнил квест для 32. Там летал василиск неопределенного уровня с вопросиками, который после выстрела из арбалета упал в воду... и там застрял, бой закончился, и можно было спокойно открывать сундук.

    А еще тут в большей части диалогов всего два варианта ответа, один из которых просто завершает разговор. Где она, лучшая РПГ, вот где?
    Так оно тут так и происходит, по-моему.
     
  21. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Именно так. И, кажется, там ещё опыт за побочные квесты как-то масштабируется в зависимости от твоего уровня и уровня квеста. Хотя здесь я не на 100% уверен. В любом случае, на побочках особо не прокачаться.

    Отдел фантастики на втором этаже. ;) А Ведьмак 3 - лучшая не-РПГ, считающая себя РПГ. Как-то так.

    С другой стороны, концовок-то всё-таки больше одной, и даже больше двух (и во втором аддоне тоже). И даже далеко не всё зависит от одного выбора, сделанного в самом конце - как раз напротив.

    Да вроде же сразу всё видно на всей карте. Ну, если, конечно, чего-то не подкрутили в трёх с гаком десятках выпущенных патчей - за ними не уследишь, а я уже довольно давно проходил.
     
  22. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    А еще можно моды поставить, которые правят баланс, меняют алхимию, дают вызов.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление