Когда-то, в недалёком 1999 году, Hasbro Interactive, Microprose и Крис Сойер, вдоволь наигравшись в Theme Park, решили: "А не сделать ли нам то же самое, но чуточку понавороченнее?" И создали "Карусельного магната".
Игра не очень требовательна к "железу" из-за графики и незамысловатости. В первый раз включив её, вы видите перед собой изометрическую местность, по которой гоняют на различных аттракционах головастые товарищи. Причём всё прорисовано просто и ненавороченно и выглядит в меру достойно.
Суть довольно проста: строй всяческие аттракционы и греби лопатой деньги (Евро, доллары, франки или ещё что-то - решается в опциях). После чего следует довести парк до ума, ценности и популярности. Помогать вам в этом будут набитые кошельки в карманах злостных дегенератов, бурлящих по дорожкам и ищущих что-либо на свой вкус. А вы - поднимаете цены на особенно популярные штуки, коими являются "Русские горки" и, как ни банально, туалеты... Если сломаются - недавно нанятый механик всё быстро исправит (если быстро доберётся) - иначе за что же он получает зарплату? Учтите, недовольные будут понижать рейтинг вашего местечка. Правда, ошивающиеся секьюрити будут предотвращать случаи вандализма: им отдельное спасибо (читай - зарплата). Кто-то обожрался, обпился и полез на горки - желудок не выдерживает, уборщик, подотри! (а мы клещами тебя, и газон покоси, и мусорки почисти, а клумбы не поливай, пущай сохнут). Предельно просто реализована финансовая сторона - рекламные акции и кампании, разработки новых аттракционов и киосков, аренда и покупка новой земли делаются "от балды", если хватает деньжат. И кредит в банке, если их не хватает.
Отдельно заслуживают внимания "горки". Им посвящена практически вся игра. Они имеют тенденцию укачивать любителей острых ощущений и одновременно с этим вытягивать из карманов ненужные им бумажки и монетки. Чтобы построить один средний такой экземпляр, придётся позаниматься терраформингом, расчисткой, выравниванием (а в одном районе даже этого делать нельзя) и... обнаружить, что денег не хватает. И с особым цинизмом ломиться в банк за кредитом. А можно по-другому: взять клочок ровного места и создать свои горки, "с нуля". После парочки крушений на испытательном пуске и отзыве посетителей можно подставлять копилку для следующих горок. А разновидностей-то горок почти полтора десятка, и все (ну, 70% - точно) разные. А усовершенствования всё разрабатываются... А ярковыраженные дебилы всё больше и больше толпятся...
Вам предстоит пройти пару десятков различных парков развлечений, каждый из которых имеет свои проблемы и свои плюсы; например, суперприбыльная пара симметричных горок или надобность на крохотном пятачке развернуться в популярное место отдыха.
Игра не очень требовательна к "железу" из-за графики и незамысловатости. В первый раз включив её, вы видите перед собой изометрическую местность, по которой гоняют на различных аттракционах головастые товарищи. Причём всё прорисовано просто и ненавороченно и выглядит в меру достойно.
Суть довольно проста: строй всяческие аттракционы и греби лопатой деньги (Евро, доллары, франки или ещё что-то - решается в опциях). После чего следует довести парк до ума, ценности и популярности. Помогать вам в этом будут набитые кошельки в карманах злостных дегенератов, бурлящих по дорожкам и ищущих что-либо на свой вкус. А вы - поднимаете цены на особенно популярные штуки, коими являются "Русские горки" и, как ни банально, туалеты... Если сломаются - недавно нанятый механик всё быстро исправит (если быстро доберётся) - иначе за что же он получает зарплату? Учтите, недовольные будут понижать рейтинг вашего местечка. Правда, ошивающиеся секьюрити будут предотвращать случаи вандализма: им отдельное спасибо (читай - зарплата). Кто-то обожрался, обпился и полез на горки - желудок не выдерживает, уборщик, подотри! (а мы клещами тебя, и газон покоси, и мусорки почисти, а клумбы не поливай, пущай сохнут). Предельно просто реализована финансовая сторона - рекламные акции и кампании, разработки новых аттракционов и киосков, аренда и покупка новой земли делаются "от балды", если хватает деньжат. И кредит в банке, если их не хватает.
Отдельно заслуживают внимания "горки". Им посвящена практически вся игра. Они имеют тенденцию укачивать любителей острых ощущений и одновременно с этим вытягивать из карманов ненужные им бумажки и монетки. Чтобы построить один средний такой экземпляр, придётся позаниматься терраформингом, расчисткой, выравниванием (а в одном районе даже этого делать нельзя) и... обнаружить, что денег не хватает. И с особым цинизмом ломиться в банк за кредитом. А можно по-другому: взять клочок ровного места и создать свои горки, "с нуля". После парочки крушений на испытательном пуске и отзыве посетителей можно подставлять копилку для следующих горок. А разновидностей-то горок почти полтора десятка, и все (ну, 70% - точно) разные. А усовершенствования всё разрабатываются... А ярковыраженные дебилы всё больше и больше толпятся...
Вам предстоит пройти пару десятков различных парков развлечений, каждый из которых имеет свои проблемы и свои плюсы; например, суперприбыльная пара симметричных горок или надобность на крохотном пятачке развернуться в популярное место отдыха.
- Время и место:
Современность - Особенность геймплея:
Деформируемое окружение - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Технические детали:
Переработанное издание - Элемент жанра:
В реальном времени
Менеджер - Язык:
English
Nice pixel art with isometric camera. The rest is the basics of any amusement park strategy game, done right.
If you are a young player, play this game, know it as it is still the base for many 'new' carbon copies still today, like Parkitect for example.
Основной плюс для фаната Theme Park: Мусорные баки! Хвала небесам, наконец-то!
Основной минус: Но что ж всё мелкое такое?
Для тех, кому она очень нравится, мы подготовили перевод интервью с Крисом Сойером: