1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Thief (перезапуск)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 5 мар 2013.

  1. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Кишмиш, это чо за цитаты из какого-то школоблога.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    drk_patr1ck, :cry: да я сам удивляюсь, как на сайте с отличным дизайном и навигацией такое. Видимо, либо "контент нормальный, интферфейс уг", либо "оформление супер, контент ололо"
     
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.598
    Не очень понимаю, почему весьма средненькая игра Arkane имеет связь с Dishonored.
    Пожалуй, одна из наиболее близких игр для сравнения.
    Верно лишь частично(элементы мира из HL2 имеют место), так как отрицать наличие элементов мира из Thief глупо.

    При этом, отмечу, что Dishonored хорош именно как продолжатель идей Thief и Deus Ex, но обозначать его клоном того и\или другого, на мой взгляд, не представляется возможным, так как игровые концепции, игровые механики используются не под копирку, а в смешанном и модифицированном виде.

    В то же время, новый Thief, по меньшей мере, затруднительно обозначать подражателем Dishonored, однако об этом смогу подробно расписать только после прохождения(правда, меня больше интересует игровая механика).
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Проработанность "киллинга" (рукопашка, магия, разнообразность умерщвлений) + одни и те же разрабы. Но ладно, вам виднее, я про ДоММ не имею права ничего болтать :baby:
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.598
    На мой взгляд, слабый аргумент. Одни и те же люди делают игры разного качества. (Хинт: UU->SS1->UU2->Thief->SS2->ThiefII->DeusEx->ArxFatalix|BioShock-->...)(+люди ушедшие кто куда)
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Gamerun, качество или решения по механике? Речь то
     
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.598
    Качество в целом(то есть, механика в том числе).
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    А как в новом Воре с музыкой?
     
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.598
    Не как в старых частях, стандартный современный формат - относительно простой набор, условно говоря, треков для мирных ситуаций и громкая "динамичная" боевая музыка для не мирных ситуаций.
     
    Birm нравится это.
  10. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Вопрос гораздо более важный: как в новом Воре со звуком? Я так понял, на обнаружение влияет только ходьба в полный рост, ползущий гг неслышим и не важно, где ползет.
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.598
    На данный момент - вприсядку рядом не слышат(не вприсядку пока не проверял), если без ошибок открывать замки(круги показываются при отключении всего), ходить по разбитому стеклу очень медленно(вприсядку+Ctrl), не выходить на свет, очень быстро уйти в место недоступное никоим образом(пример - вылез из канавы по одной из отмеченных труб, так оказался стражник, началась боевая музыка, спрыгнул обратно, через 5-10 секунд все закончилось; все за 20-30 секунд, по ощущениям), нет или узкое "периферийное" зрение и слух у стражников\персонажей в целом(вторая глава - прошел мимо двух охранников, находясь вплотную вприсядку); на свету, как понял, видят с любого расстояния(если не ближние, так дальше), со стеклом очевидно, реагируют на тушение источников света(но поиск игрока не начинают, как понял), если ходить в тени вприсядку под носом то начинают проверять.

    Если говорить об акустике вообще и немного в частности, то эффекта эхо или "громкости" в зависимости от расстояния нет или выражено слабо(подметил это в помещении, в конце второй главы) - пример: диалог чуть дальше начала второй главы, когда ходим по трубам, в то время как диалог проходит довольно далеко. Зависимость от поверхности, как мне показалось, вроде как есть, но не сильная - в указанном в скобках помещении конца второй главы, насколько заметил, есть металлические поверхности, но грохота от хождения по ним не обнаружил. В целом, пока складывается так, что если работа со звуком и есть, то избирательная(как в программно-кодовом, условно говоря, плане, так и на игро-дизайнерско-уровневом).
     
    Birm и Кишмиш нравится это.
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    У меня одного тормозит дико? На любых настройках причем. То есть фризы, не постоянные тормоза.
     
    Свидетель нравится это.
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.598
    У меня работает без проблем, правда, проверял в условиях, когда ничего не включено окромя(в основном, Chrome, utorrent). С ними подтормаживает при загрузке, но, как понял, только когда находишься в городе между миссиями, в остальных случаях практически без проседаний. Настройки - все на максимуме, все галочками тоже включены.
     
    Timur нравится это.
  14. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Timur, у меня тоже фризило. отключил SSAA, стало получше. там просто какой-то дикий стриминг текстур идет местами, оптимизация странная очень.
     
    Timur нравится это.
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    drk_patr1ck, да не говори, после Деуса от той же конторы, странно видеть такое. Деус-то летал даже на моей старенькой 4890, а уж на 660 Вор должен летать. Говорят, надо править вручную ini. Ждем путчей.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Timur, так другая же команда разработчиков делала внутри одной студии.
     
    Birm нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Ещё бы он у вас c SSAA летал :rolleyes:
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Или все таки с SSAO?!
     
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.598
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    Говорят, дело в кривой 64битной версии, надо играть с 32битного учушника.
    Так и движки разные, и разрабы, и время разработки. В деусе - старенький двиг Tomb Raider'ов, в Воре - УЕ3; Деуса пилили шесть лет а Вора - два-три.
     
    Birm нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление