Ещё одна god-game от Bullfrog и Питера Молинье, отпочковавшаяся от сериала Populous за счёт большего уклона в военные действия (который позднее перенял Populous 3).
Итак, вместо бога мы теперь управляем кровожадным генералом, вознамерившимся покорить мир. Вначале нам выдаётся небольшое число людей, с которым мы должны будем по кусочку захватить ВЕСЬ МИР! А его много - порядка 200 зон, варьирующихся от маленьких островков до целых стран!
От предшественников игру отличают две интересные особенности - наше окошко в мир теперь полигональное и подлежит свободному вращению в любую сторону (что, согласитесь, для 92-го года очень и очень неплохо), и вдобавок тут есть мультиплеер! В общем, нововведениями графики начали оправдывать минимальные отличия в геймплее уже давно.
В остальном это "игра от Молинье", и этим всё сказано. Она несколько страдает от избытка бесполезных кнопочек на интерфейсе, используемых далеко не всеми и не всегда, да и ближе к середине уже начинаешь понимать, насколько это однообразное развлечение - захватил деревню, рекрутировал солдат, захватил следующую... Кажется, именно эта игра первой ввела понятие "тупой раш", популяризованный уже в эпоху C&C и WarCraft, до которых ещё оставались ГОДЫ...
Итак, вместо бога мы теперь управляем кровожадным генералом, вознамерившимся покорить мир. Вначале нам выдаётся небольшое число людей, с которым мы должны будем по кусочку захватить ВЕСЬ МИР! А его много - порядка 200 зон, варьирующихся от маленьких островков до целых стран!
От предшественников игру отличают две интересные особенности - наше окошко в мир теперь полигональное и подлежит свободному вращению в любую сторону (что, согласитесь, для 92-го года очень и очень неплохо), и вдобавок тут есть мультиплеер! В общем, нововведениями графики начали оправдывать минимальные отличия в геймплее уже давно.
В остальном это "игра от Молинье", и этим всё сказано. Она несколько страдает от избытка бесполезных кнопочек на интерфейсе, используемых далеко не всеми и не всегда, да и ближе к середине уже начинаешь понимать, насколько это однообразное развлечение - захватил деревню, рекрутировал солдат, захватил следующую... Кажется, именно эта игра первой ввела понятие "тупой раш", популяризованный уже в эпоху C&C и WarCraft, до которых ещё оставались ГОДЫ...
- Страна или регион происхождения:
Великобритания - Элемент жанра:
В реальном времени
Симулятор бога - Язык:
English