1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Типы прицелов в современных шутерах: голосование и обсуждение

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wargames, 10 авг 2015.

?

Какой прицельный режим вы считаете самым лучшим (удобным, адекватным)?

  1. Однорежимный классический (Medal of Honor: Allied Assault)

    2 голосов
    8,0%
  2. Однорежимный подвижный (Return to Castle Wolfenstein)

    2 голосов
    8,0%
  3. Двухрежимный компромиссный (Far Cry)

    4 голосов
    16,0%
  4. Двухрежимный реалистический (Call of Duty 2)

    11 голосов
    44,0%
  5. Двухрежимный брутальный (Red Orchestra: Ostfront 41–45)

    6 голосов
    24,0%
  1. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @Virgil, я знаю только одну игру, где подобный способ можно применить - Doom 93-его года. Там оружие статично в руках героя, его нельзя повернуть вправо или влево, вверх или вниз, оно всегда находится неподвижно в центре экрана, так что и искусственный прицел будет находиться всегда вровень с оружием. Другое дело, что в первом Думе была очень высокая скорость игры и там прицел по большому счету вообще не нужен.
    --- добавлено 11 авг 2015, предыдущее сообщение размещено: 11 авг 2015 ---
    Пока что результаты голосования показывают, что наши геймеры по большей части являются пленниками того двухрежимного прицела, который получил широкое (монопольное?) распространение в современных шутерах под влиянием серии игр Call of Duty. Ну что ж, я лично этого и ожидал. Перефразируя @Grongy, который сказал: "Прицел - он и в Африке прицел" (так мы и поверили!), я скажу так: "Мода - она и в Африке мода". Как бы наши форумчане не ностальгировали по старым играм, желание поиграть во что-то новенькое, свежее, многообещающее дает о себе знать. Геймеры не могут выбирать типы прицелов в новых играх, они довольствуются и, следовательно, неизбежно привыкают к тому, что придумывают для них всесильные хозяева жизни (разработчики игр), диктующие свои законы и устанавливающие игровую моду.
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    @Eraser, автор прохождения игры в журнале "Страна Игр" прямо в прохождении это и посоветовал, многие вроде последовали этому примеру.
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Всё это неправильно.


     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    И смысл тогда твоего вопроса в первом посте и опроса?
     
  5. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @Warmaster, смысл в том, что я получил статистическое подтверждение своих взглядов. Впрочем, голосование еще не окончено. Кроме того, в повестку дня вынесен несколько более широкий круг вопросов, о которых пока никто толком не высказывался: "а также по желанию оставить свой отзыв под темой и обосновать свой выбор небольшим комментарием: почему именно мной выбран данный режим, его плюсы и минусы; замечания о других известных мне способах прицеливания в играх; различные проблемы, связанные со стрельбой в старых и новых шутерах (необычная форма мушки, рассеяние пуль при стрельбе, эффект отдачи, оптическое прицеливание и т. д.)"
     
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Соответственно, ответ будет такой - потому что в ДАННОЙ игре разработчиками придусмотрен ТАКОЙ прицел. Потому что, благодаря разработчикам, ТАК удобнее и эффективнее стрелять.
    Твой опрос применительно к синглу имеет маловато практического применения. По задумке опять же разработчиков, на определнных уровнях есть определенное оружие и находятся определенные враги, которых удобнее убивать определенным способом.
    Это при игре в мультиплеере, в играх типа Battlefield и Call of Duty (Modern Warfare, Advanced Warfare) можно выбирать разные виды оружия и разные прицелы, способы ведения огня (от бедра, по македонски, квикскоуп).
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
    tovRobi, unreal doom и real vision нравится это.
  7. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @Warmaster, чудак-человек, ну к чему твое зубоскальство? Я полагаю, что создал не самую дурацкую тему. Интерес к ней - тому подтверждение. Не надо ловить меня на выдернутых из разных мест цитатах: все надо рассматривать в своем контексте.

    @Warmaster: "...благодаря разработчикам, ТАК удобнее и эффективнее стрелять".

    Ради бога, не делай из разработчиков святых апостолов: это живые люди, которые допускают кучу ошибок в играх. Почитай хорошенько тему "Что вас больше всего раздражает в играх?" На десятках страниц оставлены отзывы людей, которые рассказывают о тоннах самых вопиющих, самых безграмотных, самых возмутительных ошибках, недостатках, неудобствах, встречающихся в современных играх. Причем я подметил закономерность: чем новее игра, тем больше жалоб!


    ОБЪЯВЛЕНИЕ:


    Наверняка многие шутермены встречались с другими, обойденными в голосовании, необычными и интересными типами игровых прицелов. Было бы интересно почитать о них и посмотреть на скриншоты с их изображением. Делимся своими находками!
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    @Wargames, а где зубоскальство? Где чудак-человек? Кто кроме тебя говорит про дурацкую тему?
    Я тебе просто указываю (аргументировано) на имеющиеся по МОЕМУ мнению противоречия в твоих вопросах. Мое мнение вполне может быть ошибочно и быть опровергнуто (аргументировано).
    А ты начинаешь "дергаться" отделываться общими фразами, пытаться обвинить меня в зубоскальстве и передергивании. Ответь аргументировано. Укажи в чем я ошибся.
    Или ты опять "смотришь в книгу и видишь фигу"? (как в случае с темой про Call of Duty, где ты увидел будто мы с Grue 13 спорим кто пройдет на максимальной сложности игру без сэйвов, а потом увидел как будто я обещаю пройти первый Call of Duty на максимальной сложности и без сэйвов:rofl: Вот это уже зубоскальство небольшое:yes:)
     
    Eraser нравится это.
  9. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @Warmaster, в первой приведенной тобой цитате речь шла о выборе между разными прицелами не в конкретной игре (понятно, что это в большинстве случае просто невозможно), а вообще, исходя их существующего многообразия возможных режимов, представленных в различных играх разных годов. А во второй цитате речь идет об отсутствии такого выбора в новейших современных играх, которые почти исключительно заточены под кодовский двухрежимный реализм. Противоречия между двумя цитатами нет.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Wargames, ты создай тему про перезарядку оружия ещё и как правильно его держать следует. :D

    Вот, не самый популярный FPS в настоящее время (судя по тому, что на сайте этой игры нет), но с правильной математически и реалистичной моделью прицеливания. Дротик летит не по прямой линии, а по рассчитаной траектории, разумеется.

    upload_2015-8-11_10-48-26.png

    Если кто то попробует сказать, что это не от первого лица и не в реалтайме - тут уже будет фейспалм.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
  11. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    А разве не так?.. Единственное существенное различие прицела, ощущаемое мной при игре - есть прицел/нет прицела. А остальное (прицел статичен или нет; расширяется ли при стрельбе; нарисованный крестик или на самой 3D-модели оружия) вообще не имеет значения - было бы чем целиться.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
  12. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @Grongy, вы очень неприхотливы в играх (что мне нравится)! Но позвольте спросить вас откровенно и я мгновенно определю степень правдивости ваших слов: если вы равнодушны к такой штуке как прицельный режим, так же просто вы относитесь к использованию чит-кодов в играх?
     
  13. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.112
    Как читы соотносятся с прицелами?
     
    tovRobi и Grongy нравится это.
  14. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Шедевральный Trespasser конечно же.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
    real vision, Нос и Wargames нравится это.
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Всем учиться у @Титан,
    "...цель меняется при наведении мыши, если текущей цели нет, она выбирается автоматически. Целиться не надо (из-за чего я не люблю игры от 3-го лица, там невозможно нормально прицелится), Оружие Дальнего Боя стреляет в цель при нажатии соответствуещей клавиши, а ты при этом можешь хоть отвернуться."
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
  16. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @Skud, напрямую никак, а вот косвенно очень даже соотносятся. Если геймер равнодушен к такой "мелочи" как прицел, без которого нельзя совершить главное в шутерах - уничтожить противника, то очевидно, что и использование чит-кодов он вряд ли будет считать чем-то зазорным (и правильно сделает). Хотя лично я готов обойтись даже без любимого кода на оружие и патроны, лишь бы мне дали нормальный классический прицел, либо тот, который я назвал "двухрежимным копромиссным".

    @Falkrum, впечатляющие скриншоты. Как я понял, эмблема-крестик отсутствует. Самонаведение по оружию (как в первом Думе)?
     
  17. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Ну, в основном чит-кодами не пользуюсь (по крайней мере, пытаюсь сдерживаться). В противников попадаю. Единственная моя ахиллесова пята - трата патронов (например, 4-5 выстрелов в противника издалека вместо одного в голову), из-за чего порой приходится загружаться с последнего места сохранения.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
  18. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Там ваще хардкор как в реале, верти рукой, ориентируй пушку чтобы на линии огня оказалась цель, видос приложил в сообщении.
     
  19. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @Grongy, это ваше право. Не слушайте умников, которые будут вам жужжать в уши о геймерском "этикете". Играйте в свое удовольствие.

    @Falkrum, да, я погуглил игру в интернете. Возьму ее себе на заметку: не довелось в свое время сыграть в нее.
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    @Wargames, пока что только ты здесь прожужжал всем уши тем, что с кодами играют только настоящие мужыки, угомонись уже, а?
     
    Svlad, tovRobi и Warmaster нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление