1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Witcher

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wrathchild, 11 окт 2007.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    А я его не ставил... Тут проблема в чем то другом, правда обсуждать тут её не стоит точно
     
  2. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    The Witcher получил 8.5 баллов на IGN (до шедевра далековато, но оценка довольна высока). Впрочем, рецензию писал Дэн Адамс, а если глянуть на его ревью - 8.5 даже много покажется. Интересно еще и то, что ей влепили Editor's Choice. Короче, пока не высказывая собственной оценки игры, спрошу, не уж то она всем так понравилась, и я принадлежу к жалкому меньшинству, кто потер ее с винчестера после второй главы?
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    mai, у меня она на пути туда, если не выйдет патч исправляющий логику квестов. Начиная с середины второй главы игра абсолютно неиграбельна, ибо если чуть чуть отойти от главной квестовой линии и выполнить не то задание, можно зайти в патовую ситуацию + много багов

    В остальном игра отменная
     
  4. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Ну, баги + тормоза загрузки - отдельная история.

    Мне так казалось поначалу, что вся эта заварушка в Каер Морхене, из которого не сбежать не скрыться, обучающие квестики - только завязка к самой игре. Ан нет, когда после сюжетной вставки, впихнули опять в ублюдочно узкие границы локаций - мне стало тесно, а где путешествия и прочая? Вот это вызвало самое большое негодование и интерес к прочим вкусностям игры пропал, хотя, может, и зря. С самого начала нас преследует какой-то моральный выбор*, хбз как они дальше на игру влияют - терпения не хватило проверить. Подозреваю что никак, и все диалоговые развилки в общении с NPC более для галочки, нежели как-то влияют на сюжет (скорее они работают как ходячие бибилиотеки). Поправьте меня, если я ошибаюсь.

    Боевка довольна занимательна - пара мечей, по три стиля, серии ударов - и все это вполне работает реал-тайме (раздражает правда баг в битве с несколькими врагами - ГГ в ступор впадает), алхимия и прочие технические детали тоже без претензий.

    * Первый из них - это я так понимаю лечь или не лечь с этой рыжеволосой в постель - оно самое, да? Лучше бы мой ведьмак не ложился, не пришлось бы слушать длинную банальную тираду, какие мы красавцы и звери в посели =)

    + А кто как вообще справляется со следующими проблемами цвета шрифтов? Скажем, интерактивные объекты в игре подписаны синими (учитывая темный интерьер - ни черта не видно), а в дневнике так совершенно замечательно - выделение желтым по желтому или около того. Короче, глаза напрягает (вывешанный выше патчик не помог).
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2007
  5. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    mai, значит у тебя стоит какая-то программа типа Paint.Net, которая регулярно портит тебе шрифты.
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    mai, поправляю. Выбор влияет очень сильно
    Спойлер
    Дальше пока ничего ключевого не было, но это уже о многом говорит.
     
  7. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Фигасе узкие. Деревня, ИМХО огромная, да и выйти в город тоже быстро, город тоже немаленький, да к тому же еще и болота, есть где побродить.
    Это не баг никакой, внимательней надо быть. Это либо вас бьют непрерывно, либо вы не тот стиль боя выбрали и промахивайтесь и опять же огребайте все время от противников. Например против ловких тварей силовой стиль боя очень неэффективен, попадешь 1 раз из 10 в лучшем случае. Так вот.
    В общем чуть в игру поиграйте и выносите поспешные суждения, особенно мне понравилось про выбор, мол я не проверял, но его там нет точно:)))

    По поводу квестобагов, еще не встретил, по главной линии не продвигал. Пошел вот на болота, пока все очень даже круто. Ничего криминального не заметил.

    Может быть я еще тоже не слишком далеко прошел, чтобы судить, но мне оч. нравится, может потому что шрифты не глючат;) Наверное шрифтобаг сильно бесит раз столько негатива.
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Evil_Wizard, не. ГГеральт действительно впадает иногда в ступор в окружении. Просто отказывается бить противника. Когда лупят без остановки, это видно - его колбасит, он постоянно шатается, а так порой он просто стоит и изредка получает по морде :)
    Я уже пожалел, что выбрал максимальную сложность. Правда это решилось раскачкой знака Аард, но все равно не приятино
     
  9. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Да все нормально - туплю, машину надо было ребутнуть. Дам игре шанс, может, во второй раз она мне больше понравится.

    Все равно это переход от локации к локации, нету тут путешествий по запредельным лесам, пустошам в поисках древних развалин и прочего.

    Мда, увы, лечатся такие ситуации только знаками, еще пурга помогает - попасть в ГГ становится значительно сложнее.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2007
  10. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Не понимаю что не нравиться, локации хоть и ограничены заборами но довольно большие, с загрузками проблем нет (1,5 гига оперативы не более 1-1,5 минуты), мир пообширнее чем в оригинальном Невере. Боевка реальная, то что герой в ступор впадает это либо его пинают со всех сторон (надо следить за отлетающими подсказками) либо он получил атаку прерывающую его дальнейшие действия (соответствующая надпись появляеться), поскольку новых приказов от игрока не получил то стоит и тупо ничего не делает. Помогает постоянное маневрирование. Никогда не знаешь к чему приведет та или иная концовка квеста (я например долго мучился с оправданием товарищей потому что в первой главе не тем квест сдал, в результате один из основных свидетелей из 2-й главы случайно получил три стрелы в грудь :) ), чего в РПГ-играх вообще никогда не видел. Множество вариантов (в которых реально, в некоторых случаях, можно потеряться) сдачи одного и то го же квеста. Т.е. одни плюсы практически. Недостатки конечно есть, инвентарь неудобно сделан, нет дальнейшего развития "наемничества" ведьмака, почему нельзя было сделать что бы например чтобы доски объявлений наполнялись через определенное время ну и еще кое-чего по мелочи...

    Кстати вопрос: никто не знает что за подарок можно подарить чистильщику обуви из второй главы....
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    mai, ну если говорить прямо - это синдром фриланса. В Вызиму и её предместья можно воткнуть с десяток городов из любой игры, которая подразумевала свободные путешествия, а уровень проработки в Ведьмаке куда выше.
    Разумеется на вкус и цвет... но, совсем уж линейной в плане передвижения игру назвать сложно :) Ещё бы каждый дом был уникален, я бы кипятком писал

    Orion, ну не рассказывайте, что боёвку не глючит :) Глючит ещё как, да и неудобная она - легко в куче-мале ткнуть на мирного жителя и все моментально станут "красными". На второй раз забил и игнорировал каждого гуля и грайвера, рядом с которыми есть обычне люди.
    Я не спорю, что у вас с ней все впорядке, но это не исключает глюков у меня и mai :)))

    А теперь назревшие вопросы..
    -Что жертвовать на алтари Мелители? Замучался бегать как идиот туда-сюда :)
    -Можно ли избежать убийства Могилы. Чувствую себя идиотом (повторно) - знаю, что он ни при чем, нутром чую и доказательств нет, но как дальше продвинутся по сюжету, без резни, не знаю.
    -КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ КАРГИ! ... навсега... Денег мне не жалко, но раздражает генератор случайных чисел, никогда не знаешь, что ведьма захочет на этот раз.
    -В ту же степь... почему нельзя шантажировать её дневником? В руках же, [ВЦ], а варианта такого нет
     
  12. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Еду разную, например мед и еще что-то не помню что.
    Да не глюки это, а фичи:))) Так и задумывалось, я считаю.
     
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Evil_Wizard, ок, если это фичи, по какому принципу иногда Геральта заглю... Хм... Геральт отказывается бить противника, не находясь в состоянии боли, шока и не получая ударов? И какой логический смысл в такой фиче?
     
  14. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Я на Алтарь мясо виверны пожертвовал, достаточно один раз пожертвовать, либо в лечебнице, либо на болотах.
    У меня была ветка оправдать Могилу через Кирпича (товарищь так и сказал поговори с Кирпичом, у него много ценной инфы), но Кирпич у меня к тому времени уже умер, поэтому оправдать пришлось всех скопом (кроме Вивальди и Тайлера) в самом конце когда на кладбище пустили...
    От какой Карги? От бабушки-домоуправительницы в доме Шани, а что с ней не так, у меня даже когда я на вечеринку пришел она мне сразу сказала проходи золотце сразу наверх... А дневник нужен по квесту вечеринка "У Шани"....

    У меня Геральт стоит в бою и ничего не делает в 2-х случаях: 1) Когда экран серый (меньше 15% здоровья). 2) Когда прервали его действие (атака, пируэт и т.п., там очень быстро появляеться и исчезает надпись - что-то типа "Действие прервано")...
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2007
  15. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    В общем поиграл. Даже прошел первую главу.
    Общие впечатления: нравится. Играть интересно, хочется знать, что дальше. Из серии "ща еще вот эту фиговинку вон тому чуваку отнесу и спать" :) Диалоги интересные. Не лень послушать даже пустую болтовню случайного встречного.
    Локации сделаны достаточно детально, нет ощущения шаблонности, как в серии TES. Хотя вот модели персонажей повторяются. Это разочаровало. Могли бы хотя б уникальных сделать особенными.
    Порадовали карты девушек. Появился азарт собирания звездочек на фюзеляж :)
    Миниигры ненавязчивы и служат приятным дополнением к игровому процессу. Кости очень симпатично сделаны. Доставляет прямо-таки эстетическое удовольствие наблюдать, как они прыгают по игровому полю. Однажды раз Золтан закинул один дайс куда-то нафиг))
    Графика достаточно приятна, хоть и звезд с неба не хватает (или это у меня после Far Cry 2 такие загоны?). Персонажи сделаны хорошо. Металл и полированные поверхности блестят как надо. Эффект ГРИП кинематографичен и придает атмосферности. Состояние опьянения тоже радует. Особенно сильного :)
    Система боя непривычна и в горячке боя сложна (для меня) сделать нормальную комбу получается один раз из пяти. Но я не считаю это недостатком. Хотя есть косяк. У меня не получается бить некоторых тварей, если предварительно не двинуть по ним Аардом (растения, например). Не знаю, гшлюк ли это.
    Прокачка. Плохой я ее не назову, но какая-то она... неочевидная. Непонятно как тот или иной скилл влияет на игру. Даже банальные + к повреждениям не совсем заметны на деле. Наверное с непривычки.
    Книги! Просто шикарная идея. Наконец-то совершенно определенная польза от чтения книг и прочих художеств. Первая игра, в которой я покупал книги. Алхимия тоже сделана толково и полезно. Это из тех вещей, которыми в других играх можно спокойно пренебречь.

    И еще:Энциклопедия чудовищ врет :))
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Wrathchild, про зверя, скорее всего недоработка. Он фактически такой же песик как и остальные и теоритически должен игнорировать попытки использовать силововй стиль, как это делают Баргесты, но увы... Возможно криво запрограмили его статы

    Кстати, неочевидность ролевой системы, как я успел понять - фишка. Там вообще мало внимания уделено всяческим манчикинским делам. Основной упор на сражения и социал, а торговля, прокачка и подбор амуниции побоку... Даже доспехов два вида всего (может ещё пара под конец игры появится, хз), а середбрянный меч вообще один :)

    ЗЫ. Архиоспор и Эхинопсов нужно атаковать хитро - подойти к ним прямо под корни и только тогда рубить. Просто по щелчку Геральт не желает их атачить. Точнее пытается, но гарантированно, корнеплоды блокируют любой удар
     
  17. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Значит мне сильно повезло. В иной ситуации вряд ли мне удалось бы ему всандалить :)
    С другой стороны, я нередко замечал, что иногда неподходящий стиль прокатывает. Видимо, еще зависит от момента нападения и состояния врага.
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Wrathchild, статы главное :) Позже, встречая старых и слабых врагов, можешь их рубить как душеньке угодно, все равно твоя атака превосходит их защиту на несколько порядков и штрафы уже не играют роли

    Кстати, кто нибудь разобрался с аргументами зелий (Нигредо, Руберо и т.д.)
    Я знаю, что именно они дают, но не на каждом зельи появляется этот аргумент. У меня один раз сработала "Пурга" с нигредо, а остальные эликсиры идут просто с пометкой "эликсир" и ничего не добаляют :(
     
  19. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Во всех компонентах зелья должен быть один и тот же вспомогательный компонент. Это, кстати, написано в книге, которую тебе дарит алхимик, когда ты помогаешь ему у ворот Вызимы.
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Wrathchild, именно во всех? Я вроде пургу делал с применением обычных ингридиентов и одного с Нигредой.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление