1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Witcher 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем end, 5 фев 2013.

  1. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    [​IMG]
    Название в России: Ведьмак 3: Дикая охота
    Разработчики: CD Projekt RED и CD Projekt RED Kraków
    Издатель: Namco Bandai Games
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 5: Skyrim, The, Risen 2: Dark Waters, Witcher 2: Assassins of Kings, The
    Трейлеры:[1]
    Steam
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Alex Range, CY8R4Y, BoBeR_Roman и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    Вообще там, мне кажется, сбалансировано всё. Упор надо делать на какую-нибудь определённую ветку навыков, но можно и комбинации делать.
    В боевой части я не играл с улучшениями арбалета - мне они показались бесполезными (хотя кто знает? Может, они и крутые, но мне не довелось это узнать). Остальные ветки боевой части по-своему хороши.
    В части "знаков" можно качать любой из них (по-своему полезны все), но главное - прокачать Аксий 1-го уровня на максимум (в диалогах иногда будут интересные варианты попадаться). 2-ой уровень любого Знака - это уже по желанию, там уже другие эффекты, и тоже полезные.
    "Белые" навыки качать можно, но совершенно необязательно. Лучше добавлять их как бонус к предпочитаемым вещам. И если использовать "ведьмачью" броню, то там особые навыки для каждой из них есть.
    Если хорошо прокачать алхимию (любую ветку навыков), а ещё собирать рецепты и варить зелья, то можно ТАК комбинировать зелья и бомбы, что проходить миссии можно будет почти на любом "уровне" Геральта. Причём разнообразно - каждый раз надо будет подстраивать комбинацию масел/зелий/отваров/бомб, чтобы подстроиться под противников и не умереть (там как хороший алхимик обычно получается слабым бойцом - очков навыков не хватает, но это можно поправить - находить места силы). Один раз решил (просто интересно было, получится ли) пройти так задание 30-го уровня героем 15-го (насколько я помню) уровня, и получилось (правда, только с третьего раза - когда понял уязвимые места врага (такие там есть у всех противников) и свои). Т. е. самое главное тут - не манчкинизм, а грамотная тактика.
    Я несколько раз начинал игру (а закончил только раз - слишком уж эта игра длинная, хоть и интересная, но времени много занимает), но алхимиком играть понравилось больше всего, хоть вначале и сложно было. Алхимиком и прошёл до конца.
    (если им проходить, то надо не забывать брать и покупать все рецепты, которые встретятся на пути, и покупать алкоголь для эликсиров и "белой чайки". Алкагест покупать, кстати, не советую: он во множестве встречается в сундуках).

    И их очень много. Кстати, особенно много такого возле Каэр Морхена - там и миссий скрытых много.
    А ещё видел несколько миссий, которые включаются в определённое время дня.
    Я играл не с геймпада, но нередко включал "ведьмачье чутьё", и нычки без значков им отлично подсвечиваются.
    Да, кстати: после того, как дадут "магический светильник" (после одной из миссий), на карте будут несколько мест, которые будут помечаться как места, где можно "слушать духов" (и узнавать интересное и полезное). Они будут появляться только тогда, когда Геральт мимо пройдёт.
    ------
    И ещё нычки без значков иногда можно открыть только с помощью Глаза Нехалены, который даётся той же женщиной, что и маг. светильник, только на пару миссий позже. Поэтому лучше выполнять её миссии.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    А зачем на максимум? Вроде только хватит только первого уровня для диалогов-то?
     
  5. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.941
    Нет, не хватит. Там же в описании для каждого уровня обмана сказано: "Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах". Опции в диалогах требуют не просто наличие обмана, а наличие обмана определенного уровня, короче говоря.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Ну, может быть.
     
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Хватит.
    Axii can also be used during conversations with NPCs in order to obtain more information or special benefits. Note that, where more than two targets are talking with Geralt, at least one will not be affected by Axii and the others may become alarmed by the spell's effects on their fellows. This usually forces combat or some other violent consequence. Higher levels of the sign will not affect this.
     
  8. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.941
    И? То, что с толпой фокус может не пройти, как-то отменяет наличие вариантов, требующих второго и третьего уровня обмана, для которых первого, очевидно, не хватит?
     
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А, т.е. он тупо дает\не дает выбрать Axii в диалоге (т.е. кому-то надо Delusion второго или третьего уровня), но на исход действия (если тебя должны спалить на его применении, то спалят, без вариантов) никак не влияет? Срань.
     
  10. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    697
    А чё такого? Так-то, игра под пады и затачивалась. Я на "На смерть" с падом прошёл - нормально, больше чем с клавы понравилось.
     
    Digital Ronin нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @STOCK, да он и догму на клаве проходил

    as_media_cache_ak0.pinimg.com_originals_1a_52_9a_1a529a25e80180f89d41edf186f46008.gif
     
    pause_break нравится это.
  12. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    Не совсем так. Влияет именно тем способом, что если нельзя выбрать Аксий в диалоге, то остальные варианты иногда могут привести к печальному исходу. Кстати, в старых РПГ такое встречалось нередко (разнообразие вариантов зависело от некоторых навыков), но в них почему-то никто на это не обижается - наоборот, хвалят как часть отыгрыша.
    На разнообразие выбора в диалогах ведь там иногда влияет не только Аксий, но и деньги, и прошлые события из предыдущего сюжета, наличие определённых предметов.

    Я как раз и говорил, что первый уровень.
    В общем, объясню поточнее. Там есть, насколько я помню, 4 строки для улучшений каждого из знаков. Вот Аксий в 1-ой строке предназначен именно для диалогов, а один и тот же уровень, то есть значок из первой строки, можно улучшить 3 раза (внутри самого значка, если 1 раз его улучшить, будет надпись 1/3, если всё улучшить, то 3/3). Это один и тот же навык, который занимает одну и ту же ячейку способностей, но который можно улучшать 3 раза. Если полностью улучшить (это я и имел в виду под словами "прокачать 1-ый уровень на максимум"), то можно будет применять Аксий во всех тех диалогах, в которых этот Знак доступен. Теперь, я думаю, уже понятнее?
    Кстати, то, что "можно применять", не означает, что применение будет успешным)) Особенно при беседе с несколькими людьми.
    Остальные строки Аксия - это уже другие навыки. Собственно, все их эффекты можно посмотреть, наведя на них курсор.
    -----------
    Ещё у Знаков есть два режима, пользование которыми в игре не разъясняется, но с которыми играть интереснее и иногда очень полезно: 1) однократное нажатие клавиши "Q" - это 1-ый режим; 2) зажать и держать - это 2-ой режим (он открывается, если получить соответствующие навыки, - насколько я помню, они находятся во 2-ой строке навыков Знаков). Эффекты этих режимов отличаются - чем, можно прочитать, если опять-таки навести курсор на ещё не открытые навыки.
    -----------
    Может, я слишком подробно объясняю... Но хотелось в этот раз как можно более понятно объяснить, а то в прошлый раз чересчур кратко об этом написал, и вопросы возникли сразу.

    Не сказал бы, что она именно под геймпады затачивалась. Играть там удобно и с геймпада, и с клавомыши - разработчики отлично постарались, сделав игру удобной для всех.
    Вот вторая часть - именно под геймпады. С клавиатуры и мыши там руки устают. А в третьей - нет.
    --------
    @Дарк Шнайдер
    Этот значок качать надо для диалогов: arpglib.ru_img_page_2015_sign_s17.png
     
    Последнее редактирование: 3 май 2017
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    ВелоВояджер нравится это.
  14. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @Дарк Шнайдер , а там это всё действительно не слишком очевидно. Я помню, долго врубался.
    Особенно во всякие мелочи вроде экономики. Например, не понимал, почему за то, что ничего не стоит в Велене, в Новиграде дают огромные деньги, и наоборот. Геральту из-за этого пришлось в Велене немного поголодать)
    А ответы-то чаще всего были внутри самой игры - в документах, книжках и т. д.
    Поэтому мне было приятно объяснить: хоть кому-то не придётся разбираться во всём этом. А я опытом поделюсь (ну не зря ж, пока проходил, разобрался в игровых особенностях).
    P. S. Алхимичить, на мой взгляд, было интереснее, чем проходить магом или мечником - один сбор рецептов и ингредиентов для зелий чего стоит. Заодно, кстати, и мечнику это понадобится: для заказа хорошего оружия и брони у кузнеца часто нужны особые ингредиенты.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Кстати, было занятно, когда в одном квесте надо было то ли вынудить торговца отдать товар тестю, то ли просто запугать, причем желательно не убивать его. Так вот отсутствие аксия приводят к вооружение конфронтации, но если ударить, не фатально, а потом сбежать с поля боя, то квест выполнится. Причем квестодатель отдельно поблагодарит за мирное решение проблемы.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Да, я уже все драгоценности спустил за бесценок :(
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Даже на последней сложности не заморачиваюсь и сбагриваю все первому встречному торговцу - лута все равно валом и на все хватает. Хотя в начале да, немного в проголодь жил пока эквип был дрянь и быстро стачивался.
     
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Offtop
    с клавомыши Догма нормально играется, и из лука стрелять удобно
     
  19. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Всем привет. :) Вопрос у меня возник (все еще прохожу, если что)). Сунулась где-то в Велене на неисследованную территорию, там монстрики, у которых вместо уровня знаки вопроса. Понятно, что попытки с ними повоевать тут же сошли на нет. И еще где-то подобное видела (также в Велене). Это квест какой-то будущий? С чем связано визуальное отсутствие уровня? Ну а так самой вот интересно разбираться. Играю потихоньку, не спеша, неплохо освоила гвинт, понемногу забываю, что было в начале игры, много времени прошло.))
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Чего-то меня стала доставать русская озвучка в стиле чип-и-дейл, может на инглиш переключить? Или вообще на польский :crazy:
     
  21. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Это просто означает, что уровень монстра слишком высок относительно уровня героя, и он даже не может его определить. При росте Геральта в уровне у этих монстров уже будет виден их уровень вместо знаков вопроса
     
    Juliette нравится это.
  22. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    @Дарк Шнайдер, Английская озвучка отличная, русская (особенно геральт) и без Чипа с Дейлом - дрянь
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление