1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Thief: The Dark Project

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Vistus, 19 сен 2003.

  1. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Был диск с Thief в конце 90-х, но играть в него на первом пентиуме без 3Д-ускорителя было невозможно (хотя игра запускалась) - посмотрели немного на слайд-шоу в туториале и забросили. А когда приобрели 3Д-ускоритель, то Unreal Tournament не оставил шанса другим играм на ближайшее время - разбираться в Thief как-то желания не возникло.

    В 2004-05 году с диска ЛКИ поставил демку Thief Deadly Shadows и серьезно залип - купил полную версию и прошел ее вдоль и поперек. Ну и тут как с фаллаутами - решил посмотреть, за что люди любят первые две части, и вылетел из жизни на несколько дней.

    Сразу скажу, что я не считаю Thief DS плохой игрой - все то, что делало оригинальный Thief Thief'om там есть - крутейшая сеттинг-мешанина из дарк фэнтези-элементов, неповторимая атмосфера, интересные миссии, необычные существа, хоррор, цепляющий сюжет, приключенческие задания, озвучка и цинизм ГГ, ну и сатисфакция от геймплея. Ну да, 64 мегабайта XBOX не позволили сделать бесшовные гигантские уровни - но на интересность игры это вообще не влияет.

    Первая часть больше всего запоминается именно адвенчурными миссиями, кстати, которые составляют почти половину от всей игры. Ну, те миссии, где нам надо не ограбить какой-нибудь особняк или казино или филармонию, а долго добираться до какого-нибудь загадошно-мистического места и решать там какие-нибудь задачки. Вытащить чувака из тюрьмы, попутно прорвавшись через шахты с зомбями; спуститься в некрополь и порыться в гробницах; отправиться в экспедицию в древние подземные руины, затопленные лавой - ну, вот это вот все, чего очень сильно не хватало в Thief 2, например. Надо заметить, что игра местами очень жуткая - хоррор ведь работает лучше всего тогда, когда его вообще не ждешь, правильно? Вспомните отель из VTM Bloodlines и забудьте - тут все еще круче.

    Геймплей можно описать следующим образом - исследуем локацию: осматриваем, читаем, подслушиваем, берем все, что плохо лежит, попутно оглушая неписей/убивая или избегая нечистей; находим загадки и пытаемся их решить - ищем секретные рычаги, проходы, необходимые айтемы; берем то, за чем пришли и уходим; после каждой миссии смотрим сюжетный ролик. Увлекает? Очень. Архитектура локаций очень интересная, многослойная и местами в прямом смысле слова безумная - когда придете обокрасть магов увидите невозможные с точки зрения физики конструкции, а размеры уровней действительно исполинские.

    Итог - очень необычная, проработанная до мелочей со всех сторон - визуальной/сюжетной/звуковой/геймплейной - вещица. Понравится далеко не всем, само собой, но если понравится - то всерьез и надолго.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2019
  2. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    «Клептомания – это не болезнь, это образ жизни».
    Обшаривание всех помещений и каждого угла в поисках ценностей, обнаружение хитроумных секретов и механизмов, кропотливое изучение маршрутов стражников и поведения существ, многоминутное ожидание прохождения их в нужной позиции, подбор оптимальных путей проникновения – и бегства, когда всё закончено. А для всего этого построены не просто передовые, революционные для своего времени (и, страшно сказать, до сих пор) игровые системы: распространения и позиционирования звука, динамическое освещение, расположение теней и определение видимости, искусственный интеллект противников с многоуровневой тревожностью, продвинутое фехтование и стрельба из лука с продуманной баллистикой, широкие возможности в перемещении главного героя, в том числе вертикально.
    Как положено произведению про настоящего антигероя, сурового грабителя, тут минимум пафоса и максимум дела. Здесь довольно простой сюжет, который к тому же очень медленно раскачивается: до основного действа в оригинале проходит четыре миссии, а в Thief Gold – целых пять, каждая из которых представляет просто независимый день из жизни вора.
    Но нарочито неторопливое повествование и столь же неспешный геймплей компенсируются потрясающим разнообразием миссий. Традиционные ходки по богатым особнякам, блуждания по мрачным подземельям, мародёрство в древних храмах и городах, вызволение подельника из тюрьмы, работа под прикрытием, ну и конечно же психоделические трипы в миры Константина.
    Не менее важно, что TTDP – это ещё и полноценный хоррор, в котором не слишком быстрый и сильный Гаррет сталкивается, помимо обычных людей, с призраками, зомби, неупокоенными воинами, огромными рептилиями, всякими гадами ползучими и прочими жуткими тварями. Звуки эмбиента и музыка от Эрика Бросиуса ещё сильнее сгущают атмосферу ужаса и обречённости. Впрочем, буду честен, больше всего может напугать обычный охранник, внезапно вышедший из-за угла или из соседней двери.
    В любом случае, главное – всегда быть начеку, и тогда всё Золото было их, а станет ваше.
     
  3. RedPol

    RedPol

    Регистрация:
    30 мар 2021
    Сообщения:
    8
    Это же вор!Мой родной Гарат!Боже,какая сейчас меня охватила ностальгия!После того как я опробовал на свежайшем компе операционку Виндовс(довольно долго я пользовался досей) я установил Вора , Морровинд и Диабло.Это первые игры которые я поиграл на винде (К слову это была Миллениум,другой я не смог достать).Эти три шедевра приносят мне воспоминания.Надеюсь что еще много кто разделяет моё мнение
     
  4. temnix

    temnix

    Регистрация:
    7 апр 2005
    Сообщения:
    80
    Это большое произведение искусства. И речь здесь идет о сакральных вещах. С кем-то, наверно, можно о них рассуждать, с толпой, даже благожелательной, нельзя. Тот, кто не играл, пусть обратит внимание: это Творчество с большой буквы.
     
  5. temnix

    temnix

    Регистрация:
    7 апр 2005
    Сообщения:
    80
    Добавлю: когда я сейчас смотрю на снимки экрана Thief, я понимаю, что это была, возможно, последняя игра, которую я воспринимал предельно серьезно. Там было страшно, там было напряжно, там был смысл.
     
  6. Witely

    Witely

    Регистрация:
    20 июл 2020
    Сообщения:
    37
    Проходил оригинал на английском. Некоторые уровни чувствовались очень уютно. А остальные лучше бы не начинались. Потому что озвучка некоторых врагов. Зомби с их постоянно повторяющимся э-э-э. И непонятно как одно существо может издавать звуки сразу нескольких видов животных. Это я про динозавров и богомолов. Сначала динозавр пыхтит как паровоз, потом убегает скуля как нашкодивший щенок, потом умирает с рыком динозавра. Когда их много то на репите слушать это малость задалбывает. Но вот кто реально задалбывает озвучкой это богомол. Это надо слышать. Короче некий олигофрен решил помяукать в микрофон. Богомол один из самых живучих противников поэтому после каждого удара приходится наслаждаться мяуканьем. Потом когда он наконец падает вы услышите внимание: визг свиньи! А упомянул ли я что сам он богомол?

    Я собирался ещё голд пройти посмотреть отличья, но из-за богомолов вобще как бы нет желания дальше травмировать свою психику
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление