"Лёгкая" стратегия от авторов знаменитой серии Sensible Soccer, похожая по стилю на "божеские" игры Питера Молинье - Powermonger и Populous.
Итак, группа из четырёх богов помладше решает поразмяться на пока ещё не заселённой планетке, чтобы выяснить, кто же из них самый лучший полководец. Нам предстоит примерить на себя трон одного из них и показать остальным, где раки зимуют...
Каждая планетка поделена на материки. Каждый материк поделён на сектора, занимающие один экран. На каждую планетку нам выдаётся сотня человек, коих мы вольны любым образом употребить в дело... Выбрав материк для покорения и сектор на нём для высадки, мы начинаем сгружать туда своих людей... Одна закавыка - впоследствии с материка на материк человечков не перенести, так что тут же возникает вопрос - взять поменьше народу в первые бои, чтобы остались резервы "на потом" или же с налёту взять первые материки, а потом уже геморроиться. Или поделить всех поровну и надеяться на лучшее.
Оказавшись на земной тверди, человечки тут же строят базу - стартуют все в равных условиях каменного века, так что начинается всё с простых землянок - и принимаются копать, рубить, собирать ресурсы. Мы вольны распорядиться человечками любым способом - заставить размножаться, приказать изобретать новое оружие (поначалу материк можно захватить одними лишь пращами... а ближе к концу перестанет хватать даже ядерных бомб) или, когда оружие уже изобретено - занять оборонительные позиции у себя на базе или пойти войной на другой сектор.
Бои в игре автоматизированы - стенка на стенку - мы лишь распоряжаемся количеством и экипировкой участников, ну и временем отступления, если дело принимает дурной оборот. По мере развития технологий (читай - достижения новых успехов в изобретении оружия и защиты) совершенствуется и наша база (землянка сменяется крепостью из камня, той на смену приходит полноценный замок, и так далее), и точно так же сменяется одеяние наших подопечных.
Армия, введённая в незанятый врагом сектор, довольно быстро окапывается и ставит ещё одну базу, резко увеличивая приток ресурсов. Вообще, вся игра является простейшей иллюстрацией того, что стратегия делается не числом пушек или тактикой солдат, но грамотным распределением ресурсов - времени, людей и, конечно же, всего того, что мы накопаем из земли...
Резюме. Несколько сумбурный игровой процесс отпугнёт апологетов "нормальных" стратегий, но как god-game, коей MLM и является, она вполне неплоха. Сумбурный игропроцесс с лихвой компенсируется адреналином от постоянного напряжения, а хаотичные схватки - эпичностью по мере приближения к концу игры, являющейся по сути галереей сменяющих друг друга однообразных битв в разнообразных декорациях.
Итак, группа из четырёх богов помладше решает поразмяться на пока ещё не заселённой планетке, чтобы выяснить, кто же из них самый лучший полководец. Нам предстоит примерить на себя трон одного из них и показать остальным, где раки зимуют...
Каждая планетка поделена на материки. Каждый материк поделён на сектора, занимающие один экран. На каждую планетку нам выдаётся сотня человек, коих мы вольны любым образом употребить в дело... Выбрав материк для покорения и сектор на нём для высадки, мы начинаем сгружать туда своих людей... Одна закавыка - впоследствии с материка на материк человечков не перенести, так что тут же возникает вопрос - взять поменьше народу в первые бои, чтобы остались резервы "на потом" или же с налёту взять первые материки, а потом уже геморроиться. Или поделить всех поровну и надеяться на лучшее.
Оказавшись на земной тверди, человечки тут же строят базу - стартуют все в равных условиях каменного века, так что начинается всё с простых землянок - и принимаются копать, рубить, собирать ресурсы. Мы вольны распорядиться человечками любым способом - заставить размножаться, приказать изобретать новое оружие (поначалу материк можно захватить одними лишь пращами... а ближе к концу перестанет хватать даже ядерных бомб) или, когда оружие уже изобретено - занять оборонительные позиции у себя на базе или пойти войной на другой сектор.
Бои в игре автоматизированы - стенка на стенку - мы лишь распоряжаемся количеством и экипировкой участников, ну и временем отступления, если дело принимает дурной оборот. По мере развития технологий (читай - достижения новых успехов в изобретении оружия и защиты) совершенствуется и наша база (землянка сменяется крепостью из камня, той на смену приходит полноценный замок, и так далее), и точно так же сменяется одеяние наших подопечных.
Армия, введённая в незанятый врагом сектор, довольно быстро окапывается и ставит ещё одну базу, резко увеличивая приток ресурсов. Вообще, вся игра является простейшей иллюстрацией того, что стратегия делается не числом пушек или тактикой солдат, но грамотным распределением ресурсов - времени, людей и, конечно же, всего того, что мы накопаем из земли...
Резюме. Несколько сумбурный игровой процесс отпугнёт апологетов "нормальных" стратегий, но как god-game, коей MLM и является, она вполне неплоха. Сумбурный игропроцесс с лихвой компенсируется адреналином от постоянного напряжения, а хаотичные схватки - эпичностью по мере приближения к концу игры, являющейся по сути галереей сменяющих друг друга однообразных битв в разнообразных декорациях.
- Атмосфера:
Юмор - Время и место:
Другие планеты - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Альтернативная история - Элемент жанра:
В реальном времени
Симулятор бога - Язык:
English
Больше всего понравилось чёткое разделение этапов игры по эпохам. (Кстати последние очень связаны с реальными периодами научных прорывов человечества).
4+\5