1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Theocracy

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 23 окт 2008.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.911
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Philos Laboratories

    Издатель:
    Ubi Soft

    Рейтинг:
    8 из 10

    Малоизвестная историческая стратегия реального времени про ацтеков.

    Да, именно про ацтеков и ни про кого более, никакого выбора расы и нации - только ацтеки. Сюжет игры укладывается в одно предложение - вам необходимо создать прочную и сильную империю, объединив как можно больше племён, чтобы подготовиться к вторжению испанских конкистадоров, предотвратить которое никоим образом нельзя, и изменить историю, то есть - победить их. Но за таким вроде бы "стандартным" для RTS сюжетом кроется одна из самых оригинальных стратегий, которые мне известны.
    Поначалу игра может и не показаться знатокам RTS необычной - постройки, юниты, развитие... Но, во-первых, здесь имеется два "режима" игры - стратегический и тактический, и между ними необходимо постоянно переключаться (общая отдача приказов и наблюдение за их выполнением). Во-вторых, здесь ваша цель - именно создание Империи, большого и единого государства.

    Игра охватывает довольно большой исторический период времени и делится как бы на два этапа - само собой, до и после вторжения испанцев. Настоящее "пекло" начнётся, понятное дело, на втором, но повоевать придётся уже в начале игры - ведь начинаете вы отнюдь не в XVI веке, и, несмотря на то, что территорию вы занимаете не слишком маленькую, её будет явно недостаточно для отражения будущей испанской агрессии. Вокруг живут враждебные племена, каждое из которых по отдельности, в общем-то, слабее вас, но дипломатия в игре есть, и племенам объединиться ничто не мешает. Ваша задача на этом этапе - покорить их, причём не обязательно "огнём и мечом": кого-то вполне можно присоединить мирно. После покорения территория того или иного племени станет провинцией вашей Империи, оттуда можно будет набирать воинов и включить её в хозяйственный оборот.

    Экономическая модель в игре вообще довольно сложная, ресурсов много, торговля между провинциями есть (торговые маршруты и перемещения армий как раз и отслеживаются на экране глобальной карты). Добычей ресурсов и строительством зданий занимаются вполне определённые люди - рабы, некоторые из которых потом могут стать фермерами, торговцами или даже солдатами, но для этого их надо отдельно учить данным профессиям. Применительно к рабам в данной игре есть один очень серьёзный, на мой взгляд, недостаток, портящий от неё впечатление: рабы САМИ возникают из ниоткуда в неком "Круге Рождения", причём вы никоим образом не можете ни регулировать, ни хотя бы отслеживать прирост их численности. Но, как правило, их всегда много.

    Торговле и распределению ресурсов в игре уделено большое внимание: мы можем экспортировать и импортировать товары, можем отправить в одну провинцию из другой нужные для той ресурсы.

    Военные действия, как уже отмечалось, придётся вести почти с самого начала игры, хотя, конечно, поначалу их роль вторична, соперники много слабее вас, а основное внимание следует уделять экономике. Довольно важно то, что, несмотря на покорение, каждая провинция вашей империи остаётся особой этнической общностью и поставляет в вашу армию воинов конкретного народа (впрочем, юниты разных народов отличаются только цветом). Войска, помимо непосредственно боя, могут принимать различные боевые формации и прятаться в лесах.

    Число боевых юнитов довольно разнообразно, но вместе с тем и стандартно, впрочем, кое-какие интересные есть. Например, боевые ягуары, которым обязательно нужны дрессировщики, иначе они становятся неуправляемыми, генералы, обладающие способностью отдавать юнитам приказы (например, построение в определённую формацию, удержание местности и прочие), а также жрецы, о которых стоит сказать особо.

    Игра неспроста называется Theocracy - жрецам и ацтекской религии уделено в ней немало внимания. Само собой, наличие таких жрецов, каковы они в этой игре, делает игру в значительной степени фантастической. Судите сами: ваши жрецы - могущественные волшебники, которым для изучения доступно целых пять магических школ, обладающие определённым запасом маны, которую необходимо пополнять, принося человеческие жертвы (вновь несчастных рабов) на специальные алтари. И именно жрецы станут вашей главной ударной силой во второй части игры, когда придут испанцы. Магия против огнестрельного оружия - как минимум довольно необычно.
    Переходя к графике, следует сказать, что она довольно приятна, хотя, наверное, такая изометрия для 2000 года слабовата. Но Theocracy - яркий пример игры, в которой графика - далеко не главное. Да, элементы ландшафта нередко плоские, а юниты - уж очень мелкие, но понять, что есть что, вполне можно, а стало быть - и играть.

    Желающим поиграть в данную игру следует иметь в виду, что AI даже других индейских племён, не говоря уже об испанцах, здесь весьма развит, несмотря на внешнюю неторопливость, делать всё надо быстро и обдуманно, а интерфейс и экономическая модель простотой и дружелюбием не отличаются, - другими словами, это объективно сложная игра и не подойдёт любителям "лёгких развлечений". Впрочем, в ней есть масштабный tutorial, который достаточно подробно всё объясняет. Поэтому если вам нравятся необычные и сложные стратегии, хотя бы взглянуть на Theocracy точно стоит.
     
  2.  
  3. Hexen

    Hexen

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    17
    Наконец-то выложили эту игру! Чрезвычайно приятно.
    Подписываюсь по комментарием, а от себя скажу, что эта игра (либо "благодаря" неумелому продюссированию, либо - непониманию со стороны поклонников) была несправедливо забыта.
    Игра действительно не для среднедебильных, но подобных стратегий действительно мало.

    Здесь можно найти очень качественные скрины из игры.
     
  4. Jille

    Jille

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    2
    Я вообще был удивлён не совсем тёплыми отзывами об этой игре со стороны критиков в инете, игра являясь RTS координально отличается от армии клонов а-ля Warcraf, Starcraft,AOE, при этом обладает прелесной графикой для уровня 2000г, обилием квестов и продуманным балансом с сильной экономической и стратегической составляющей (например если Вы вздумаете провести войско по провинции, где нет пищевых запасов, то оно сильно проредеет и вражеской войско тоже кстати).
     
  5. Stetnoel

    Stetnoel

    Регистрация:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    2
    Вообще-то в игре не так уж много ресурсов, а конкретнее их 6 (шесть): маис (кукуруза), мясо (включая мясо рыбы), дерево, камень, золото и нефрит. Маис и мясо идут на пропитание всех жителей провинции, в каждой провинции своё производство и потребление пищи (люди потребляют в пищу маис и мясо, а ламы (животные такие, по воле разработчиков игры непонятным образом перенёсшиеся из Южной Америки в Мексику) по естественным причинам, только маис). Дерево и камень необходимы для строительства зданий. Также на строительство некоторых зданий нужны драгоценные камни, которые производятся в ювелирных мастерских. Драгоценности же в больших количествах нужны в дипломатических отношениях: чтобы попросить перемирия или же заключить союз (через несколько лет союзная территория становится частью империи Игрока, но союзы можно разрывать), а война объявляется бесплатно, достаточно отправить свои войска в провинцию оппонента (нейтрала или же врага).
    А на прирост населения всё-таки можно влиять. Для этого в провинциях нужно строить Большие больницы, они то и повышают рождаемость населения, а также восстанавливают здоровье армии (рождаемость увеличивают только Большие больницы, средние и малые только здоровье). А я ещё делал так, из провинций, где кол-во юнитов достигало своего максимума, и рождаемость падала до нуля, переправлял войска (хотя можно и других юнитов) в провинции, где была маленькая рождаемость (но производство пищи было на высоте), и т.о. я увеличивал там рождаемость, а в провинции, откуда я переправлял войска, опять появлялись рабы, которых в свою очередь отправлял в казармы.:blush:

    P.S. Кстати, испанцев всё-таки можно победить, по крайней мере я умудрялся, там даже клип есть в конце, где индеец вылетает из пирамиды на летающем автомобиле, а-ля Lotus из Back To The Future или Чёрной молнии:rolleyes:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление