1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Witcher 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем end, 5 фев 2013.

  1. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    [​IMG]
    Название в России: Ведьмак 3: Дикая охота
    Разработчики: CD Projekt RED и CD Projekt RED Kraków
    Издатель: Namco Bandai Games
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 5: Skyrim, The, Risen 2: Dark Waters, Witcher 2: Assassins of Kings, The
    Трейлеры:[1]
    Steam
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Alex Range, CY8R4Y, BoBeR_Roman и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Игра должна быть хорошей по дефолту. Зачем я буду отключать вопросики, если они прямо дают мне местонахождение лута? Разрабы прямо дают карту и затем предлагают ею не пользоваться для лучшего игрового опыта.

    Неясно зачем они испортили почти все игровые механики, которые в предыдущих играх были реализованы на лучшем уровне. Никчёмный унылый открытый мир, хлам вместо лута, "экипируемые навыки", никакая алхимия. Если бы не ветка про Кровавого Барона, быть Герванту-3 провалом.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Нуднее эксплорейшена, чем в Морровинде, мне вроде нигде не встречался. Разве только в Готике 3 :) Ведьмак 3 явно в эту же степь подался, но все же повеселее.
    Нет, вопросики только при изучении досок объявлений появляются. По крайней мере, в 1.08.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Вот-вот.
    Ещё на забывайте, что я играю в GOTY-издание, версия 1.31, так что ваши впечатления могли уже устареть, многие аспекты игры могут быть исправлены/сломаны (и починены снова) :)
    Кстати, есть ещё интересная (но непонятная) опция - Повышение уровня противников, по дефолту отключено.
    А так же автоматические добивающие удары (вкл.) - это типа фаталити/qte?
     
    Последнее редактирование: 2 май 2017
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @Sylvester, угодить консольщикам? Ну и если есть возможность вернуть адекватную алхимии, снизить уровень хлама, то почему бы нет. А проблемы с навыками я не заметил.

    Открывается область вокруг доски. Всегда так было.
    --- добавлено 2 май 2017, предыдущее сообщение размещено: 2 май 2017 ---
    @Дарк Шнайдер,
    Не включай, криво работает.

    Просто жестокие добивания. Там руку/голову отсечь, в кишки пырнуть. QTE тут нету.
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Там проблемы в самой глубине.
    Миллион компонентов для крафта можно убрать только если убрать сам крафт, миллион одинаковых веленских мечей и коричневых гамбезонов можно убрать только если убрать левеллинг лута. Левеллинг лута можно убрать только тотально переделав всю систему экипировки и автолевеллинг мобов. А это в свою очередь ведет к переделыванию прокачки и полному ребалансу.

    Экипируемые навыки могли бы быть интересными (как в Dragon's Dogma например), но из за хренового баланса толку с них нет. Вложил скиллпойнты в набор навыков на болтовню, квен и фехтование - больше их тратить смысла нет, ибо прочие тактики не дают каких либо больших выгод.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Какие умения/скиллы качать в первую очередь, какие лучше не трогать? Мутагены зачем?
     
    Последнее редактирование: 2 май 2017
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @Дарк Шнайдер, среди экипируемых навыков самый лучший - аксий, который даёт дополнительные варианты ответов в диалогах. А остальные по желанию.

    Мутагены дают мелкие бонусы в зависимости от цвета экипированных навыков. Особого толку с них нет.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    О, блин, их ещё и экипировать надо (а слотов пока мало)
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Забил на Аксий и знаки. Качал ветку мечника на легкие и тяжелые удары плюс буст адреналина. Алхимия - мази. Видел жизнеспособные билды на алхимиков разного типа, на адреналин со смертельным ударом, и магов, куда без них. Игра глубже чем кажется на первый взгляд, просто если нет желания (уставший папка после работы), то на все это можно забить.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А, сейчас дошло: я же в Велене их отключил сразу. А когда включил обратно - уже все доски давно посетил. Видимо, потому такие впечатления и остались. :)

    Ну там всякое отбивание стрел, сбивающий аард против толп, квен для защиты от бронетанков, аксий для диалогов...

    Ирден хоть какой-то нужен против призраков (и долбаных разбегающихся арахноморфов), но базового вполне достаточно.

    В алхимической ветке - стойкость, чтобы лимит токсичности повысить. Хотя самое ядовитое - это отвары, а там от большинства никакого толку. Я часто пользовался разве что отваром из беса (+50 к переноске хлама) и из волколака (когда надо далеко бежать, а отпускать и перенажимать кнопку бега через каждые пять секунд задалбывает).

    Техники ведьмачьих школ - активировать какую-то одну в зависимости от типа надетой в данный момент брони (лёгкая/средняя/тяжёлая). Можно всякие базовые плюсы к урону быстрыми / силовыми атаками.

    Если хочется совсем easy mode - тогда ещё вкачать на третьем этаже фехтовального дерева бессмертие + что-нибудь к нему в поддержку на ускоренную выработку адреналина.

    Всё остальное - по настроению от нефиг делать, либо просто для того, чтобы выполнить требования по вложению очков в один уровень дерева для получения доступа к следующему. ;) Реально во всех деревьях неполных двух первых этажей хватает с головой, бессмертие на третьем - единственное известное мне полезное исключение.

    Вставь во все доступные ячейки по одному самому большому мутагену так, чтобы рядом с ним было как можно больше активных навыков того же цвета, и забудь. :) Как уже выше сказано - особого толку нет, но мутагенов всё равно столько, что не делать этого нет никакого смысла. Сами мутагены для этих целей ничем друг от друга не отличаются, кроме как по размеру. Всякие особенные из монстров лучше тратить на алхимию (и то в основном чисто для коллекции).

    Во втором аддоне есть ещё мутации - вот там вроде было что-то относительно полезное - например, можно наконец-то получить вменяемый урон арбалетом, который иначе полезен только под водой (за неимением ничего другого, да и убивает он там с одного-двух выстрелов) и против летунов (опускать их с небес на землю). Но это уж очень поздно появляется, к тому времени уже всё равно. :(
    --- добавлено 2 май 2017, предыдущее сообщение размещено: 2 май 2017 ---
    Самое ужасное в этой системе то, что слотов всегда мало. Но с какого-то момента становится просто пофиг.
    --- добавлено 2 май 2017 ---
    Мне, честно говоря, непросто сходу представить, каким должен быть нежизнеспособный билд в игре, где всё решает разница уровней. Было бы у меня желание убить на неё ещё 250 часов так сразу - может, попробовал бы пробежаться на каком-нибудь ньюгеймплюсе, не качая вообще ничего..
     
    Sylvester и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Аксий советую одним из первых, если уровень сложности позволяет тратиться на небоевые навыки. Без него некоторых драк не избежать, а на взятки порой уходит больше денег, чем за выполнение заказа на монстра.

    Про мутагены выше уже писали, еще отмечу что мутагены одного цвета можно смешивать, и получать гораздо более серьезные бонусы.

    Навыки можно сбросить зельем, так что случайно персонажа не запорешь)
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну это просто собрать средний из трёх маленьких и большой из трёх средних, или как-то так. :) В общем, как самоцветы в кубе Хорадрика. ;)
     
  15. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Offtop
    Я никогда не заходил в Диабло так далеко, чтобы серьезно химичить с кубом..:lol:
     
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @Digital Ronin, Offtop
    склеивание самоцветов - это же не "серьёзно химичить", а самая основа основ! :)
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    А все эти масла/эликсиры/отвары бесконечные что ли? А то я один раз сварил, больше не дают..
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @Дарк Шнайдер, это убитая алхимия. Что бы получить снова сваренные эликсиры, надо при отдыхе иметь 1 Алкагест. И тогда все использованные зелье обновят свое количество.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @nilegio, хитрО.
    Кстати, всякие нычки есть и без значков на карте, напр. в лагере нильфов за кирпичной стеной, которую надо разрушить (или перепрыгнуть, пользуясь кривой физикой :crazy:), геймпад ещё вибранёт перед секретами.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2017
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Итить, тут еще кто-то с геймпада играет? Небось и на легком уровне?
     
  21. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @nilegio, это же не шутер, на кой тут клавомышь. Пока на нормале, если будет слишком легко - подниму выше.
     
  22. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление