1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Типы прицелов в современных шутерах: голосование и обсуждение

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wargames, 10 авг 2015.

?

Какой прицельный режим вы считаете самым лучшим (удобным, адекватным)?

  1. Однорежимный классический (Medal of Honor: Allied Assault)

    2 голосов
    8,0%
  2. Однорежимный подвижный (Return to Castle Wolfenstein)

    2 голосов
    8,0%
  3. Двухрежимный компромиссный (Far Cry)

    4 голосов
    16,0%
  4. Двухрежимный реалистический (Call of Duty 2)

    11 голосов
    44,0%
  5. Двухрежимный брутальный (Red Orchestra: Ostfront 41–45)

    6 голосов
    24,0%
  1. real vision

    real vision

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    394
    Полностью согласен с @Grongy. Я, тоже играя в шутеры никогда об это не задумывался. Есть прицел хорошо, нету прицела – ну значит так захотел разработчик игры и без него вполне можно обойтись, а к какому типу он относится для меня не имеет большого значения.

    Возможно, я в последнее время действительно мало играю в шутеры (внешняя видеокарта уже пару лет лежит в коробке, сижу на встроенной intel), последний шутер который я пару лет назад прошел, был Rage, хотя нет, вру, периодически поигрываю в Hal-Life 2, а сейчас если и играю то только в те игры, для которых требуются скриншоты для сайта.
     
    Grongy нравится это.
  2. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @Eraser, я высказываю свое личное мнение, а рот, пожалуйста, свой жене затыкай. На сайте достаточно вполне адекватных геймеров, к которым я и адресую свои комментарии, включая данную тему, которой, кстати, больше всего заинтересовались именно простые ребята без понтов и тараканов в голове.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
  3. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Разным шутерам - разные прицелы.
    Но поскольку я не очень люблю олдскульные шутеры, можно сказать что я предпочитаю реалистичное прицеливание.
     
    Bato-San нравится это.
  4. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @HimeJVT: "Разным шутерам - разные прицелы".

    Чем отличается Medal of Honor: Allied Assault от первых игр Call of Duty, которые, как известно, было во многом скопированы именно с первой "Медали"? Шутеры почти одинаковые, а вот прицелы совершенно разные...
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
  5. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Понятия не имею, ни в то, ни в другое я не играл.
     
  6. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @HimeJVT, вы многое потеряли...:(
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Wargames по сути закос под реализм является единственной причиной появления таких режимов прицеливания. Скажем уровень реализма в Return to Castle Wolfenstein и первом Call of Duty более или менее равный, соответственно в RtCW вполне подошел бы такой же метод прицеливания, как и в CoD. А сам CoD позаимствовал идею с прицеливанием у Operation Flashpoint, конечно упростив ее, поскольку в OFP оружие в руках нестатично, оно не нацелено по умолчанию по центру экрана. К слову, отображение прицела на HUD можно было включить, но при общем уровне хардкорности, эта возможность никаких преимуществ не давала, потому я искусственный прицел всегда отключаю в этой игре.
     
    Warmaster нравится это.
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Wargames из поста Grongy что то не видно, чтобы ему кто то все уши прожжужал?!
     
    Eraser нравится это.
  9. Biggy

    Biggy

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    133
    @Wargames, мне кажется, в название темы нужно добавить "от 1-го лица". Потому что есть ведь ещё другая попытка добавить реализма.

    ai.imgur.com_kspwQaY.jpg

    ai.imgur.com_7BHI1Sx.jpg

    К слову, очень не люблю эту камеру и подобный прицел. В Dead Space чертыхался так, что слышали соседи, наверное. Сама игра и атмосфера очень понравились, а вот прицеливание было ужасно неудобным. В Resident Evil 4 не играл, но, подозреваю, что там тоже требуется долго привыкать. Тем более если играть на геймпаде.
     
    Wargames нравится это.
  10. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @Biggy, ну, что касается "от 1-го лица", то это как бы само собой разумелось. Лично я ни разу не играл в шутеры с видом от третьего лица и просто не разбираюсь в этом жанре. А скриншоты, залитые вами, производят страшное впечатление...
     
  11. Biggy

    Biggy

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    133
    @Wargames, НЕ ВЕРЮ! GTA, Hitman, Max Payne, Splinter Cell, Mafia - ни во что? :shok: Если действительно так, то я вам завидую. У вас ещё очень много интересных игр впереди!
     
    Bato-San, unreal doom и nilegio нравится это.
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Там не целиться неудобно, там стрелять можно только стоя на месте, а перезаряжать оружие - только в режиме прицеливания (или читерно в инвентаре) :) В купе с "танковым" управлением, при котором нельзя стрейфится, а можно только вертеться вокруг своей оси это делает геймплей весьма специфическим, но при этом совсем не сложным. Собственно стрельба там, от прицеливания и до реакции на попадания, в игре сделана на отлично, при том, что игра не позиционировалась как шутер.

    А вот в стопроцентном TPS Max Payne 3 стрелять из оружия с ЛЦУ было сущим мучением. Ладно, хоть отключить его можно было.
     
  13. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Как раз наоборот - если тема дурацкая то и интерес увеличивается.
    И заметь! Нигде не упоминается твоя "проблема".
    :huh: Откуда берутся такие умозаключительные выводы логики?
    И вообще. Все люди доволны прицелами, никто не жалуется, и тут приходит @Wargames и проповедует нам что мы всё это время неправильно жили.
     
    Eraser, Skud, Sylvester и 3 другим нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Да он говорит о том, что не надо слушать тех, кто в уши жужжит, а надо оттягиваться в играх по полной. А по полной это с читами разумеется)))
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.846
    Вы, блин, еще Макса Пейна вспомните.
    --- добавлено 11 авг 2015, предыдущее сообщение размещено: 11 авг 2015 ---
    И кстати, в Call of Juares: Gunslinger прохождение без HUD'а веселое время препровождение.
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    nilegio а что с Пэйном? Он устарел?
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.846
    @Warmaster, ну там прицел - маленькая такая точечка.
    Играл два года назад - получал удовольствие, хотя на последних уровнях было сложновато.
     
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    nilegio точно. Я уже и подзабыл игру(
     
  19. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Вроде всегда можно самому было выбирать тип метки прицела в настройках (включая разные для каждого типа оружия), а из снайперской винтовки (и MP5 во второй части) нужно было стрелять через оптику и от первого лица, соответственно.
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    от третьего лица в снайперский прицел смотреть как то неудобно. Очень извращённо получается.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление