1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Tomb Raider (2013)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Master of the force, 4 июн 2011.

  1. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Негритянка:rofl:
     
    Aganov и Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Что?! Лару изнасиловала негритянка?! :shok:
     
    Birm и пепяка нравится это.
  3. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Svlad, политкорректность же!
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035


    Дешевая версия Анчартеда для ПК, проще говоря...
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  5. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.516
    А гробницы там есть? И их грабят?
     
  6. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    В принципе есть. Но задачки в них одноклеточные.
     
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ну вот не дешевая, это точно. Очень красиво сделано, за реализацию ветра вообще земной поклон и шапки долой.
    И, опять же, развлекает. Играть-то интересно. Малину портят навязчивый сюжет и нездоровая драма, но про это во всех обзорах уже бухтели. И все равно - интересно.
     
    wabwah, statist и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Основываться на "рецензЫях" давно выжевшего из ума Логвинова - последнее дело, товарищи!
     
  9. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.912
    Ну и рожа у него, теперь кошмары сниться будут. Кто он вообще такой-то.
     
  10. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.516
    Был главным редактором Игромании, кажется.
     
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Прошел сабж, QTE не надоедали, игра понравилась, сюжет неплох. И да, старички опять будут бурчать, что не игра про акробатику.
     
    end нравится это.
  12. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.152
    Не всей игромании, а только редактором раздела "Видеомания" - то есть отвечал за видеообзоры и прочие видеоматериалы на прилагающихся дисках или на сайте.
     
  13. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.912
    Я наоборот считаю, что игры такого рода (с отсутствием/минимумом геймплея) делаются для старшего поколения геймеров, которым уже всё надоело, а на кнопки по нажимать охота (игры, то в основном они и покупают). Вообще странное утверждение - получается, что те кому что-то не понравилось в игре являются стариками что-ли. А акробатики (прям уж), особой, в серии и не было никогда (хотя упереться на краю обрыва в невидимую стену и бесконечно бежать, точно было нельзя) и вообще смысл делать прыжки, горы, обрывы если с них нельзя упасть при неосторожном движении.
     
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Раньше акробатика была, хмм, осознанной. Нужно было вначале осмотреть местность, понять в каком порядке и куда прыгать, нажатием на Ctrl хвататься за уступы и т.д. А уж если при этом еще и ограничение по времени и сзади какие-то твари гонятся.

    А в новом ТР - нам любезно покрасили белой красочкой куда прыгать, камера сама поворачивается к нужному месту, нажимать особо ничего не надо, знай пробел жмакай и смотри кинцо.

    Разница очень большая, на самом деле.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2013
    Birm нравится это.
  15. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....А сколько ей лет в игре? Может к следующей части у неё отрастут?
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    Кишмиш нравится это.
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    napancux
    Автохват появился далеко не в сабже, ровно как и автоаиминг на вооон тот уступ.

    В ранних играх осматривать особо было нечего в силу очевидной квадратности и примитивности.

    Mikrygin
    На отсутствие геймплея в сабже жалуются только нытики, которым не угодили QTE в начале игры, а то что оные были даже в олдскулрулезфорева Anniversary все как-то умалчивают.

    Расшибиться в новой Ларе можно как нефиг делать.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2013
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    А я и не говорил, что предыдущий перезапуск был самым трушным. Но по крайней мере Legend и Underworld сохранили основной геймплей, не подменяя его на консольный "укрывайся@перекатывайся" экшон с примесью кинца.

    В сравнении с новой частью, дизайн "прыжковых" моментов в старых частях - вершина дизайнерской мысли. И осматривать там было чего, а иначе понять куда прыгать не всегда можно было.
    В новой же части нас скрипты постоянно ведут за ручку. Но зато визуально остров красивый, да.
     
  19. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Сам же себе и противоречишь.
     
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Отнюдь. В этом была и прелесть, что надо было думать над задачками. А не просто бежать вперед по условной кишке.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление