1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Thief (перезапуск)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 5 мар 2013.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Offtop
    Смысла действительно нет, если только любишь сотрясать воздух, ибо сам виноват в своей доверчивости.


    Тем более. :spiteful:
     
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.598
    Offtop
    Интересно причем тут доверчивость.
     
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Крутая игра, кстати. Хз чо на нее так взъелись.
     
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ну, на Тенебег и, тем более ХКОМ я бы не стал так сильно наезжать. Вполне себе игры. Из ХКОМ убрали этот мерзенький менеджмент базы, который я ненависть (I know, I know...) а тенебег вполне себе платформа, как показал Драконопад.

    Но Вор - это да, это фейл. Даже если не обращать внимание на атмосферу и сюжет - зафйелили самое главное - стелс. В Сплинтер Селле Блэклист же все удалось вполне.
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.598
  6. vinozavr

    vinozavr

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    13
    Хорошая игруха, но плохо оптимизированная. Тормозит даже на мощном компе.
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    Birm и Кишмиш нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.728
    @Sylvester, Гаррет, добро пожаловать в производственный ад, с последующим кассовым провалом.
     
    Birm нравится это.
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.728
    Кстати, здесь сюжет перезапуска поясняют. Выходит Гаррет из трилогии жил за лет 300 до начала перезапуска.
     
  10. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Нифига... любит же кто-то копаться в мусоре.
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.728
    Видимо, у кого то не хватило таланта, сделать историю интересное. Но задатки интересные.
     
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.350
    Единственное, что ясно сказано в самой игре относительно прошлого Города так это фраза самого Гарета, что мол де "каждый новый Город строился на руинах предыдущего" и слова Королевы Попрошаек (или как ее там) про то, что "если не восстановить баланс магических сил, то Город умрет". По ходу дела в новом Воре Гарет, разумеется восстанавливает баланс сил и спасает девушку. В "классической трилогии" Гарет тоже восстанавливает равновесие сил (трижды) и спасает город от напастей, а в конце спасает девочку. Так что если основываться на "Вселенной Вора" обр. 2014 года с вечно гибнущим и постоянно возрождающимся Городом, то "классические" игры про Гарета могут быть не приквелом, а сиквелом. Каждый раз новый Линк Гарет спасает новый Хайрул Город и новую Зельду девочку и так до бесконечности. Вот это поворот! :)

    Только все это довольно натянуто, потому что не говорилось никогда ни про какую Прималь в прошлых играх, а все "отсылки" к прошлым частям и сходство символики именно что отсылки и сходства, примерно как у Dishonored с прошлыми Thief-ами. Руководствуясь всякими теориями о "мультивселенных" и "циклах развития" можно много всякого нагородить. Вот я выше нагородил за пять минут. Но нужно-ли?
     
  13. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.258
    Я не понимаю, почему Риану вообще держат как сценариста. Пока что ничего хорошего она не написала и бэкграунд в каждой игре практически одинаков (тоталитаризм, кровавый тиран и т.д.).
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.728
    @Kseraks, даже в Overlord'е. А вообще, рекомендую посмотреть это видео, и тогда часть вопросов отпадет.
     
  15. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.258
    ну, это видео не оправдывает конкретно работы рианы. Но в оверлорде более-менее было, и то игра вытягивалась за счёт этих миньонов.
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.728
    @Kseraks, а может была отмашка сверху, считай сказали "сделай абы было и все". Тем более, ее же нанимают, значит результат ее работы удовлетворяют.
     
  17. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.258
    @nilegio, лучше бы вернулись к истокам, когда сценарий придумывали сами разработчики по быстрому.
     
  18. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    Offtop
    >по быстрому
    Граммар-наци словил лолушки. Без дефиса в этом месте предложение однозначно имеет смысл "когда сценарий придумывали сами разработчики, упоровшись спидами".
     
  19. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.258
    @DKr, забыл про него и на автомате поставил пробел.
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920


    Интересное видео о левелдизайне первых двух воров (на примере Банка).

    В Воре 2014 такого не увидишь!
     
    Кишмиш и Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление