1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ThunderGun: The Cybwar Mission

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 27 сен 2016.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.557
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Microforum

    Издатель:
    Game Empire Series

    Рейтинг:
    7 из 10

    Некогда весьма редкая (по всей видимости, из-за крошечного тиража) и, что приятно, сложная и интересная стрелялка с "паззлами", исполненная в футуристическом антураже, но с элементами самого настоящего китча.

    Действие происходит в 2880 году; к этому времени на орбите Земли располагается крупный "Небесный город" (Sky-City), выстроенный пришельцами-беженцами под названием соранианцы: примерно за сто лет до описываемых событий они были вынуждены покинуть родную планету, разрушенную войной с другими расами, и нашли приют в окрестностях земного шара. Соранианцы по натуре тихие, мирные, внешне практически не отличаются от людей, их общество управляется доброй и просвещённой королевой, людям они никак не мешают. Но на Земле находится негодяй-маньяк - и по совместительству гениальный учёный - по фамилии Гейтвэй, который, возжаждав одновременно власти над всем миром и красавицы-королевы, с помощью изобретённого им телепортатора похищает инопланетную владычицу, а на "Небесный город" отправляет целую армию боевых летательных аппаратов различных типов, пилотируемых роботами (и, как вскоре выяснится, это отнюдь не единственное организованное этим злодеем дело). И только один солдат соранианской гвардии может остановить безумца и спасти одновременно остатки родной цивилизации, королеву и человечество от порабощения Гейтвэем...

    Игра разделена на семь уровней, различающихся по игровому процессу, причём подчас сильно. Первый уровень - это "статичная стрелялка" с видом от первого лица: вам нужно, управляя установкой ПВО (перемещая её по четырём направлениям), сбивать вражеские самолёты и прочие подобные объекты. Второй - что неожиданно - самый настоящий, при этом не слишком понятный паззл (тоже с видом от первого лица): управляя рукой (!) главного героя, требуется в условиях ограниченного несколькими минутами времени обезвредить заложенную Гейтвэем в "Небесном городе" бомбу. Дальше последует в основном виртуальный тир с полностью или частично автоматизированным перемещением: на космическом истребителе и затем боевом роботе. При этом порой игровой процесс вновь будет "разбавляться" паззлами вида "нажать нужные кнопки" или какими-то особыми заданиями в рамках уровня (скажем, не вести огонь по конкретным объектам).

    Имеется три уровня сложности - но даже на лёгком уже возникают определённые проблемы. В боевых миссиях управление движением (критически важное для первого задания, когда мы за пультом зенитки будущего) реализовано, по-видимому, только с клавиатуры; на экране отображается прицел - но враги перемещаются с такой скоростью и по таким "умным" траекториям, что попасть по ним часто весьма сложно, особенно с учётом того, что "вертеться" мы можем только в пределах условного развёрнутого угла, а "поднимать" или "опускать" точку обзора - лишь на незначительное расстояние; на практике всё это приводит к частым ситуациям, когда мы ещё видим врага (впоследствии уходящего за границы видимого экрана и возвращающегося вновь - но из совсем другого места), но уже не можем его атаковать. Причём даже если вы пройдёте две первых миссии - то не ждите, что дальше будет проще. Появится просто куда больше свободы в плане перемещений - но и только.

    Графика наверняка покажется замечательной каждому, кто любит игры эпохи "тяжёлого DOS'а": заранее отрисованные фоны, крупные спрайты движущихся объектов, трёхмерные ролики и целый ряд милых эффектов - вроде тех же взрывов. Но вот антураж... Невольно вспоминается фраза из неприличного и несмешного анекдота: "Ну, это уж слишком, товарищи!", - по-другому просто не скажешь, ибо управлять нам предстоит лысым громилой в шортах (!), якобы перемещающимся на механической осе (!!!), а главный изверг - мужчина в рогатом шлеме (причём рога - остриями вниз), с механизированным моноклем и в... юбке!!! Про то, что женские персонажи (королева или появляющаяся в первом межмиссионном ролике не то напарница, не то начальница) одеты, мягко говоря, не вполне прилично, - и упоминать не хочется. Хорошо хоть наблюдать подобное можно только во вставках - которые не возбраняется пропускать и переходить сразу же к действию, не в пример более интересному и никаких элементов дикости не содержащему.

    Вердикт - объективно сложная, и в основном из-за до ужаса неудобного управления, но всё-таки занимательная и красивая вещь, к тому же удивительно малоизвестная, так что может стать отдушиной для соскучившихся по продвинутым стрелялкам для MS-DOS.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2016
  2.  
  3. k4l

    k4l

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    233
    Футуристический виртуальный тир должен быть красивым и желательно разнообразным. При этом "красота" не должна быть только в пререндеренных видеороликах но и в самих миссиях. Этой игре это удалось совместить. Да есть некоторые имхо излишние моменты типа того же паззла и немного странного юмора но за красоту и редкость жанра протительно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление