1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Thief (перезапуск)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 5 мар 2013.

  1. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Всё ясно - можно не качать. Впрочем, следовало ожидать, что ничего хорошего из перезапуска не выйдет, учитывая вкусы и уровень умственного развития аудитории, для которой делаются современные ААА-игры.
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    SubV, проблема в том, что они и до уровня современного AAA совершенно не дотянули. AAA подразумевает соответствующий уровень качества исполнения и отполированности проекта.
     
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.033
    Че, прямо все плохо так? Оценочки вроде средние, ближе к высоким даже... Хотя сделать из Вора 100% удобоваримое блюдо - сложно. Все три предидущие игры таки имели серьезные недостатки имхо.
     
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    Сквер эникс просрали все франшизы Эйдоса. Хитмана превратили в линейные перекаты между укрытиями со сломанным социальным стелсом, томб райдера превратили в казуальное кинцо с кутэе, deus ex превратили в перекаты от глупого ИИ, теперь настала очередь Вора. Из бедолаги даже очередная ааа-пустышка не вышла, натуральные колониальные марины.
     
    SubV нравится это.
  5. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.350
    Таки фэйл или просто проходняк, кто-то лично проверил ужЕ?
     
  6. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Конечно фэйл, когда это олдгеймеры назвали ремейк\перезапуск хорошей игрой!?
     
    mL.Exile, redwings, realavt и ещё 1-му нравится это.
  7. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Строго говоря прыжок там заменили просто залезанием - т.е. если зажали кнопу, Гаррет залезет на все что можно залезть и перепрыгнет все что можно перепрыгнуть.

    По архитектуре уровней могу сказать по примеру первой главы, где можно обнести ювелирку, так вот. В эту ювелирку я насчитал 4 входа, причем последние два обнаружил уже будучи внутри, и сильно пожалел что заломился через парадную, причем кстати будучи не обнаруженным :)

    По врагам - да тупые, ну и что с того, вам не в шахматы с ними играть, они выполняют свою роль отлично - а именно мешают вам и мешают сильно. Кстати прямое столкновение с одним стражником - практически смертельно. С двумя - 146% смерть.

    Я не знаю чего так все критики негодуют, но я играл во всех воров, и вообще не вижу причин ругать нового. Конечно он будет не таким, 15 лет прошло.
    Честно говоря давно уже не сравниваю новые части\переиздания\ремейки со старыми версиями, ибо тогда делали так, а сейчас иначе и все тут.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
    compart, grinder, redwings и 3 другим нравится это.
  8. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    а еще там нельзя промазать стрелой :facepalm:
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    drk_patr1ck, в смысле? QTE?
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    Дарк Шнайдер, автоприцел.
     
  11. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Дарк Шнайдер, в смысле если попытаться выстрелить не точно в столб/факел, Гарретт просто уберет лук. может, это только на первом (типа учебном) уровне такое, но выглядит тупо.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    drk_patr1ck, там есть такая штука как настройка уровня сложности. Там можно отключить вообще все виды помощи, от подсвечивания предметов до автоприцела и невозможности восстановления здоровья от еды.
     
  13. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    B13, мастер, все отключено, кроме скорости передвижения, апгрейдов и пермадетха.
     
  14. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    А там можно отключить форсирование игрой мест, где дозволяется прыгать/залезать и специальные балки для веревочных стрел? Потому что, разумеется, ведь прошло 15 лет и органичный левел дизайн это ancient chinese secret, которым больше никто не владеет.
    Не вижу смысла играть в это.
     
    SubV и Neresar нравится это.
  15. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    ограниченный левел-дизайн это оксюморон.
     
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    B13, я думаю имелось в виду именно оРГаничный.

    То есть такой, когда не нужно отключать игроку возможность прыгать, из-за того что прыгающий игрок легко обходит наши красиво расставленные посты со стражниками.
     
    H0R, B13 и Birm нравится это.
  17. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    ааа органичный...от оно чо. ну тогда да, наверное есть в этом логика. На всех то все равно не угодишь.
     
  18. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    игра - бяка? олдфаги плюются? =)
     
  19. buxmoney

    buxmoney

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    40
    сам играл до этого только в 3 часть
    она мне понравилось
    а это пока непонятно
    проходняк, деус экс куда лучше был от них
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.598
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление