1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Theme Hospital

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Squirrel, 27 июл 2006.

  1. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Обязательна. И ставьте сразу несколько столов регистрации, чтобы избежать очередей.

    Вообще, деталей уже не помню. Но, по логике, должны идти и в другие аптеки - у меня с этим затыков не было вроде. Попробуйте эти помещения построить поближе друг к другу. Кроме того, и в одном и в другом должна быть медсестра, когда прибывает сразу много больных. Больных также можно закидывать в кабинет принудительно.
     
  2. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    Не совсем понял суть

    Регистратура обязательна!

    Первым делом пациенты идут к general <чего-то там, не помню уже>. Он назначает дальнейшее лечение.
     
  3. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Texas27, кажется, когда экстренные случаи - это больные с мигающей лампочкой над головой - они сразу идут в нужный кабинет / аптеку без обследования. Это когда нужно в определенное время уложиться, чтобы всех вылечить. Кстати, если речь зашла о general - их тоже желательно сразу несколько штук строить - также решает проблему с очередями.

    Тут, как я понимаю, имелись ввиду дополнительно покупаемые площади под больницу.
     
  4. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    Да, там нужно вручную настраивать очередь, чтобы их пропустили первыми, а иначе могут не дотянуть...
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.205
    С доп регистратурами действительно редко получается нормально, исключения только если в больницу несколько входов. Если ставить в дальних корпусах, то туда в регистратуру точно никто не пойдет. Очереди в регистратуру бывают еще из-за какого-то внутреннего глюка, я в таких случаях беру регистраторшу и выкидываю из-за стола, тогда вся очередь дружно уходит из больницы. Таких проблем почти не бывает, если рядом с регистратурой много свободного пространства и скамеек. То есть тесный вход не рекомендуется делать.

    Экстренные больные идут в ближайший кабинет по умолчанию, если все успевают (естественно, не предусматривается случаев, когда доктор убегает отдыхать, длинная очередь и т.д.), если они не успевают, то излишки сразу идут во вторую и т.д.

    P.S. Где-то пару недель назад наконец-то прошел всю игру, раньше как-то усидчивости не хватало:)
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2010
  6. aenimus

    aenimus

    Регистрация:
    21 янв 2008
    Сообщения:
    18
    Верно.

    Всем спасибо, проблема с пустующими корпусами как-то сама пропала. Возможно, баг русской версии.
     
  7. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    556
    Вопрос - зачем ставить скелет в психиатрии? Шкаф нужен, к нему врач ходит книжки умные читать, а скелет зачем? И ещё вопрос - играю в локализацию от не знаю кого, потому как не один :) и на 8 уровне поймал три эпидемии подряд, причем трижды пытался замять это дело, но все три раза счетчик времени улетал в полный красный круг до истечения 1/4 времени (последний раз ещё до первого сегмента!). Это меня взбесило, но когда стал переигрывать уровень, такого глюка не было уже, хотя две эпидемии подряд слил сразу кнопкой. Это баг локализации, или в оригинале так тоже бывает?
     
  8. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    556
    Почитал разные сайты по теме, про эпидемии оказалось вот что:

    1. Эпидемии возникают случайно, и могут несколько подряд, а основной фактор, провоцирующий эпидемии - скученность пациентов. Если их в каком-то углу много, больше вероятность, что именно в нем будут вирусоносители, и перезаразят прорву народа. Если скученности нет, даже если очереди большие, эпидемии вылезают не на очень много людей за раз.

    2. Эпидемию всегда диагностирует врач GP, и всегда есть выходящий от него пациент (если затормозили игру вовремя) со значком заразности над головой. При этом, если его пометить, пока он будет в дверях, игра его не считает за цель для медсестер, и он так и останется заразным, пока не смоется в лечебное учреждение.

    3. Если "слить" эпидемию, на эту же болезнь эпидемия объявлена не будет в течение некоторого времени (год?), невзирая на число болеющих в больнице. Если провалить лечение, то на эту же болезнь снова может быть объявлена эпидемия.

    4. Инспектор по борьбе с эпидемиями вызывается в случае прохождения заразного (неважно, вакцинированного или нет) пациента через любые двери, выводящие на улицу, включая переход между зданиями. Этот момент описан в мануале, но настолько убого, что на нем все спотыкаются. Также инспектор вызывается, как только ты нажал "отправить домой" на первом же заразном пациенте. В итоге тактика борьбы с потерей денег при эпидемии вырисовывается следующая:

    - Вынести все GP, аптеки и психушки (а также клинику и диагностику) из зданий, из которых маршруты пациентов ведут через уличные двери (в 12м уровне это центральное здание). Выносить имеет смысл только тогда, когда уже большица занимает по меньшей мере одно большое здание, в котором хватает площадей для размещения выносимых кабинетов.

    - Если зараза хирургическая, лучше её сразу сбросить, объявив эпидемию. Если клиническая, аптекарская или психическая, необязательно, в этом случае можно увеличить соответствующие мощности госпиталя. Дело в том, что хирургия лечится долго и обязательно через палату, в которой, несмотря на наличие сестры, пациентов не вакцинируют (очень странно!), а счетчик продолжает тикать.

    - Если какой-то глупый заразный пациент затеет-таки ломануться через открытое пространство, придется выполнять план Б - после вакцинации всех заразных пациентов выкинуть их всех из госпиталя. Исключение - не более одного, стоящего в очереди на излечение, и тех, кто сейчас будет вылечен. В этом случае инспектор прибывает, но если все были вакцинированы и хотя бы убрались из помещений, штрафа вы не получите.

    - И профилактический - нужно повышать пропускную способность кабинетов, в первую очередь GP и аптеки, во вторую - психиатрию и диагностику, в третью - всё остальное. Существует как минимум один дизайн GP 4x4, в котором врачу надо проходить 1+1 тайл для обработки пациента, а пациенту - 0, при любом расположении входа в кабинет (т.е. для каждой стены, в которой делается дверь, существует позиция двери, при которой такой дизайн возможен), для психиатрии есть такой дизайн для нижних стен, при котором врач ходит 1+1, а пациент - 1+1 либо 1+3+2 (если ему надо переодеваться за ширмой). Аптечный шкаф также можно разместить так, чтобы пациент проходил до него 1 тайл.
     
    Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление