Theme Park - одно из самых удачных творений Питера Молинье, приложившего руку к таким известным проектам, как Dungeon Keeper, Syndicate, Black & White, Populous и многим другим играм.
В этот раз нам предстоит сыграть роль скромного директора тематического парка, эдакого Диснейленда местных масштабов. Идея проста. У нас в распоряжении крупный участок земли, забор, ворота и автобусная остановка. Вышеуказанный участок мы заполняем всевозможными аттракционами, заведениями общепита и элементами декораций. Дети приезжают на автобусе, платят за вход, катаются на аттракционах и покупают еду. Остальное (и самое интересное) - в нюансах. Так, аттракционы бывают нескольких типов: есть простые, вроде карусели, батута или домика на дереве, посложнее - вроде дома ужасов или мини-гоночной трассы, и самые "адреналинистые" - вроде американских горок. Оформление парка, изначально представленное парой кустиков и туалетом типа "сортир", с развитием технологий обогащается элементами, достойными китайского императорского сада. А банальная чайная приобретает компанию в лице разнообразных ресторанов, тиров и сувенирных магазинов.
Исследованиям в игре отведена большая роль. Именно они дают доступ к новым аттракционам и разнообразным магазинчикам, которые наравне с платой за вход дают парку средства к существованию (аттракционы в этом мире - бесплатны). Кроме того, исследования помогут увеличить объем автобуса, привозящего гостей, и повысить квалификацию персонала. Персонал в игре представлен дворниками, развлекателями, механиками и охранниками. Без них ваш парк обречен превратиться во взрывоопасную помойку, заполненную хулиганами и недовольными посетителями (на мусорные баки не рассчитывайте: местные ученые так и не смогли разработать это фантастически сложное устройство). С другой стороны, чистый и безопасный парк имеет шанс получить солидную денежную премию.
В игре существует три уровня сложности, и если на первом можно сосредоточиться исключительно на строительстве, то на более высоких придется следить за наукой, заниматься ценовой политикой и самостоятельно закупать продукты.
Вдоволь наигравшись на бесплатной начальной карте, вы можете выставить парк на аукцион и на вырученные деньги прикупить участок в одной из представленных в игре стран мира. Из всего списка удивление вызывает Якутск (существующий наравне с Россией) и Антарктида (по-моему, нужнее парк развлечений только на Юпитере). Страны отличаются не только ценой земли, но и социально-экономическими условиями.
Игра изобилует юмором: чего стоит возможность разогнать американские горки так, что посетители начинают по очереди вылетать из вагончиков. Есть большое поле для творчества - дизайном значительной части аттракционов (например, монорельса, гоночной трассы или тех же американских горок) можно и нужно заниматься самостоятельно.
Прорисовка и видеовставки радуют глаз. Игра быстро затягивает, и оторваться бывает довольно трудно. Принцип "еще один, последний аттракцион" в свое время лишил меня многих часов ночного отдыха. В общем и целом - однозначно рекомендую любому поклоннику экономических симуляторов.
В этот раз нам предстоит сыграть роль скромного директора тематического парка, эдакого Диснейленда местных масштабов. Идея проста. У нас в распоряжении крупный участок земли, забор, ворота и автобусная остановка. Вышеуказанный участок мы заполняем всевозможными аттракционами, заведениями общепита и элементами декораций. Дети приезжают на автобусе, платят за вход, катаются на аттракционах и покупают еду. Остальное (и самое интересное) - в нюансах. Так, аттракционы бывают нескольких типов: есть простые, вроде карусели, батута или домика на дереве, посложнее - вроде дома ужасов или мини-гоночной трассы, и самые "адреналинистые" - вроде американских горок. Оформление парка, изначально представленное парой кустиков и туалетом типа "сортир", с развитием технологий обогащается элементами, достойными китайского императорского сада. А банальная чайная приобретает компанию в лице разнообразных ресторанов, тиров и сувенирных магазинов.
Исследованиям в игре отведена большая роль. Именно они дают доступ к новым аттракционам и разнообразным магазинчикам, которые наравне с платой за вход дают парку средства к существованию (аттракционы в этом мире - бесплатны). Кроме того, исследования помогут увеличить объем автобуса, привозящего гостей, и повысить квалификацию персонала. Персонал в игре представлен дворниками, развлекателями, механиками и охранниками. Без них ваш парк обречен превратиться во взрывоопасную помойку, заполненную хулиганами и недовольными посетителями (на мусорные баки не рассчитывайте: местные ученые так и не смогли разработать это фантастически сложное устройство). С другой стороны, чистый и безопасный парк имеет шанс получить солидную денежную премию.
В игре существует три уровня сложности, и если на первом можно сосредоточиться исключительно на строительстве, то на более высоких придется следить за наукой, заниматься ценовой политикой и самостоятельно закупать продукты.
Вдоволь наигравшись на бесплатной начальной карте, вы можете выставить парк на аукцион и на вырученные деньги прикупить участок в одной из представленных в игре стран мира. Из всего списка удивление вызывает Якутск (существующий наравне с Россией) и Антарктида (по-моему, нужнее парк развлечений только на Юпитере). Страны отличаются не только ценой земли, но и социально-экономическими условиями.
Игра изобилует юмором: чего стоит возможность разогнать американские горки так, что посетители начинают по очереди вылетать из вагончиков. Есть большое поле для творчества - дизайном значительной части аттракционов (например, монорельса, гоночной трассы или тех же американских горок) можно и нужно заниматься самостоятельно.
Прорисовка и видеовставки радуют глаз. Игра быстро затягивает, и оторваться бывает довольно трудно. Принцип "еще один, последний аттракцион" в свое время лишил меня многих часов ночного отдыха. В общем и целом - однозначно рекомендую любому поклоннику экономических симуляторов.
- Атмосфера:
Юмор - Время и место:
Современность - Особенность геймплея:
Freeplay - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Технические детали:
Roland MT-32 - Элемент жанра:
В реальном времени
Менеджер - Язык:
English