1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Witcher 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем end, 5 фев 2013.

  1. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    [​IMG]
    Название в России: Ведьмак 3: Дикая охота
    Разработчики: CD Projekt RED и CD Projekt RED Kraków
    Издатель: Namco Bandai Games
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 5: Skyrim, The, Risen 2: Dark Waters, Witcher 2: Assassins of Kings, The
    Трейлеры:[1]
    Steam
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Alex Range, CY8R4Y, BoBeR_Roman и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Да просто раньше не подсвечивались, а названия предметов появлялись, типа как в Торчлайте при нажатии Альт. Не?
     
  4. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    Да, так и было, так же в настройках можно было выставить, чтобы названия показывались постоянно без всякого Alt.
     
  5. Epifan

    Epifan

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    24
    Наблюдаю за 3-м ведьмаком с большим интересом, возможно выйдет отличная игра.
     
  6. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    d4c6a78ebcdcc25be82cc7afd35047d9.jpg


    1. Будут ли движения Геральта визуально отличаться в боях с монстрами и людьми, и будут ли у каждого типа монстров различные варианты анимаций?



    Мы значительно увеличили количество движений Геральта в бою. Теперь в игре 96 анимаций (в то время, как во втором Ведьмаке их было всего 20), которые всегда подстраиваются под данную ситуацию. Мы добавили новые атакующие и оборонительные движения, такие как пируэт и постарались, чтобы вся боевая система выглядела как дуэль: пляска с мечами между двумя врагами.


    2. Было заявлено, что в третьем ведьмаке не найдется места Quick Time Events. Данный шаг является оправданным, так как эта система уже порядком приелась. Хочется узнать: какую альтернативу предложит в этом плане третья часть игры?



    Разве нам нужно искать альтернативу? Мы хотим, чтобы Ведьмак 3 строго следовал механике RPG. Вы развиваете вашего персонажа, его инвентарь и умения и все это должно учитываться при сражении с большими врагами. У менее опытного ведьмака будет меньше шансов победить врага, чем у того, кто заработал больше XP. Система QTE не делала различий между двумя версиями Геральта и поэтому мы хотим отказаться от нее. Игра вернется к своим корням RPG.


    3. Система эликсиров будет больше похожа ту, что была в первой части (долгое действие эликсиров, интересные специализированные эликсиры вроде "черная кровь", "вьюнок" и т.д.), или будут аркадные +5, -10 как во второй части и вернется ли алкоголь, как основа для зелий?



    В системе эликсиров произошли небольшие перемены. Как и в Ведьмаке 2, вам все еще придется пить их перед битвой, но теперь у вас появится возможность активировать их в любое время после принятия, так как ведьмаки умеют контролировать свой метаболизм.


    4. Игра будет предполагать какие-то DLC, или финал окончательный, без возможности расширения?



    Давайте дождемся финала, а уже потом будем говорить о будущем.


    5. Будет ли музыкальное сопровождение следовать стилистике первой части и вернется ли Адам Скорупа, как автор?



    Еще слишком рано, чтобы подтвердить это.


    6. Так как игра выпускается на Next-Gen консолях, как быть с импортом сейвов? Не планируете ли вы по примеру игр Mass Effect и Dragon Age сделать что-то на подобии интерактивного комикса перед стартом игры, для того чтобы игрок мог выбрать свои ключевые решения из первых двух игр и тем самым получить полную преемственность развития сюжета в третьей части. РПГ все-таки подразумевает отыгрывание выбранной роли.



    Пока что рано что-нибудь говорить, мы все еще пробуем различные варианты. Если появится техническая возможность, импорт сейвов будет включен в игру.


    7. Будет ли у Геральта возможность быстро спешиться во время боя (например попав в засаду) и будет ли верховой бой полноценным видом боя, равнозначным по эффективности пешему стилю?



    Геральта обучали пешему бою. У него будет возможность наносить некоторые удары, сидя в седле, но свой полный потенциал он сможет показать только пешим.


    8. Будут ли в игре другие ведьмаки и персонажи из книг?



    Разумеется, в игре будут другие персонажи из книг. Сапковский создал по настоящему огромный мир и мы просто не могли убить их всех ?


    9. Можно ли будет сбрить бороду, как известно, в книге Геральт не любил даже щетину? А так же можно ли будет менять прически как во второй части?



    Мы знаем, что прическа Геральта очень важна для некоторых игроков. Именно поэтому будет возможность ее изменить. Также и с бородой — это выбор игрока. Геральт изменился и вы видите его версию событий.


    10. Сможет ли Геральт плавать, в том числе и под водой?



    Геральт сможет плавать, но это будет вызывать усталость и понижать уровень энергии. Тоже и с нырянием: попробуйте сдать это в полном обмундировании.


    11. Будут ли НПС привязаны к определенным локациям или они смогут путешествовать между поселениями?



    Решения, которые будет принимать Геральт, повлияют на многих людей, от отдельных NPC и до целых сообществ. Мы хотим создать по настоящему живой мир и ваши действия отразятся на многих персонажах.


    12. Будет ли Фриплей после прохождения игры?



    Мы не комментируем это в настоящий момент.


    13. Можно ли будет напиться в таверне на спор, как это было в первой части?



    Выпивка вернется, но механика будет отличаться.


    14. Когда можно ждать новостей относительно выхода редактора RedKit?



    Скоро. Закрытое бета-тестирование подходит к концу, так что следите за обновлениями на нашем сайте.


    15. На пути от Новиграда до островов Скеллиге расположены такие известные места, как Горс Велен, Оксенфурт, Брокилон, а не далеко от островов и Яруга с Цинтрой. Вопрос: увидит ли Геральт хоть что-нибудь из вышеперечисленного?



    Мир Ведьмака 3 в 35 раз больше чем во второй игре. Поэтому будет множество мест для исследования. Не сложно создать большой игровой мир, но мы хотим сделать его интересным для каждого игрока. Так что не переживайте, в игре будет что увидеть. Наша цель — создать интересные места до горизонта, чтобы у вас всегда было желанию отправиться в путешествие.


    16. Сможет ли ведьмак совсем игнорировать основной сюжет как герои TES? Или же изменения в мире со временем будут его подталкивать снова к основной сюжетной линии?



    Это ваша игра, ваше прохождение. Вы можете завершать квесты в любой последовательности, но помните, что невыполнение сюжетной линии повлечет за собой последствия.


    17. Будет ли Новиград точно соответствовать своему книжному описанию: Каменные дома, мощные улицы, морской порт, 8 банков, 12 ломбардов, дворец, 35 трактиров и т.д. Увидим ли мы все это в игре?



    Вы забыли про 12 борделей. Воссоздание реальной жизни в игре на 100%, не всегда доставляет удовольствие игроку при исследовании мира. Какому игроку нужно 36 таверн? Как уже было сказано раньше, наша цель — построить живой и захватывающий мир, а не просто огромный. Новиград вас непременно удовлетворит и станет одним из самых больших городов такого типа в RPG играх.


    18. Будут ли при выполнении квестов действовать ограничения по игровому времени или территориальным границам, из-за нарушения которых квесты будут провалены?



    Количество концовок всегда одинаково и если мы посчитаем их и эффекты от побочных и невыполненных заданий, то мы получим 3 длинных эпилога и 36 различных развитий событий к концу игры. Но и путь к этим развязкам разный. Ваши побочные квесты повлияют на финальную концовку и повлекут за собой последствия в середине игры.


    19. Посетит ли Геральт в своих странствиях дом всех ведьмаков, крепость Каер-Морхен?



    Никаких спойлеров.


    20. Увидим ли мы в игре приемную дочь Геральта, Цири?



    Никаких спойлеров.


    21. Появятся ли у Геральта постоянные спутники при развитии сюжета, как это было в поздних книгах саги?



    Сейчас мы можем подтвердить только Плотву, его лошадь.


    22. Получит ли продолжение тема противостояния скаятаэлей и людей в третьей части, потому как на фоне войны с Нильфгаардом - это выглядит актуальным?



    Вопрос остался без ответа.


    23. Когда можно ожидать внутриигровое видео?



    Можете ожидать его в любое время, но когда мы его опубликуем, уже другой вопрос. Будьте внимательны и следите за нашим сайтом.


    24. Планируете ли вы перед релизом выпустить открытую Бета-версию игры?



    Игра всегда проходит бета-тестирование. Если вы говорите об открытой бете, то нет, мы этого не планируем.
     
    Timur, Amberus, Kirinyale и 2 другим нравится это.
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.334
    Zuboskal, а это откуда интервью? И с кем конкретно?
     
  8. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    R4kk00n,

    Это ответы польских разработчиков на письма от игроков.
     
  9. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    Журналисты портала Kotaku поговорили с CD Projekt RED на выставке Game Developers Conference и узнали некоторые подробности грядущей ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». В разговоре участвовали ведущий дизайнер игрового процесса Мачей Счешник, глава маркетингового отдела Михал Платков-Гилевски и руководитель студии RED Адам Бадовски. Вот что удалось выяснить журналистам у поляков:
     
  10. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Очередная череда плюшек, всё больше и больше мы узнаём об игре. Неужели правда будет мегакруть?
     
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Или Готика 3 [​IMG]
     
    Lissandr нравится это.
  12. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Не знаю, я чувствую просто эпическая игра выйдет, буду в это верить)
     
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Беседка тоже сыпала такими подборками плюшек перед выходом Скайрима. И не скажешь же, что сильно наврали, но...

    Впрочем, мне тоже пока ещё хочется верить в лучшее. :)
     
  14. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Беседка давно уже себе подпортила репутацию, Скайрим неплох, но я его вовсе не ждал. Знаю в чём суть игр от Беседки и каков там сюжет. С Ведьмаком же наоборот, Ведьмак 2 был на мой вкус намного лучше Скайрима был.
     
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Я тут вчера первого Ведьмака поставил перепройти... Мать моя женщина, какая же там повергающая в пучины отчаяния и безнадежности графика. А когда первый раз играл, казалась хорошей :/
     
    Hekk нравится это.
  16. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Графика там отличная для того времени, если на максимальных настройках.

    А вот графика Ведьмака 3 на максимальных наверное не у всех пойдёт без тормозов.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    хм, кстати у Ведьмака 1 сначала была одна графика, потом после бесплатного патча ее еще улучшили
     
  18. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ну я в последнюю версию играю. Которая пропатчена до последнего. Модели там нормальные, текстуры пойдут, но анимация там деревянная по пояс (в игре не особо заметно, а в заставках прям в глаза лезет).

    Да не суть, игра-то хорошая, просто удивляюсь как взгляд поменялся.
     
  19. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Анимация деревянная и в супер-пупер играх от Биотварей [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Зато по эстетике вся глава с деревней между полями и заливом красота неимоверная была.

    Во втором Ведьмаке более утилитарно все
     
    GarfieldTheCat, Lissandr и Kirinyale нравится это.
  21. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Timur, ну ты зажрался. По мне, так кроме анимаций - и придраться не к чему, чтоб прямо на всю графику в целом ругаться.
     
  22. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Kirinyale, дык в этом и суть. Статичные скриншоты - одно, а как начинает двигаться, так ёперный театр.

    И ваще, мою безобидную ремарку про то, как поменялся мой личный взгляд, превратили в мелкий срач.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление