1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

TOP 10 PC GAMES OF ALL TIME (ваши претенденты и общая статистика)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Metalhead94, 20 июл 2022.

  1. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    1) DCS World (Ну тут вне конкуренции, знаком с данным проектом с 1995 года, когда вышел Flanker 1 под MS-DOS, начиная с Flanker 2 и далее в Lock-On множество часов проведенных в онлайне, потом все это превратилось в DCS. Этот проект, несомненно, больше других повлиял на мою жизнь, дал сообщество, друзей, определенные знания)
    2) DooM 1993/DooM 2 (я их воспринимаю как одну игру, по мне DooM 2 это просто DLC к DooM 1) - первый опыт PvP/PvE модему. Именно он научил меня пользоватся мышкой в шутерах.
    3) Assetto Corsa (до этого были другие автомобильные игры, типа Sports Car GT, GT Legends, Shift 2), но после ее выхода все они ушли на второй план.. Езда здесь лучшая из всех + есть много интересных уличных машин.
    4) Diablo 2 LOD (Адская драчильня из за которой чуть не вылетел с института)
    5) X-Com 1993
    6) Elite Dangerous (Elite на ZX Spectrum была моей первой 3D игрой. Понятно что я играл и в Elite 2, но Dangerous просто долгожданное продолжение, люблю эту серию за то что в ней есть наша солнечная система и вся галактика)
    7) Warcraft 2 (Также, на равне с DooM был мой первый опыт игры по модему, незабываемый саундтрек и озвучка от словопалитракод сделали мое детство)
    8) War Thunder (Будем объективны, эта Free to Play игра далеко не идеальна, но подарила мне множество незабываемых моментов и друзей, а этого дорогого стоит)
    9) Jane's Fighters Anthology/Strike Fighters 2 (я не могу их разделить, просто со временем вторая мне заменила первую, две игры в меру сложные, в меру аркадные, но обе позволяют довольно просто себя модифицировать)
    10) Insurgency SandStorm (Имхо лучший шутер про спецназ, про стрельбу из настоящего оружия, где убивают с 1-2 пули и показан весь ад войны. про боевые действия пехоты в городских плотных простанствах приближенные к реальной войне. Золотая середина между хардкорными но долгими и унылыми ARMA и адреналиновыми но крайне быстрыми и аркадными Counter-Strike, Call of Duty 4 и Battlefield 3)


    (Не вошедшие, но тоже очень любимые, которые оставили след в моей памяти: Jagged Alliance 2, Operation Flashpoint/Arma, Heroes of Might & Magic 3 (никогда не умел хорошо играть, но иногда возвращаюсь из за настальгии), Comanche Maximum Overkill, LHX, F-117 Stealth Fighter 2.0, TFX, F-14 Fleet Defender, Diablo Hellfire, Terminator Future Shock, Terminator Resistance, Blood, GT Legends, Test Drive Unlimited 1, NFS Porsche Unleashed, NFS Shift 2, Civilization (самая первая), Prince of Persia (оригинальный), Mortal Kombat Trilogy, Rainbow Six Raven Shield, Swat 4, Counter Strike 0.65b-1.6 (очень много наиграл с друзьями в компьютерном клубе начала 2000-х, а потом по выделенке дома), Kingdom Come Deliverance, Mordhau)

    Из консольных/аркадных игр это:
    Gran Turismo 4 (PS2)
    Kick Master (NES)
    Super Spy Hunter (NES)
    Robocop 3 (NES)
    Terminator 2 (NES)
    Streets of Rage 2 (MEGA DRIVE)
    Mortal Kombat 2 (MEGA DRIVE)
    Desert/Jungle/Urban Strike (MEGA DRIVE) - первую часть мог пройти с закрытыми глазами, это был мой первый картридж на Мега Драйве в 1994 году.
    Test Drive 2 (SNES) - играл у друга еще до знакомства с NFS, у него был Super Nintendo а у меня Mega Drive, так и ходили друг к другу, первая гонка с видом от первого лица, да еще на настоящих машинах и гонки от полиции)
    Street Fighter 2 (SNES)
    Final Fight 1 (Arcade, SNES)
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2022
    ih8regin, Gerhalt, Revolter и 2 другим нравится это.
  2. Тень отца Гамлета

    Тень отца Гамлета

    Регистрация:
    28 июл 2022
    Сообщения:
    8
    Это курам на смех, а не топ. Это сайт геймеров или сайт бухгалтерш/секретарш из 90-х, у которых как раз пасьянсов и подобных игр на десяточку наберется?
    У любого, кто в игры играет, не может быть 10 лучших. Я могу написать 10 лучших-любимых в серии Might & Magic. Могу 10 лучших от Interplay изобразить. 10 лучших квестов легко, 10 лучших rts тоже (единственная номинация, где можно и адекватно отранжировать по местам), шутеры уже по эпохам только, рпг вообще сложно. Гоночки тоже составил бы. И так далее.
    А тут предлагают топ тотальный. Чтобы я голову ломал и решал, кто более достоин попасть - тотал аннигилейшн или макс Пейн. Глупости.
    А ещё и онлайн период, когда отдавал годы, как на игле сидел. Как их сравнить с любимой, но по-другому, игрулей Close Combat? И какую часть включать в список, если играл в 2-3 части плотно? Герои тоже кстати. А ФИФА? У которой каждый год обнова и только по сопоставлению воспоминаний можно примерно вспомнить, в какие именно года рубились с дружбанами под пиво и чипсы?
    Как тут десятку набросать, как у вас вообще совести хватает тут свои натужные топы постить? :angry:
    Ленив топикстартер, и поверхностен. Дайте озвучить топ-100 без мест, а потом посчитайте свою десятку лучших.
     
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Слушай, а попадались ли (или же выменивал) тебе такие штуки как Ф117 и/или МиГ-29? :hmmm: имею ввиду именно консольные версии симов с чудовищно низким фреймрейтом.
     
  4. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.719
    @Тень отца Гамлета, чем плодить мультов, перелогинься и напиши свое видение десятки. Достойных игр гораздо больше 100 и даже 1000.
     
  5. Тень отца Гамлета

    Тень отца Гамлета

    Регистрация:
    28 июл 2022
    Сообщения:
    8
    @Morendil, я написал, почему десятка это не просто сложно, а невозможно. Зачем мне после этого предлагать писать десятку?
     
  6. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    Нет, я видел МиГ-29 в магазине, как запускали демку на телевизоре. Поэтому попросил у отца в середине 1994 года, купить себе МиГ-29 на Сега на день рождения (я тогда уже любил авиасимуляторы, из компов дома были ATARI 130XE, Spectrum 48K и Sega Mega Drive), но он купил домой ПК (486DX266-8MB-540MBHDD-SoundBlaster+2xCDROM+14 дюймовый дисплей) раньше, по сути на Mega Drive я играл лишь год потому что в середине 1995 я уже "летал" в МиГ-29 на базе Falcon 3.0, на клавиатуре разумеется. Тогда же я и познакомился с F-117 Stealth Fighter 2.0, LHX, Comanche, TFX, F-15 Strike Eagle 3, F-14 Fleet Defender, GunShip 2000, Strike Commander, Dogfight, F-29 Retailator, Falcon 3.0 - это первые мои авиасимуляторы на ПК..

    А вообще, самый-самый первый авиасимулятор который я попробывал и с коротого начался мой виртуально-симмерский путь был F-16 Combat Pilot на ZX Spectrum гдето в 1991-1992 году. За 2 недели-месяц до F-16 я познакомился с ELITE. Как то так.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2022
    Gerhalt нравится это.
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Если чо, тут игры в случайном порядке. А то я почитал тред и понял что вроде как тут бальная система. Для меня тут все игры ценны.

    Ещё кстати отметил бы Majesty и Dungeon Keeper. Majesty я прям очень люблю, а в Dungeon Keeper Играл ещё по модему с другом. До сих пор люто люблю самую первую часть
     
    ih8regin и Кишмиш нравится это.
  8. super_bubsy1

    super_bubsy1

    Регистрация:
    4 июл 2022
    Сообщения:
    165
    Ну я например могу штук 50 лучших квестов назвать и в такой концепции для меня бы 10 не легко было, и че теперь, все должны это делать? В этом и есть смысл выбора ЛУЧШИХ, а не перечисления всех в мире игр которые считаешь достойными
    p.s. я не спорю что 10 может и маловато, но то что в этом сообщении описано тоже перебор категоричный
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Я бы скорее сказал, принцип, заложенный в этой теме, определяет выбор ПОПУЛЯРНЫХ

    :whistling:
     
  10. Тень отца Гамлета

    Тень отца Гамлета

    Регистрация:
    28 июл 2022
    Сообщения:
    8
    @super_bubsy1, да никакой категоричности, только свобода выбора. 10 это крайне мало.
    Можно и 100 квестов назвать, если любитель жанра. Суть не в этом. Тогда бы и топ был гораздо объективнее, а сейчас вынуждены делать некорректной выбор.
     
  11. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Без расстановки (@Metalhead94, просто подели баллы между всеми играми поровну).

    Mount & Blade - прекрасная, масштабная и универсальная боевая система сплавленная с динамичным игровым миром. Армаган на пару с женой в 2008-м отвесили всей осоловевшей индустрии смачнейший пинок, наглядно показав, как круто можно делать игры даже вдвоем. По M&B мне вспоминается как давным-давно мы с другом сидели на любимом нами месте у дерева, пили пиво и фантазировали об играх. Речь зашла о средневековье и рыцарях и вот до чего мы дофантазировались: детальные, невиданные ранее масштабные сражения армий с просчетом каждой стрелы и щита, столкновения конницы, тыгыдык-путешествия по открытому миру на личном бронированном дестриере, участие в турнирах, грабеж и строительство деревень, торговля, квесты, осады и свой замок, который, конечно же, нужно отбить лично, ведя на штурм своих рыцарских бандюганов. Когда я реально наткнулся на M&B меня поразило (и это еще мягко сказано), насколько наши фантазии совпали с результатом работы Армагана. Естественно я не мог не стать фанатом M&B и наиграл в нее тысячи часов.
    Majesty 1 - оригинальнейшая идея из которой Cyberlore выжали максимум возможного. Прекрасно оформленная и полностью актуальная даже сейчас. Недавно снова переигрывал (прошел кампании 2 раза и упоролся в freeplay до самых жестких сочетаний условий, в процессе поменял устоявшиеся выводы по многим героям и зданиям).
    Mechcommander 1 - эту игру нужно заносить в учебники как пример образцового дизайна миссий и карт в частности (соотношения масштаба, ландшафта, расположения объектов и возможностей игрока во всем этом).
    Код доступа: РАЙ. КДР даже не с чем толком сравнить, потому что ничего структурно похожего на КДР мне не попадалось. Это не песочница, но и не полноценно сюжетная игра со всеми присущими сюжету ограничениями. Самое близкая характеристика, которая приходит мне на ум - это как партийно-рпгшно-хабовый Deus Ex. Есть два основных уровня города и последний поменьше. На первом уровне нет никаких ограничений - на нем можно играть как угодно, пройти его реально хоть за 20 минут(а это самая большая часть игры). Со второго на третий уровень есть силовые поля, отключить их можно кучей способов, и в рамках второго уровня можно делать что угодно и в каком угодно порядке. Третий уровень слишком мал для полноценного фриплея и он уже получается сюжетным. Таким образом все три уровня игры серьезно отличаются как геймплейно, так и стилистически(набором оружия, стилем локаций, врагами). Здесь также есть парочка крутых, прекрасно работающих идей, но на которые не делается никакого акцента и их еще нужно самому заметить и раскусить(сюжетные фазы и функциональная разрушаемость). Ко всему этому КДР еще и очень классно оформлена, все что касается деталей сеттинга, персонажей, звука и музыки, уровней - сделано на отличном уровне.
    Если бы я был девелопером, то сделал бы что-нибудь наподобие КДР (потому что с одной стороны здесь нет сверхсложных, масштабных, определяющих все и требующих много ресурсов универсальных систем, с другой - это довольно компактная и оригинальная игра).
    Thief - сначала хотел написать System Shock 2 но, подумав, все же выбрал Thief. Thief'у SS2 частично обязан своим появлением, от Thief'а SS2 унаследовал отличный звуковой движок, и во многом от звука зависит мощная атмосфера SS2 (у меня слабость на хороший, детальный звук). Со временем мне также стало больше нравится, как в Thief реализован сюжет (брифинг=>абстрактная карта=>пул целей=>игра), в то время как в SS2 сюжет постоянно "вторгается" в геймплей. Сам же Thief - стильная, атмосферная и отточенная игра, где все на своем месте, хороший пример, когда создатели в силах менять форму в соответствии с концепцией. А еще Thief особенно требовательна к монитору с хорошим контрастом, иначе придется выкручивать гамму (а это уже не то).
    Jagged Alliance 2 - меня не привлекает тема наемников, история 20-го века и современное оружие (скорее наоборот). В детстве, когда приезжал к брату и если он играл в JA2, я ненавидел эту игру - какие-то мужики нелепо ссутулившись ползают по скучным картам. Все какое-то угрюмо-кубообразное, смысл действий непонятен. Все очень медленно. Все повторяется по 150 раз. Это все не помешало мне позднее стать фанатом JA - потому что общая концепция все равно ПРЕВОСХОДНА.
    Baldur's Gate 1. Где-то в обсуждениях попадалось мнение, что BG производит впечатление худшей фэнтезийной литературы. В какой-то степени (даже в большей) я соглашусь с этим, тут действительно немало довольно отталкивающего трэша. Но маленькая, субъективная и сильная часть меня все же не согласится, потому что есть еще кое-что, что-то, что нельзя в полной мере объяснить словами.
    В BG я впервые поиграл довольно поздно, в 2003-м, уже после многих других известных и не очень игр, и тогда первая часть уже воспринималась замудреным старьем (да и вторая тоже). Но я также одновременно с BG читал Властелина колец, а если вы помните, Толкиен большое внимание уделял описанию природы. И BG тоже по большей части состоит из шатаний на природе, и это сочетание - BG и ВК - слилось в итоге в термоядерную смесь, взорвавшую мне мозги. Мне нравилось, что первую часть можно играть как угодно и красивейшая, хоть и немного устаревшая графика дополнялась прекрасным звуком. Мне нравилось и нравится каждый раз начинать по разному, тасовать команду, нравится разглядывать детали этого с любовью сделанного мирка, где каждое место уникально, нравится низкоуровневость и рваная сложность, нравится общее оформление и стиль, нравятся даже непрекращающиеся битвы с какими-нибудь тривиальными кобольдами. Это то, что называют flow - поток, когда я играю и не замечаю время, потому что все в игре сделано "по мне".
    Космические рейнджеры 2. Что такое душа? Душа - это КР2. Из КР она прет, и это даже без учета независимо интерактивной галактики (а независимый интерактив меня всегда цепляет по особому).
    Kenshi - история и эффект от Kenshi отчасти похожи на Mount&Blade. Некий фанатичный монах вечность делал игру мечты. За время разработки все уже успели забыть, что был когда-то такой движок под названием Ogre. Монах доделал и все вспомнили, прониклись и офигели. В том числе и я, потому что по всем параметрам это моя игра. Огромный, необычный мир с различными биомами, воюющие группировки и максимальная, на уровне догматичности идеи, интерактивность. Само собой никакого предписанного сюжета, лишь детали мира и личный выбор, складывающийся в историю.
    Flatout 1 - за все время было много разных гонок, а тянет сильнее всего именно в первый Flatout. Мне как-то по особенному нравится эта безгламурная, рыдвано-раздолбайская сущность игры, как будто бы некие реднеки, после двухнедельной попойки, поспорили чей дедушко-бабушкин муслкар мощнее и устроили чемпионат села на вылет. В процессе выяснения они разрушили районный городок, два стадиона, поломали четыре бульдозера и горно-оздоровительный комплекс "Морозко". Ну и ко всем плюсам игры Bugbear еще отлично поработали над персонами гонщиков, их поведением на трассе (у меня на этот счет тоже есть бзик-пункт, такая работа над AI всегда нравится).

    Остальное:
    В детстве-юношестве я много ходил по компьютерным клубам, и если в общем оценивать то, во что мы там все играли, то есть одна студия, чью игры задоминировали все остальные с огромным отрывом. Что за студия? Элементарно, Blizzard. С играми от близзов более-менее полноценно соперничали всего 2 - Counter-Strike, GTA 3, да и всё. Остальное было далеко позади. И каким бы супер-пупер эстетом я не был, не отметить близзов нельзя. Только вот какую игру?
    В конце 90-х был популярен Starcraft, и хотя я много играл в него (и кампанию, и по сети) - SC был для меня одной из многих игр и никогда не нравился по настоящему. Потом была Diablo 2, в D2 было наиграно миллион часов как дома так и в клубах, но время Диаблы безвозвратно ушло - продолжать уже совсем не тянет. А вот с Warcraft 3 другая история. Сам по себе он довольно зауряден (в стандартный мультиплеер практически никто уже не играл, а кампания была исключительно "домашней"), но еще до выхода Доты мы активно и много играли в кастомки - разные tower defens'ы и командно-rpg'шные карты с прокачкой. Когда же появилась Дота... достаточно сказать, что после этого в Контру мы стали играть только для разнообразия - так, разбавить трех-четырехчасовой марафон Доты. В общем, WC3 - средняя игра сама по себе, вытащенная за шкирку на свет из тьмы забвения фанатским творчеством. И хотя я не играл в варик уже сто лет, у меня иногда возникает желание поставить его и накачать фанатских карт - не сомневаюсь, там есть много интересного.
    А был еще WoW и у него тоже свое место в истории. Когда он только вышел, полноценно играть в него могли не только лишь все, а лишь те, у кого хватало денег на сверхкомбо из покупки коробки с ключом, месячной платы и плюс к этому - оплаты лимитного трафика (у нас таких было всего пару человек на весь клуб). Все остальные сыны пролетариев, и я в том числе, играли на городской пиратке. Эффект от WoW, даже с учетом нерабочести или глючности 70-80% спеллов/механик/квестов, был в чем-то схож с эффектом от BG. Ты просто попадал в непрерывный flow-поток: шатался по масштабному, разнообразному и очень красивому миру, слушал прекрасную музыку, то и дело роняя челюсть от смены окружения или начавшегося дождя на саваннах барренса. И когда, например, фанаты Морровинда пишут про "эффект шейдерной воды" я их очень хорошо понимаю, с той лишь разницей, что это чудо природы я впервые увидел в WoW. Позднее получилось и на оффе поиграть (изо всех сил избегая полчищ Огримара, пушо столичные толпы моментально сжирали весь трафик). Довольно быстро пришло понимание, что WoW игра максимально неинтерактивная, и игроки в ней ничего не могут поменять (кроме своего немодного прикида на модный, чья модность постоянно обнуляется выходящими аддонами). Именно эта приколоченная неинтерактивность не позволяет мне по настоящему всерьез воспринимать WoW, но в то же время я снимаю шляпу перед дизайнерами мира, художниками и звуковиками-музыкантами - эти ребята проделали огромную и, безусловно, талантливую работу.

    Что еще... Субъективно разрываюсь что выбрать из Total War - MTW или Shogun. Наверно все же Shogun, потому что я слишком хорошо знаю, после нескольких попыток сделать моды, как наплевательски внедрена большая часть "нового" в MTW. В обе эти игры наиграно сотни часов.
    Satellite Reign - из всех кикстартеровских игр эта нравится мне больше всего. Стильная и оригинальная, не перехардкоренная смесь из Синдиката и Коммандос. Хороший, почти отличный баланс между интерактивом и незамороченными возможностями.
    Dungeon Keeper'ы - первый или второй, тут мне не принципиально. Проходил обе раза по 3 и наверняка еще пройду.
    Dwarf Fortress - DF вполне могла попасть в десятку, если бы не Losing is fun. Этот лозунг появился не просто так и во многом он связан с нарастающими со временем в игре тормозами, чем больше играешь - тем медленнее идет игра. Поэтому приходится забрасывать крепость, даже если все идет хорошо, ну или устраивать "диверсионно-предупредительный самоподрыв". Несмотря на эту неприятность, DF - мощная и удивительная вещь, в которой возможно все, лишь бы фантазии хватило.
    FTL - здоровый минимализм в противовес так часто встречающемуся обманчиво сложному bloating'у, когда механики бессмысленно нагромождаются друг на друга, результат - близкое к гениальному маленькое произведение искусства. Обожаю в FTL звук и музыку (да и графику тоже, хотя казалось бы, что в них такого?).
    Age of Wonders (вся серия целиком). Раньше больше любил HoMM, со временем в HoMM тянуть перестало, а серия AoW, наоборот, прибавила в весе.
    RTS'ки помимо Warcraft 3. KKnD, Rising Kingdoms, Tzar (Огнем и мечем), Zed, Rise of Legends - все нравятся мне примерно одинаково сильно.

    Это основное. Специально написал только те игры, в которые не прочь сыграть и сейчас. Например Fallout 2 - первая полностью пройденная мной "серьезная" RPG'шка, но в фаллаут меня уже не тянет, поэтому и в списке "Of all time" фаллаутов нет. С PST/Deus Ex/Morrowind/Half-Life/Quake/Warcraft 2/AoE/Red Alert/Dune 2/С&C/Commandos примерно тоже самое.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2022
    Phanat, Gerhalt, unreal doom и 2 другим нравится это.
  12. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Не надо ломать систему. Правила в первом посте и надо им следовать, иначе совсем никакого смысла в этой затее не будет.
     
    silent_fog нравится это.
  13. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Да его и так нет. Главное же - подискутировать! :cunning:
     
  14. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Для меня есть.
     
  15. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.719
    Совершенно не вижу сложности выбрать субъективный и актуальный на текущий момент топ 10 из пары тысяч отличных игр. Можно взглянуть на текущий топ и кого-то в нем поднять своим выбором. Проголосовать за 10 частей Might & Magic в конце концов (уж с их упорядочиванием проблем возникнуть не должно). Хотя голоса мультов и новорегов я бы учитывать не стал.

    Уже давно известно, что когда вариантов для выбора слишком много, наш мозг решает, что проще вообще этот выбор не делать. Теперь ученые нашли области мозга, которые отвечают за тот самый отказ принимать решение. Этими областями оказались передняя поясная кора (которая помогает взвешивать плюсы и минусы) и полосатое тело кото.... :hmmm:
     
    Daniel Craig, Gerhalt, Нос и ещё 1-му нравится это.
  16. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    368
    1. Fallout 2
    2. M&M VI
    3. Civilization
    4. Heroes of Might & Magic II
    5. Doom II
    6. Carmageddon
    7. GTA
    8. Baldur's Gate
    9. Gobliins 2
    10. Dungeon Keeper
     
    Phanat, Dark Sol и dolbokluv нравится это.
  17. Тень отца Гамлета

    Тень отца Гамлета

    Регистрация:
    28 июл 2022
    Сообщения:
    8
    @Morendil, когда пишешь список 100 или вроде того, то это более актуально, непредвзято, точно и подробно. А десятка это либо выводим Фолыч в топ, либо пишем нишевое без надежды его увидеть даже в двадцатке.
    Варианты тут как раз когда ограниченный лимит, а когда сотня - как раз можно уложиться более-менее.
     
  18. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Ты с кем-то соревнуешься?
    Достойных игр в загашнике каждого олдгеймера явно больше десяти, но и всеядность человека - плохой показатель в плане качества предложенных игр. Значит, не можешь вычленить лучшее или актуальное для себя. Это уже проблемы конкретного человека, а не того, что в топе нельзя указать сотню игр. У меня со второй половины восьмидесятых и по текущий год наберётся где-то 50 игр достойных топа, но 100 - это либо профанство, либо отсутствие честности перед самим собой, ну и окружающими.
     
    ih8regin, unreal doom и super_bubsy1 нравится это.
  19. Тень отца Гамлета

    Тень отца Гамлета

    Регистрация:
    28 июл 2022
    Сообщения:
    8
    100 - отсутствие честности, а механическая кастрация списка с выкидыванием из него quake или quake 2 только чтобы влезть в формат - это честность?
     
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Я и 200 отличных игр наберу. По-честному )
    --- добавлено 30 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 30 июл 2022 ---
    Пожалуй, если бы топ собирался по системе типа кинопоиска - чтобы каждый мог поставить оценку любому количеству любых игр, результаты бы слегка поменялись. Но, во-первых у нас народу три калеки, а во-вторых, считать было бы сложнее.
     
    Тень отца Гамлета нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление