1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Theme Park

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Faramant, 4 янв 2005.

  1. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    793
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Bullfrog Productions

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    8 из 10

    Theme Park - одно из самых удачных творений Питера Молинье, приложившего руку к таким известным проектам, как Dungeon Keeper, Syndicate, Black & White, Populous и многим другим играм.

    В этот раз нам предстоит сыграть роль скромного директора тематического парка, эдакого Диснейленда местных масштабов. Идея проста. У нас в распоряжении крупный участок земли, забор, ворота и автобусная остановка. Вышеуказанный участок мы заполняем всевозможными аттракционами, заведениями общепита и элементами декораций. Дети приезжают на автобусе, платят за вход, катаются на аттракционах и покупают еду. Остальное (и самое интересное) - в нюансах. Так, аттракционы бывают нескольких типов: есть простые, вроде карусели, батута или домика на дереве, посложнее - вроде дома ужасов или мини-гоночной трассы, и самые "адреналинистые" - вроде американских горок. Оформление парка, изначально представленное парой кустиков и туалетом типа "сортир", с развитием технологий обогащается элементами, достойными китайского императорского сада. А банальная чайная приобретает компанию в лице разнообразных ресторанов, тиров и сувенирных магазинов.

    Исследованиям в игре отведена большая роль. Именно они дают доступ к новым аттракционам и разнообразным магазинчикам, которые наравне с платой за вход дают парку средства к существованию (аттракционы в этом мире - бесплатны). Кроме того, исследования помогут увеличить объем автобуса, привозящего гостей, и повысить квалификацию персонала. Персонал в игре представлен дворниками, развлекателями, механиками и охранниками. Без них ваш парк обречен превратиться во взрывоопасную помойку, заполненную хулиганами и недовольными посетителями (на мусорные баки не рассчитывайте: местные ученые так и не смогли разработать это фантастически сложное устройство). С другой стороны, чистый и безопасный парк имеет шанс получить солидную денежную премию.

    В игре существует три уровня сложности, и если на первом можно сосредоточиться исключительно на строительстве, то на более высоких придется следить за наукой, заниматься ценовой политикой и самостоятельно закупать продукты.

    Вдоволь наигравшись на бесплатной начальной карте, вы можете выставить парк на аукцион и на вырученные деньги прикупить участок в одной из представленных в игре стран мира. Из всего списка удивление вызывает Якутск (существующий наравне с Россией) и Антарктида (по-моему, нужнее парк развлечений только на Юпитере). Страны отличаются не только ценой земли, но и социально-экономическими условиями.

    Игра изобилует юмором: чего стоит возможность разогнать американские горки так, что посетители начинают по очереди вылетать из вагончиков. Есть большое поле для творчества - дизайном значительной части аттракционов (например, монорельса, гоночной трассы или тех же американских горок) можно и нужно заниматься самостоятельно.

    Прорисовка и видеовставки радуют глаз. Игра быстро затягивает, и оторваться бывает довольно трудно. Принцип "еще один, последний аттракцион" в свое время лишил меня многих часов ночного отдыха. В общем и целом - однозначно рекомендую любому поклоннику экономических симуляторов.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2019
  2.  
  3. Mahno

    Mahno

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    9
    Приятная игра. Играли с дружбаном еще на Плейстатионе. Не пожалеете, если поиграете. Станьте миллионером от детских жестких аттракционов.
     
  4. Gogsan

    Gogsan

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    50
    Сега мега драйв 2 и бессонные ночи вот что могу сказать об этой игре
     
  5. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    731
    Всем любителям строить - играть обязательно! Игровой процесс действительно затягивает. До бессоных ночей не доходило, но игра было по-настоящему интересная.
     
  6. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    180
    Замечательная игра, которая ждёт своего переиздания! Возможно, нынешние реформаторы Парка Горького в Москве начинали имено с неё. :) Сейчас, к сожалению, легко попортить зрение, видя грубоватую графику вперемешку с диалогами.
     
  7. Lubzhen

    Lubzhen

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    13
    Первая моя игра в жанре экономических стратегий. Игровой процесс затягивает моментально! Что может быть интересного в строительстве детских аттракционов? Чтобы ответить на этот вопрос нужно хотя бы раз сыграть в Theme Park !
     
  8. Sevanest

    Sevanest

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    45
    Было обидно когда я строил крутые площадки и людям нравилось, но уже на позднем этапе они выстраивались в очереди на самую простую качель =-(
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление