1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Thief (перезапуск)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 5 мар 2013.

  1. -Beholder-

    -Beholder-

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    69
    Проходил в свое время вторую и третью части – незабываемые впечатления. Сейчас вот играю в эту на мастере, без убийств, оглушений и вызова подозрений, т.е. абсолютно чисто. Прошел пока 5 основных уровней и с десяток побочных заданий. Вполне приличная игра, если не сравнивать ее с предыдущими частями, в чем, в общем-то, нет никакого смысла. Прошло целых 16 лет с момента первой игры, тогда была другая целевая аудитория, и требования у той аудитории были совсем другие, по этому, и игры были не такие как сейчас. В целом игра представляет из себя примерно то, что я и ожидал увидеть. Не думаю, что от современной индустрии стоило ждать большего. Как стэлс она, по сегодняшним меркам очень неплоха, а слово «Thief» в названии я воспринимаю как исключительно рекламный ход и не более того.
     
    Lysen и Birm нравится это.
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Игра-то нормальная, там 1 большая проблема всего - коридорная она очень. Типа, вот тебе зал - стелси. Застелсил до выхода? Вот еще зал. Или кусок улицы. Или Часть чердака. Whatever. Этим страдают многие из последних стелсов - Бэтманы, Деус, Сплинтер Селл. Но только в новом воре и бэтмане это видно там отчетливо.
     
  3. -Beholder-

    -Beholder-

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    69
    Да, с одной стороны хотелось бы уровней попросторнее, но при этом я не считаю, что коридорность – главная проблема этой игры. Все-таки стэсл строится не на размерах уровней. Есть поведение врагов, их расстановка и маршруты, углы зрения, дальность слуха, есть определенное чередование темных мест для укрытий и светлых для палева), есть геометрия уровней, физические возможности главного героя, и то, как все это соотносится. Баланс всех этих вещей формирует стэлс как жанр. Уровни большего размера это, конечно, не плохо, но вот третий Вор, например, оперируя достаточно небольшими пространствами по сравнению с предыдущими частями, был при этом просто отличной игрой. Потому что создатели позаботились о выше перечисленных вещах и смогли правильно все сбалансировать. Новая игра заметно отстает по многим из названых параметров. Именно это, главным образом, и создает пропасть между этим Вором и предыдущими. Но, повторюсь, я все равно считаю ее достойной прохождения. Там есть во что поиграть. К тому же, нормальных альтернатив сейчас все равно практически нет, не считая игр, где стэлс является довеском, а не основой игрового процесса.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Alpha Protocol, Dishonored, Deus Ex: HR, Splinter Cell: Blacklist, Hitman: Absolution?
     
  5. -Beholder-

    -Beholder-

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    69
    Timur, разве среди упомянутых есть ходя бы одна чисто стэлсовая как Thief?
    В последнем хитмане стэлс не работает, из-за убитого баланса. На легких уровнях сложности ее спокойно пробегаешь насквозь, никто тебя не видит, и ты никого не видишь (проверено). На 4 и 5 сложностях вместо стэлса приходится вычислять тайминги до доли секунды и потом попадать в них. Т.е. реально стэлс, где можно было бы ориентироваться по поведению врагов там отсутствует, играешь чисто по памяти методом проб и ошибок, точно заучивая, когда тебя видят, а когда нет. Иного игра не предлагает (ну кроме как расстрелять всех). В Dishonored стэлс просто слаб. В дэусе он где-то на среднем уровне, для меня не настолько хорош чтобы играть именно из-за стэлса. На безрыбье, разве что. Остальные две не играл, но что-то не помню, чтобы их хвалили за стэлс. Насколько я понимаю, он там является именно довеском.
    В играх где стэлс является всего лишь одним из вариантов игрового процесса, авторы на нем не сосредоточены всецело, во многом приходится идти на компромисс, со всеми вытекающими, это уже совсем не то.
     
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Мощный аргумент. Даже отвечать-то как-то стремно.

    Все перечисленные мной игры проходятся чистым стелсом на 100%.

    Сплинтер Селл не хвалили за стелс? Там даже специальный мировой рейтинг по стелсу есть. Который Ghost. А еще Panther/Assault. Алсо, лучшая стелс игра за долгие годы.

    Ага. Расскажи мне зачем в "чистой стелс игре" апгрейд урона, скорости атаки, макс. ХП, брони, % лечения зельями и т.д.?
     
    Eraser, drk_patr1ck, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  7. -Beholder-

    -Beholder-

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    69
    Это не аргумент, а констатация.
    Все относительно. Для кого-то такого уровня достаточно. Для меня нет.

    И что это меняет в контексте разговора? Я уже написал, почему мне не нравятся полустелсы. Это всегда компромисс.

    Из того что я читал, его хвалили за стелс в основном те, кто увидел стелс первый раз в жизни. Люди с опытом высказывались либо сдержано, либо негативно. Сам факт наличия рейтинга не говорит вообще ни о чем.

    Для галочки. В попытке следовать моде, создатели затолкали в игру несколько ненужных вещей, которые в здравом уме все равно никто не использует. И это никак не меняет того что вся игра при этом все равно заточена под стелс. Ну, во всяком случае, первые 5 уровней, которые я уже прошел. Не думаю, что дальше там принципиально что-то меняется.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2014
  8. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    в копилку «чистой стелсовости» нового Thief: одно наличие уклонения (V), которое дает полную (!) неуязвимость, уже говорит о многом.
     
    Timur нравится это.
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.598
    Формулировка "стэлс просто слаб" видится больше оценкой. "Простая механика стелса" видится более уместной.
    Если под компромиссом понимать вынужденное упрощение механики стелса в расчете таким образом сбалансировать его с другими возможными вариантами прохождения, то вопросов нет по этому высказыванию.
    Вопрос - где именно(сайты, форумы)? На old-games есть тема по игре.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:13 ----------

    Отмечал это у себя в записи. Момент относительный - для одних плюс(есть выбор), для других минус(абсолютно не нужно).
     
    Timur нравится это.
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Что не понятно-то? Как, объясни мне, как ты можешь называть игру ПОЛУстелсом, если она ВСЯ проходится стелсом?
     
    STOCK нравится это.
  11. -Beholder-

    -Beholder-

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    69
    Я уже писал:

    Когда авторы тратят на проработку стелсовой части не все свои силы/деньги, а только часть, потому что им нужно еще проработать экшон, и чтобы еще прокачка как в РПГ и еще что-нибудь в нагрузку, то качество собственно стелса уже далеко не такое, каким оно было бы, если бы они сосредоточились на нем всецело. Тот же дизайн/геометрия уровней, например, под стелс и под шутер требует делать акценты на разных аспектах (т.к. у них разные игровые задачи), а когда пытаются все это запихнуть в одну игру и уделяют внимание всему понемножку, то качество каждой составляющей в отдельности снижается.

    Да, примерно так.

    Теперь уже не вспомню где это было. Гляну тему на досуге, может и стоило обратить внимание на игру.

    В ту же кучу что и "апгрейд урона, скорости атаки, макс. ХП, брони". Для людей, которые поставили игру чтобы играть в СТЕЛС вся эта хрень ничего не меняет.
     
  12. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    -Beholder-, сам себе противоречишь.
    только задроты вроде тебя новый Thief пытались проходить чистым стелсом. основная консольно-казуальная аудитория проходила его с фокусом и нарезанием всего живого.
     
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    Новый ершуа тоже полустелс, при этом вторая половина - пустота. Враги тупые, глухие и слепые, поверхностей всего два типа - шумящие и нешумящие, свободы в маневрировании никакой. Тот же Дисхоноред и ДХ3, не являясь стопроцентными стелс-экшенами, в этом плане лучше ворча.


    Тот же Дисхоноред можно проходить без блинка и прочей магии, вот и получится неплохой стелс.
     
    Birm и STOCK нравится это.
  14. -Beholder-

    -Beholder-

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    69
    Противоречий нет, нужно просто читать внимательнее.
    Заточка игры под определенный жанр требует кучу сил и времени, а добавление нескольких побрякушек не требуют ничего.

    Мне все равно, что там делала казуальная аудитория. Любую игру можно превратить в клоунаду если задаться целью.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2014
  15. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    -Beholder-, ну а другим, например, все равно, как ты там его проходил.
     
  16. -Beholder-

    -Beholder-

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    69
    drk_patr1ck, меня это полностью устраивает.
     
  17. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    а возможность пройти игру полностью в стелсе — это не заточка? у тебя какие-то двойные стандарты.
     
    STOCK нравится это.
  18. -Beholder-

    -Beholder-

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    69
    drk_patr1ck, ты не вник в суть разговора.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2014
  19. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    -Beholder-, я вник в то, что Thief 2014 для тебя стелс, а Dishonored, SC и так далее — не стелсы. потому что в первом «заточка» (ога, под консоль), а во вторых «стелс слаб и по отзывам все плохо».
     
    Timur нравится это.
  20. -Beholder-

    -Beholder-

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    69
    drk_patr1ck, ну если это все, что ты увидел, тогда и обсуждать нечего.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление