1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Witcher 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем end, 5 фев 2013.

  1. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    [​IMG]
    Название в России: Ведьмак 3: Дикая охота
    Разработчики: CD Projekt RED и CD Projekt RED Kraków
    Издатель: Namco Bandai Games
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 5: Skyrim, The, Risen 2: Dark Waters, Witcher 2: Assassins of Kings, The
    Трейлеры:[1]
    Steam
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Alex Range, CY8R4Y, BoBeR_Roman и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    кругом сплошной не канон:
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Будем честными, до мультяшных там всё-таки не дотягивало ни разу. Offtop
    Мультяшные - это когда мне глюки скайпа мамин и без того высокий голос в пару раз ускоряют...
    А то, что в ведьмаке - бесит, да (особенно когда темп меняется несколько раз туда-сюда за время одного разговора), но привыкаешь как-то со временем. Уж лечить это данделионами и тараканами я не соглашусь ни за что в жизни.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2017
    ZoRg и Eraser нравится это.
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    У меня от этого уши кровоточат. Я не хочу платить своим здоровьем. Да и я всех Ведьмаков играл на английском, Данделион всегда был Данделионом. Еще я вот польский не учил ради каких-то там фанфиков про Марти Сью. Лютик, Одуван - один хрен цветок полевой.
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Не, уж лучше действительно выучить польский и привыкать к Яскерам и Янекам. ;)

    Вот что меня ещё выбесило - так это то, что какие-то криворучки не удосужились даже нормально нарезать песню Присциллы (чтобы без заиканий между строчками). И это после того, как вложились в её перевод и озвучение на всех языках...
     
    cLonewolf и ВелоВояджер нравится это.
  7. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    Вот это, а также кое-какие стишки, действительно недостаток перевода.
    В основной игре таких недоделок я заметил немного, но эта особенно выделяется. Спрашивается, почему нельзя было сделать непрерывную сцену, как в спойлер? Халатность, которую не забудешь, увы.
    Кстати, в Каменных Сердцах и Крови с Вином я такого уже не увидел - там сцены с пением и танцами сделали на удивление органично. Может, всё-таки поработали над ошибками? И замедление/ускорение речи (главный недостаток перевода основной игры) встречается в них реже.
    Ну и Данделионы и Тараканы... Пускай те, кто предпочитает англофикацию, играет в англофикацию. Для тех же, кто читал книги (хоть на польском, хоть на русском - да хоть на японском) - Геральт просто не мог называть Плотву Тараканом. Это ломает целостность персонажа. Точно так же, как Лютик - не одуванчик вообще. Разные это цветы просто.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2017
    Eraser нравится это.
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    Римейк - отдельная, совершенно другая по стилю, тону, атмосфере, оформлению и даже частично сценарию игра

    Your argument is invalid

    Если какие-то отечественные девелоперы вдруг решат сделать что-то свое по мотивам Вичера 3 (да еще и со схожим "еденичка-->римейк" скачком в качестве, лол) - флаг им в руки и попутного ветра, пусть творят по театральному выразительного Геральта.

    Однако пока что это один средней руки (если не сказать хуже) актер с непомерным ЧСВ, который безо всякого уважения к настоящим авторам игры лезет своими грязными руками в чужой продукт.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2017
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @Дарк Шнайдер, я вспомнил, что часто пропускаю диалоги, когда уже прочитал субтитры.
     
    Mel Shlemming и Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну тут-то дело даже не в том, мог он или не мог, а просто в том, что roach - это и плотва, и таракан одновременно. И как прикажете англоязычным угадывать, что именно имелось в виду? Чесслово, лучше б уже на какую-нибудь другую рыбу поменяли в порядке адаптации.

    ...Надеюсь, никто хоть не думает, что у Цири прозвище "глотка"?
     
    Последнее редактирование: 6 май 2017
    Sylvester нравится это.
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Deepthroat, OK
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Такой ответ подразумевает, что в оригинале плохая озвучка - часть хитрого плана по созданию стиля, атмосферы и оформления.
    В то время как на самом деле это просто плохая, некачественная озвучка, period.
    И без всего этого веселья со студентами, озвучивавшими за еду, игра бы только выиграла.
     
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @R4kk00n, пока ещё всего лишь Swallow.
     
  14. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    Offtop
    Fish-roach. И никаких проблем.
    А таракан, насколько я помню, cockroach. Роучем его называют только американцы, которые любят всё сокращать.
    А почему Цириллу Фиону Элен Рианнон, княжну Цинтрийскую, называют Глоткой? Этого я ещё не слышал!


    Но мы, кажется, слишком далеко ушли от темы. Давайте, что ли, обсудим, почему "война никогда не меняется"... в смысле, почему в Новиграде славят Радовида всегда, даже когда он вольный и даже когда Радовид уже, хмм, ушёл оттуда)) И другие вещи, которые выглядят недоделанными: например, почему в игре есть область Велен, а столицы этой области, Горс Велена, почему-то нет. И самой главной достопримечательности этого города: школы магичек Аретузы - тоже нет! И Танедда!
    И что университет в Оксенфурте зачем-то закрыли. А ведь насколько интересная (потенциально) местность!
    Мне, как любителю книг о ведьмаке, очень жаль, что такие интересные места не включили в игру (хотя понимаю: это очень трудоёмкое дело, потому что сложно реализовать эти локации, которые так подробно описаны автором. Ну и ладно: зато у нас есть Скеллиге и особенно удачно сделанные Туссент и Новиград. А Горс Велен, как я понял, разрушен, как и Марибор).
     
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Длинно и неестественно. Так не говорят, насколько мне известно, и с подобными костылями было бы ещё хуже. А тех же тараканов как раз до просто roach сокращают вовсю. И, думаю, большинству людей тараканы знакомы лучше, чем плотва. :)

    К счастью, пока вроде всё-таки не называют... Но если уж Плотва - таракан, то вполне могли бы. По аналогии, вместо Ласточки. Кто им виноват, что у них столько безумных омонимов?

    Да, я тоже от Оксенфурта ждал большего, чем красивый, но совершенно пустой (кроме пары-тройки квестов и Шани в аддоне) город. :( Зато Боклер, пожалуй, получился лучше Новиграда (который тоже пустоват, если по нему просто гулять, а не делать сюжет).

    Тут я не совсем уверен - возможно, он просто остался где-то южнее, чем та местность, которая попала в игру. Но сказать точно сложно, т.к. карты мне попадались в разных источниках не совсем одинаковые... :) А такого понятия как "Велен" применительно к региону, насколько мне известно, в книгах вообще никогда не встречалось.

    Как любителю книг, мне, по крайней мере, было приятно встретить тонну отсылок (особенно заметных, если начинать игру одновременно с перечитыванием первых книг) и почти всех сколь-нибудь заметных знакомых персонажей, каких ещё не было в прошлых играх. Разве что Францеску упустили, хотя нарисовали ж зачем-то. Конечно, под конец они с этими возвращениями малость перегнули палку, ну да ладно уж. :)

    В плане книжных локаций - для полного счастья можно было бы ещё сделать третий аддон за Цири где-нибудь в приграничье Гесо/Эббинга/Мехта... ;)

    А обиднее всего было за полный игнор совершенно некнижной Саэсентесис. Специально же импортировал из второго ведьмака сейв за скотоелей, а они взяли и забили...
     
    Последнее редактирование: 6 май 2017
    ВелоВояджер нравится это.
  16. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    К счастью, в игре точно даётся понять, что это всё-таки ласточка (особенно в квесте, где мы впервые встречаемся с Диким Гоном).
    А вообще, Сапковский сам в книгах часто прикалывался как с омонимами (Терранова, Новиград и т. д.), так и с разными прочитываниями имён героев (Йенна как Гвиневера или Женифер, Геральта как только не называли - Герардом, Гаральдом...). А омонимы в англ. языке это всё ещё сильнее усугубляют, из-за чего такие весёлые вещи и получаются))

    Боклер и Новиград оба показались мне одинаково интересными и полными известных по книгам мест. Даже если по квестам не гулять. Тем более, что в Новиграде очень много мини-квестов, которые постепенно появляются по мере прохождения сюжета.
    В Оксенфурте действительно можно было сделать полноценный университет (тем более, что наработки есть). Что им мешало доделать? Ведь на это не так уж много времени ушло бы. И место как раз богатое на истории.
    (но квест из Кам. С. с профессором-затворником атмосферный получился. Хоть он и необязательный - многие могли пропустить)

    В книгах вообще области стран никак не обозначались. Но с Веленом совершенно всё понятно, потому что он находится именно там, где рядом должен быть Горс Велен. И Аретуза с Танеддом, конечно.
    Ниже я вставил "официальную" карту "мира ведьмака", английская версия которой шла вместе с первой частью игры. То есть это именно разработчики "так видят". И относительно книг она, кстати, тоже точна (когда-то я пытался сам рисовать тамошнюю карту мира:) - а потом нашёл уже нарисованные). И там ясно видно, что Горс Велен рядом. Но всё-таки он и правда немного юго-западнее.
    Почти уверен, что тут как с Оксенфуртом: могли бы добавить, если бы время было и ресурсы.
    Хотя может быть вариант, что он просто не подходил к сюжету. Или разработчики не захотели использовать место, которое прямо-таки насквозь заездили и Геральт, и Цирилла.

    Насчёт вампира - это да. И вообще некоторым книжным персонажам дали маловато реплик и действий.
    Хотя многих из них всё же хорошо обрисовали, но всегда ж хочется большего.

    Полное фанатское счастье почти недостижимо, мир тут очень большой;)
    Зато на много будущих фильмов и игр хватит. Теперь, когда местечко это популярное, наверняка что-нибудь снимут или разработают.

    Бедные рыцари Пылающей Розы шлют привет:(
    Ветка Йорвета вообще почти игнорировалась. Тут как во второй части, там тоже многое не стали делать. Реплики персонажей и отношение их к Геральту сделали чуть другое; а всё-таки "маловато будет!" (с)
    Видно, перед разработчиками встала дилемма: либо делать небольшую игру с множеством путей прохождения, либо сюжет с размахом и с небольшой вариативностью.
    А то делали бы они его десять лет, а "киберпанк" сейчас бы выпустили. Была бы у нас вторая ХЛ-3.
     

    Вложения:

  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    С гвинтом стоит заморачиваться? Разрываются ли какие-то мега-призы или кучи золота? Т.к. играть просто так совсем неинтересно (не Arcomage или Triple Triad всё-таки)
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @Дарк Шнайдер, нету там ничего, его втиснули исключительно для того, чтобы продавать потом отдельно. Но кому-то нравится сам процесс. Я лично прошел при помощи читов, просто чтобы не висел квест в журнале.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Разве что ради пары квестов (два турнира по гвинту, и еще некоторые споры можно разрешить партией). Ну и ачивки.

    Гвинт стал отдельной вещью после того как обрёл популярность. Изначально его втиснули просто как замену покер-костям.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Мда, с Бароном как-то нехорошо получилось :wacko: Надеюсь, тем, кто выбрал другое развитие событий тоже подкинули какую-нибудь бяку.
    PS - ну хоть карточку для гвинта дали :D
     
  21. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
  22. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @nilegio, лошадь спас, думал, что провести ритуал тяжелее, чем тупо убить, соотв. и последствия будут ощутимее. Ну вот и ощутил :D

    @ZoRg, ну я заново уж не буду, слишком много прогресса потеряется. Да и пофигу, в принципе :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление