1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Witcher

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wrathchild, 11 окт 2007.

  1. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Этот знак, наверное, самый прикольный из всех. Мало того, что тебя ударить не могут, так еще если его прокачать, то противники начнут получать повреждения. Дальше больше - получаешь сопротивление к яду, огню и прочим, ускоряется регенерация. В общем, на мой взгляд, это единственный знак, который имеет смысл прокачать до упора.

    Кстати, лично мне алхимия понравилась. Ничего против способов выпивания бутылочек в бою не имею. Занятно. Токсичноть тоже к месту, иначе будет сплошное читерство: нашпиговал Ведьмака элексирами, стал танком и в бой. Вроде бы в книге тоже упоминалась токсичность элексиров, так что все "аутентично". :) И это радует.

    Там еще, когда наступит ночь, возле статуй на болоте появляется водяной. С ним можно попытаться поговорить, тот мелет какую тарабарщину, ни черта не разберешь. В статую можно чего-то положить. Я пока дальше не прошел. Может быть квест такой брать где-нибудь нужно...
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Так на квен я наткнулся и теперь понимаю о чем вы говорите :) Действительно, полезный знак и имменно то, что я хотел

    Так, что Evil_Wizard, говоришь, пить эликсиры в безопастности - чит? Вот сволочи, взяли и читы сделали частью геймплея :)
    А если серьёзно все равно остаюсь при своем мнении.
    Если моментальное питьё эликсиров - чит для игрока (это при токсичсноти то), то тогда мгновенный параличь Геральта в момент распития - чит для врагов.

    А как же Аард? На последнем уровне 360 граусов и куча примочек, включая пониженную стоимость каста. Я в большинстве случаев именно им все и проходил
     
  3. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Прокачанный игни, поговаривают, убивает большинство мелочи. А крупных тварей со второго-третьего раза.
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Wrathchild, все зависит от того, какую тварь считать крупной... например, королевская виверна очень сильна и опасна, но все равно оглушается не хуже остальных, а следовательно выносится с одного удара :)
    А если её пытатся отжарить Ингой, то есть не хилый шанс, что она накинет на игрока огушение\боль+кровотечение, так как весьма быстра

    Если только юзать Инги на противников иммунных к оглушению и боссов - тогда да, полезность знака начинает зашкаливать, но мне проще было раскачать вместо знака атрибуты :)

    Кстати, не раскатывайте губу на Дагона - самое большое разочарование в игровой практике :(
    Если он Бог, то я император вселенной
     
  5. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Да и Ктулху тупо кораблем разрезало :)
     
    Змей нравится это.
  6. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Похоже создатели The Witcher поклонники Xenosaga так как Рубедо,Нигредо и Альбедо одни из
    героев этой великолепной игры на PS2.
     
  7. Dzen

    Dzen

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    24
    Ещё очень понравилось, как жители города разбегаются под навесы от дождя. =) Но, к сожалению многие NPC практически идентичны. Больно видеть бродящих по улицам города клонов. Ну неужели нельзя было добавить побольше каких-то мелких деталей, бороды, усы, шляпы разные? =(

    Алхимия сделана довольно любопытно и интересно. Но вот графическое отображение баночек и скляночек смотрится как минимум странно на фоне общей графики... Можно было бы потратить на отображение зелий и ингредиентов больше 2-3 пикселей, чтобы была хоть какая-то возможность разобрать в инвентаре что это за зелье без наведения на него мышки. =)

    Графика довольно симпатична и красива, хорошо чувствуется атмосфера эдакой безысходности, это не сказочное королевство, а полу-разрушенная страна восстанавливающаяся после тяжёлой многолетней войны. Но простите, чему же там тормозить? Даже причёсанный и улучшенный движёк первых NWN должен бы был шустро бегать на большинстве современных компьютеров, но, сильно хромает оптимизация. Отсюда тормоза, длительные загрузки, забивание свопа с вылетом на рабочий стол и прочее.

    Совершенно не понравилась система управления. Эти положения камеры, между которыми хоть и можно выбирать - но все одинаково неудобоваримы. Это и невозможность самому наносить спец. удары или комбо (и не говорите мне, что закликивание врагов левой кнопкой мыши с определённым промежутком времени - это система комбо ударов). И задумчивый Геральт, не умеющий быстро переключаться на другого врага и впадающий в ступор посреди боя (кстати, насколько я помню, в книгах ведьмаки славились именно скоростью реакции).

    Кстати, объясните мне, почему оружие нельзя ложить в инвентарь, а можно только повесить его на персонажа? :rolleyes:

    Локализации от СофтКлуба поставить больше 3 невозможно. Эта озвучка просто убивает всю атмосферу...

    P.S.
    Я вижу крепкий середнячок, но никак не прорыв и не шедефр. Очень хорошая игра с затягивающим атмосферным игровым миром, увлекательным сюжетом, весьма стильной и приятной графикой. Игра в которую будут играть (и уже играют))) многие, но вот вспомнит ли кто-то о ней через год?
     
    Змей нравится это.
  8. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Последнее редактирование: 14 ноя 2007
    Solmyr нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    (прочитав) аж руки зачесались поиграть..
    ждём апгрейда..
     
  10. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Объясняю:)
    Всего можно таскать 3 вида оружия, попробуйте как-нибудь повесить на себя допустим тяжелый боевой топор, ну и еще пару мечей, а потом еще что-нить в "инвентарь" закинуть:)))
    Баночек скляночек конечно можно таскать сотни, но это же все-таки игра и приближения, с мечами кивок в сторону реализма уместен, а порушить систему алхимии из-за возможности таскать допустим ингридиенты по реально занимаемому весу - нет.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    вот из статьи ни фига не понятно - реальные у игры системки или "как у Готики". Для моего компа это вопрос принципиальный, брать кота в мешке не хочется.
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Шутник? Для тебя реально только на минимуме и никак иначе. И не по причине шейдеров и CPU, а просто элементарно 64битная видеопамять и этим всё сказано.
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    по-моему, ты читаешь первое слово в посте, а остальное сам додумываешь. Я тебе в очередной раз говорю, что твое экспертное мнение меня не интересует ни в одном из тех вопросов, которые я иногда задаю на форуме. Лучше не отвечай. Не надо. Естественно, что речь шла о минимальных - игру можно купить на вырост, приглядеться и купить новый комп - это не проблема. Проблема в том, когда покупать.
     
  14. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    На ИксБокс Три-Шысят его не планируют, не знаете?

    Уж больно требования к ПС-железкам запредельные для кармана обозначены =/
     
  15. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Про это не знаю , но где-то 20-го выйдет Mass Effect от Bioware с последующим возможным портом на PC . Есть мнение , что именно это будет RPG года.
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Все верно, но вот за это незачет полный:
    Задолбали, прям таки, простите за грубость. Какую она атмосферу убивает, если это паралельная с английской озвучка? Игра НЕ АНГЛИЙСКАЯ, а кроме русской и английских версий, я других не видел. Учитывая, что поляки куда ближе к нам лингвистически, чем англичане, уверен, что английская версия вообще бездушный хлам.

    Геральт озвучен превосходно. Абигайл нормально, единственный её косяк в интонации при разговоре с Альвином. Все остальные женские голоса абсолютно превосходны.
    Неужели из-за Весемира, Лео и ведьмака со шрамом (не помню как его зовут :() Надо ругать всю локализацию сделанную на высоком уровне?!
     
  17. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Змей, верно говоришь, русский в данном случае предпочтительней. А то что актеры изредка фальшивят и недоигрывают - это рядовое дело для каждой первой локализации втч и не российской. Имхо что снижает уровень восприятия атмосферы - как раз в самой игре, как Номад писал: "трехкопеечная мимика и засилье NPC-близнецов", - на это обращаешь внимание в первую очередь, нежели на озвучку.
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Что бы не начинать день с бухтения, отпишусь, о впечатлениях по окончанию игры и задам пару вопросов :)

    Что понравилось
    -Отсутствие "высокой" псевдо философии, столь присущей играм. В Ведьмаке поднимаются очень жизненные вопросы, требующие включения не отстраненной фантазии, а совести и честности с самим собой
    -Характеры. Это вообще нечто! Как и с подтекстами игры, они очень жизненные и правильные. Все обычные, не мега-яркие и утрированные карикатуры BioWare и Black Isle, а нормальные и даже немного скучные люди. В них веришь, в отличие от всяких Минсков, Нишек и Фалфромгрейсов
    В Ведьмаке я первый раз улыбался, скриптованой пьянке, проходя абсолютно пустой и, по сути не интересный квест "Вечеринка у Шани". Причем, не потому, что смешно, а потому, что позитивно, как в настоящей дружеской компании.
    -Золтан. Вот так вот, даже, отдельным пунктом. Отныне он на первом месте в топе любимых персонажей
    -Нелинейность отношений с персонажами. Тут никто не ограничивается условными пунктами авторитета и линейкой нравиться\не нравиться\пофиг. Тут будут и ссоры и примирения. И накаление отношений и охлаждение... Порой старые знакомые будут откалывать такие номера, что закачаешься
    -Сюжет. Безумно интересный и хитро закрученный.
    -Спойлер

    Не понравилось
    -Инициатива Геральта в разговорах и его, пардон скудоумие. В некоторых ситуациях, видно сорок восемь целых и пять десятых дополнительных варианта решения проблемы, но наш мега-герой, все равно гнет свое...
    *Почему нельзя попросить шерсть у оборотня, если подружится с ним? Он, что обидеццо и даст мне пощечину?
    *Почему только два варианта решения проблемы с говорящим гулем? Живи\умри. А если я не хочу его убивать, но не верю, что он паинька? Где вопросы на эту тему?
    *Почему Геральт автоматом соглашается следовать по пути предназначения, когда отказывается Беренгар? Я, что зря всю игру старательно избегал этой темы?
    Бог его знает...

    (Особенно впечатлил диалог с Аддой
    -Есть шанс, что ты чего то не знаешь, Геральт? Хоть малейший?
    -Не, в натуре все знаю про тебя, все твои преступления, мысли, темные секреты и вообще я для тебя угроза намбер ван!
    -Тогда ты умрешь!
    -Адочка, да ты чо? Што с тобой такое золотце?!)

    -Боевка. Кривая, косая, неудобная и самое главное не динамичная. Лучше бы они выбрали старый добрый метод автоматического боя, или уже делали бы полноценный слешер... А так ни рыба ни мясо.
    -Большая задержка в "раскачке" алхимии. Слишком поздно дают настоящий арсенал, не успеваешь насладится тактикой его применения
    -Скачущая сложность боёв. Например, Кощей и Явед ничто в сравнении с Профессором и двумя группами атакующих лечебницу Шани
    -Поведение Азара и Профессора, абсолютно чуждое логике. Могли бы два раза добить, пока в отключке валялся, но нет! Шаблон - постоянно убегающий босс, это круто

    А теперь пара вопросов к тем, кто прошел игру не по нейтральному пути
    -За орден, нужно будет убить (другим способом обезвредить) Фольтеста?
    -Что будет, если убить Стрыгу?
    -Раскроет ли Трисс свои планы если ей довериться?
    -Можно ли спасти Беренгара?
    -Если помочь рыцарям в Темноводье это автоматом "включит" концовку за орден?

    Ну и главный животрепещущий
    Спойлерище
     
  19. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Управление сложное и с фехтованием перемудрили. :(
     
  20. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Меня, кстати, боевка ни в малейшей степени не напрягает. Нестандартно - да, но чтобы уж совсем неудобно - не согласен. По мне так без разницы, что диабла, что НВН, что Ведьмак. просто альтернативный метод.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление