Команда из пяти персонажей должна предотвратить конфликт между двумя межгалактическими нациями.
- Особенность геймплея:
Партийная RPG
Генерация персонажа - Перспектива:
Вид сверху - Происхождение:
Настольные игры - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Джойстик - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
С одной стороны - вроде бы весьма недурной сеттинг (понятно, унаследованный от настольного оригинала), большой мир с возможностью свободного путешествия и подробнейшее качественное руководство на 144 стр. С другой - малопонятный и неудобный интерфейс, отсутствие вменяемой сюжетной линии и заданий, а главное - жуткие бои в реальном времени. Первый из которых начинается одновременно с игрой! Да-да: на самом старте мы оказываемся сразу в гуще сражения, которое не только не позволяет разобраться с управлением и сложным интерфейсом, но и является заведомо проигрышным (вступление велит нам бежать, а не сражаться, но - как и куда бежать?!). Да и убежав и отчасти разобравшись с управлением, понимаешь, что здесь нужно долго копаться в "песочнице", занимаясь торговлей и побочными "почтовыми" поручениями, чтобы накопить пару миллионов, необходимых для выполнения полученного в заставке задания. Которое оказывается первым из пяти (!) столь же "почтовых" квестов, ведущих к финалу игры...
Стоит также отметить, что авторы попробовали учесть критику - и за два-три месяца после выхода игры выпустили пару весьма серьёзных обновлений. Которые, с одной стороны, чуть упростили интерфейс, а с другой - ещё более усложнили бои. Зачем - совершенно непонятно! Как неясно и то, кто станет в такое играть... Разве что большие поклонники настольного оригинала.
лежит