1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Типы прицелов в современных шутерах: голосование и обсуждение

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wargames, 10 авг 2015.

?

Какой прицельный режим вы считаете самым лучшим (удобным, адекватным)?

  1. Однорежимный классический (Medal of Honor: Allied Assault)

    2 голосов
    8,0%
  2. Однорежимный подвижный (Return to Castle Wolfenstein)

    2 голосов
    8,0%
  3. Двухрежимный компромиссный (Far Cry)

    4 голосов
    16,0%
  4. Двухрежимный реалистический (Call of Duty 2)

    11 голосов
    44,0%
  5. Двухрежимный брутальный (Red Orchestra: Ostfront 41–45)

    6 голосов
    24,0%
  1. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    шутеры сейчас стараюсь проходить на высшей степени сложности и мне нравится именно "брутальный" вариант прицеливания. Совсем другие ощущения получаешь, когда в Метро 2033 удается отбиться от монстров стреляя навскидку. Очевидно, что при этом варианте, очень полезными становятся лазерные целеуказатели, которые до этого просто увеличивали заметность обычного крестика. В FarCry 3/4 иногда несколько раз бегал к оружейному шкафчику подбирая прицелы для конкретной пушки.
    В общем, я за максимизацию реалистичности в геймплее. Сейчас меня отталкивает даже если в игре нет покачивания ствола, отдачи и разброса пуль. Помню когда начал играть в первый Red Faction меня коробило то, что пули летят в одну точку как сверло на фрезерном станке.
     
    Warmaster, HimeJVT и MetalManiac32 нравится это.
  2. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Тут вопрос не в самом наличии прицельной сетки, а в ее реальном применении.
     
    Eraser нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Помнится после череды обычных шутеров с обычным прицеливанием (крестик посреди экрана, отдачи нет) сел за прохождение Operation Flashpoint: Dragon Rising. Прошел до середины игры на "Нормале" и понял, что готов к прохождению на "максимальной сложности"...
    Начал проходить, и выясняется, что на максимуме многие элементы HUD вырубаются... В том числе всякие "нештатные прицелы". В общем, каждый уровень начинался с поиска снайперки... А к концу игры научился сносно с помощью мушки стрелять, из не снайперского оружия.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    @HimeJVT, именно. В любой игре, где есть СВД (Hitman 2, Resident Evil 5), прицельная сетка нарисована похоже, а используется все равно только крестик на "яблочко".
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @MetroidZ в первом Red Faction кучность огня точно зависит от конкретного оружия, пистолет никогда не будет 100% точным, и автомат, с которым бегают наемники, бьет точно в цель только при задействованном оптическом прицеле.
     
    Warmaster нравится это.
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    @unreal doom, зато "рельса" находит жертву везде... Правда, по двигающейся цели трудно из нее попасть
     
  7. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    "5. ДВУХРЕЖИМНЫЙ БРУТАЛЬНЫЙ " является однорежимным iron sight ,а то что под режимом А просто вид и не является прицелом
    --- добавлено 12 авг 2015, предыдущее сообщение размещено: 12 авг 2015 ---
    Автор еще не упомянул один из ущербных видов прицелов , когда прицел не находится как бы на плоскости экрана , а может ходить по врагам и геометрии уровня ( как лазер , но без лазера) и сделан в виде текстуры, и если например целишься в стенку в метре от себя он большой, а если в стенку за 100 метров он мелкий . Такое было в Fur Fighters , не важно что Fur Fighters от 3го лица на прицел это не влияет, меня такие прицелы вымораживают просто. В Serious Sam похожий, но другой тип он не липнет прямо на геометрию , но все равно бесящий.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
    Wargames нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление