1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Thief 4

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Privateer, 6 май 2009.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Какие персы? В капюшоне? Так Гаррет всегда был в капюшоне. А моду на репперов с рюкзаком я не вижу ни в Assassin's Creed 2, ни в данное время в принципе. Слава богу :D
    Не, я бы в жизни не принял изменившийся сеттинг серии...
    Но как я уже говорил - не верю данной заметке ни на йоту :)
     
    Последнее редактирование: 11 май 2009
  2. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    554
    Wild_Wolf нравится это.
  3. Alex Mane

    Alex Mane

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Название "Thief 4" для меня значит нечто большее, чем просто имя четвёртой по счёту игры любимой серии. T4 для меня - самое большое ожидание последних лет, огонь надежды, надежды на то, что не переведутся "настоящие игры".
     
    molary нравится это.
  4. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Offtop
    Про название "Fallout 3" так же говорили...
     
    Wolf Grey нравится это.
  5. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Offtop
    Уже перевелись. Можете готовить вилы.
     
    Wolf Grey нравится это.
  6. Alex Mane

    Alex Mane

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Offtop

    Нехорошо расстраивать людей :)
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
  8. alec_rod

    alec_rod

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    40
    Кто то писал, что, возможно, надо будет играть за воровку. Лично я не люблю игры где главные персонажи, которых нужно отыгрывать - женщины. За редкими исключениями. Очень надеюсь что сделают мужчину. Хотя... Кого я обманываю. Куплю в любом случае. Кстати, не слышно, как там работы продвигаются над 4-ой частью?

    И главное, что меня беспокоит, как бы не стала слишком "пафосно-гламурной" и заточенной под консоли эта часть. Вот что уж действительно портит игры, так это веянье моды и упрощение геймплея.
     
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Инфа 100% же. Чего-то другого ожидал? :)
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Timur, особенно после третьей (хотя это её не сильно испортило :) )
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Дарк Шнайдер, там только движок был консольный, а геймплей - нормальный. :)
     
  12. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    alec_rod,
    А ты скачай кампанию T2X Shadows of the Metal Age ко второй части Вора - потренируешься, привыкнешь :)
    Лично мне всё равно на пол, национальность и врагов ГГ (во всех играх и жанрах). Даже странно, как-то.

    Надеюсь, про 4й часть, тоже можно будет так сказать. На лучшее, я заранее не надеюсь. Только на хороший средний уровень.
     
  13. Caleb

    Caleb

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    114
    Unreal Engine 2 - консольный движок? Это новость для меня :)
     
  14. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Судя по тому, что они сделали c Deus Ex 3, это тоже будет редкостным отстоем.
     
  15. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Lysen, а что они с ним сделали? Даже скриншотов я не видел.
     
  16. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Микроскопические уровни - разве не признак консольности?

    Ну, на вкус и цвет, конечно... ) Испортили в 3-й части всё что только можно... 4-й не жду...
    PS Считаю Thief1&2 - одними из лучших в истории комп. игр.
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это не признак движка, скажем так.
     
  18. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Caleb, А там и не анреал.
    http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=3&topic=56&start=0
    Цитирую:
    Offtop
    "На самом деле, произошла весьма занимательная история. Создание Flesh Engine не было изначально запланировано. На ранней стадии разработки DX2 и T3 мы обсуждали идею использования динамических теней в геймплее. Некий программист, имени которого я не назову, получил задание добавить эту возможность в Unreal Engine. Однако он пошел своим путем и за несколько недель создал совершенно новый рендерер с попиксельным расчетом освещения (per-pixel lighting renderer). На самом деле никто его не просил писать новый движок, но мы не были против, так как выглядел он весьма неплохо. Это было до того, как мы обнаружили ужасные ограничения, которые он накладывал на нас.

    Это случилось, когда мы уже некоторое время работали с ним, а тот программист уже ушел - тогда мы обнаружили, насколько ужасным оказался этот движок на самом деле. К тому времени, как мы в этом разобрались, пути назад уже не было и всё, что мы могли сделать - попытаться выжать из движка все, что можно. Большая часть наших усилий была брошена не не дизайн, а на то, как бы заставить игру "со всем этим барахлом взлететь". Вместо того, чтобы создать игру, как мы этого хотели, нам приходилось создавать то, что мы сможем заставить работать. Приходилось резать возможности направо и налево, ужимать уровни и жертвовать дизайном из-за бестолкового движка, его физики и трудности поместить это в 64Мб памяти Xbox-а.

    DX2 пострадал от этого еще больше, так как это была наша первая проба движка и над нами висел срок сдачи проекта до Рождества. С T3 дела обстояли лучше, у нас уже накопился опыт по тому, как заставить игру работать, с меньшими потерями. Однако же, полагаю, игры бы получились гораздо лучше, если бы мы работали со стандартным Unreal Engine."
     
    T13r нравится это.
  19. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    DeadlyDark, очень интересно, не знал. Так что да, получили игроки огрызки...
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Молодцы они, конечно. Удачно всё свалили на одного несчастного программиста, имени которого не могут назвать. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление