1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Witcher

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wrathchild, 11 окт 2007.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    BaNZ, между прочим, как я понял, техногенства там навалом. Они изучают нейрологию, психологию и анатомию (не на уровне "тут боженька пипку приколпучил"), знают понятия мутаций и вполне посвящены в секреты взрывчатых веществ.

    Сам же я наконец то, толком посидел за игрой несколько часов и понял, что Ведьмак во многом ролевка прорыва, как и утверждает офф.сайт и издатель. Правда, прорыв там совсем не в той сфере, которую обычно под этим словом воспринимают...
    Во-первых :
    Я всегда задавался вопросом, почему никто и никогда не оперировал реальными размерами локаций. Всегда делали кучу городов площадью пять соток, заявляя об огромных королевствах, дома размером с пирамиду Тутанхомона и прочими образами глумились над пространственным котиниумом.
    В ведьмаке этого нет. Окрестности Вызимы, в которые мы попадаем после пугающего туториала, практически идентичны по размерам настоящей деревушке. Я потратил на доскональное изучение локации ровно столько, сколько потратил бы в реальной жизни - пару часов (если бы я умел, как Геральд бегать на полных парах без устали, разумеется). Первая анолгоия, которая мне пришла на ум - Daggerfall. Но в отличие от незабвенного, в Ведьмаке каждый домик, если не уникален, то с любовью развернут под другим углом, отличным от его соседа, украшен по другому и обязательно приправлен мелкими деталями. Там собака спит, тут семья с детьми, а значит, ребятня носится вокруг дома, там сарайчик есть...
    В расположении домов нет никакой системы и богомерзкой схематичности. Они построены на достаточном удалении друг от друга, как попало и это есть правильно и естественно. Реалистично, если хотите. Кстати, издалека, Вызима выглядит ещё больше деревни.

    Во-вторых:
    Внимание к деталям и поведение НПС. Опять же, не в том виде, в каком всегда это обсуждается. Распорядок дня и работы, по которым бегают статисты, не хуже и не лучше чем в Готиках и Ультимах, но мелочам уделено в сотни раз больше внимания.
    Анимации при разговорах, для простых статистов просто зашкаливают. Более того, как я понял неписи умеют определять подходит та или иная анимация к той или иной случайной фразе или нет. Тут не увидишь человека рассказывающего об ужасах войны или нечисти с видом расслабленного богемного художника. Тут не будет разговоров ни о чем. Каждый мини-диалог между двумя НПС, имеет четкое начало и конец.
    Хоспаде, чего тут только нет: женщины ругают потаскух из соседней деревни, которые отбивают из мужиков, лесоруб, распиливая полено, бухтит под нос про тяжесть работы, мужик приглашает женщину на сеновал, а та поупиравшись немного соглашается... Можно стоять и слушать очень и очень долго, пока услышишь повтор. Это правильно и не менее естественно. Нет смысла выворачиваться на изнанку, программируя сложные системы взаимодействия с миром, если иллюзия жизни будет разрушена, через пять минут, повтором одной и той же новости, недавнему слушателю.
    Обычнее нпс, не имеющие личного имени, теперь то же могут оказаться не простыми кусками кода. Я случайно тыкнул на человечка, со стандартным типовым именем «путешественник», а это оказался старый клиент, который задолжал Геральту и я получил приятную похвалу и сотню монет.
    Даже с реакцией НПС на проходящего мимо героя не накосячили. Вы представьте только, теперь нас не игнорируют или наоборот орут в обязательном порядке какое ни, будь приветствие. Теперь все делают по-разному! Кто-то проводил взглядом и не проявил никакой особой реакции, кто-то тыкнул пальцем, открыв рот, а кто-то и буркнул недовольно, или наоборот пожелал приятной дороги и долгой жизни.

    В третьих:
    Не так важно, но очень приятно то, что правильно ведет себя все неразумное окружение. Постоянно разбегаются в стороны куры, взлетают вверх стайки птиц. Собака, которая мирно спала, пять секунд назад, может, как и нпс, проявить разную реакцию, от нулевой, до панического бегства…

    Прорыв Ведьмка, заключается в его безумной естесвтенности всего, что происходит на экране. Правда там есть и вагон недостатков, но описывать их уже сил не хватает. Приберегу полный анализ на потом...
     
    In_the_Sky, Arsen, Evil_Wizard и 2 другим нравится это.
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Пока прошел недалеко, забадяжил элексир, нужный по сюжету. Кстати, я так понял игра жутко нелинейна - уже в самом начале у нас есть выбор куда пойти и кого мочить.
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Low_Pressure, на счет нелинейности не уверен, потому как по заданиям сюжетным, пока не ходил, а они выглядят весьма линейными :)
    Но последсвия выборов там точно в норме.
    Спойлер
     
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Змей, я как раз вторым путем пошел, только спойлер
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Low_Pressure, нужно было пособлазнять её в диалоге :)
    Кстати, если есть кто нибудь из убийц химеры, отпишитесь, хотелось бы узнать насколько отличается выбор, кроме силы босов.
     
    Low_Pressure нравится это.
  6. зибубулька

    зибубулька

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    119
    Такой вопрос, как вы оцениваете локализацию, а то по отзывам не совсем понятно?
    Особенно голос Геральта.
     
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    зибубулька, так себе. Шрифты нечитабельны (особенно те что синего цвета на болотно-зеленом фоне), озвучка некоторых персонажей сделана через пень-колоду. Актер, озвучивший Геральда в этом плане не так плох, не понравился голос парня с жуткими шрамами на лице (зыбыл, как зовут).
     
    зибубулька нравится это.
  8. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.939
    Если там всю дорогу будет такая "замечательная" музыка, то в отстойник сразу.
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Colonist, музыка, кстати отменная не понимаю претензий. Классика она и в африке классика.

    Low_Pressure, даумаешь шрифты - ошибка локализаторов?

    А Герольт озвучен отменно. Единственный кто старался из всего коллектива.
     
  10. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ну в оригинал-то я не играл, так что ничего утверждать не могу, но вышел патч, а шрифты до сих пор не исправлены.
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Low_Pressure, будем надеятся ты прав. А то я умираю, когда ищу в толпе людей нужного... Чую, придется покапать глазные протезы :(
     
  12. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Подарочное издание - г. полное. Сумочка отстой, вот карта неплоха, жаль, не на тряпочке. Порадовала песня из саундтрэка They want to suck и рэгги на диски с музыкой. Типа юмор.
     
  13. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Игруха удалась, однозначно и кто говорил про деградацию РПГ могут дружно заткнуться:)))
     
    Змей нравится это.
  14. In_the_Sky

    In_the_Sky

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    115
    Поиграл на днях в Ведьмака, игрушка удалась. Хотя то как они сделали дневник, убить мало. Очень неудачно на мой взгляд, я в него втыкал минут 10-15 пока разбирался...думал, что хуже дневника из Морровинда быть не может, ан нет...может =)
     
    Low_Pressure и Змей нравится это.
  15. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    - хм, но они ведь не сидят в каких-нибудь бомбиках (ака бомбоубежищах), переодически устраивая кровопролитные стычки с применением огнестрела и проч., нэ?
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    "Лёгенький" такой оффтопчик, почти на две страницы, потер. Следите за собой, господа, для таких переписок есть ЛС.

    Добавлено через 7 минут
    Нэ :)

    Помнится, был разговор о моральных выборах особой степени тяжести, где любой выбор плох... Чую я Ведьмак будет на них богат. Чего стоит только выяснение причин появления Зверя в предместьях... Всех бы переубивал: и селян, и Абигейл :)
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2007
  17. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    От Селян никакого толку к тому же фанатики это здло. А Абигейл оч. даже ничего:) Ведьмы это труъ.
    Я уже в городе во всю орудую. Меч себе метеоритный сковал, квесты хожу брожу выполняю, наличие проституок радует извращенный глаз. Вот оно доброе наследие Фолла и Плейна:)))))))
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Равнодушие не меньшее зло ;) Особенно, если точно знаешь последствия. Я бы ещё понял, если бы она со зла, отомстить за что-либо но так... хочешь отравится? Сто оренов. А тебя силой наделить, что бы брата убил... все триста.
    Я до города ещё не добрался, только в канализации... Кстати, можно будет ещё Микулу обыграть в кости? А то я сразу пропуск ломанулся показывать и теперь чую Геральт его сразу в капусту изрубит, если ещё раз на глаза попадется :)
     
  19. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Будет тебе сюрприз, я тоже сразу ломанулся, но ниче страшного как оказалось.
    Ну жить-то на что-то надо, да и без нее другие бы пути нашли, может еще и хуже.
     
    Змей нравится это.
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Успокоил, как камень с души :) А то уж очень интересно кости там сделаны, было бы обидно, если бы игра обломалась
    Это не оправдание. Правда до маразма я не доходил, защитил её, ибо не мне судить, а тем паче не преподобному со товарищи. Но под конец послал, на прощание :)

    Во, точно, ещё один вопрос. Некоторые навыки требуют мутагенов. Ты до них ещё не добрался? Когда они будут? Что такое? и т.д.

    Добавлено через 1 минуту
    ЗЫ. Проститутки, надеюсь то же личностные НПС с уникальными картами?

    Добавлено через 15 минут
    ЗЗЫ. Только, что посмотрел скрины на оффсайте... Да, ужасающие цвета - смертный грех игры с локализаторами.
    Надеюсь на скорый выход народного, пускай и поганого русика, иначе умру в конвульсиях
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление