1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Torment: Tides of Numenera

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 8 мар 2013.

  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Пожалуйста, не показывайте мне больше русских скриншотов. Я и так кого-нибудь убить хочу.
     
    Daniel Craig, Eraser, fR0z3nS0u1 и 2 другим нравится это.
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    ...Нашёл. "Из сказок о хитром и смекалистом герое, которого звали Ключ" (c). Ох и надмозг же... :censored2:
    --- добавлено 3 мар 2017, предыдущее сообщение размещено: 2 мар 2017 ---
    Мне хотя бы повезло больше. Я мистический нано. Живу в тени.

    Кстати, за нано стоит играть хотя бы ради возможности выбрать в качестве стартовой способности чтение мыслей. И без того крутые диалоги сразу становятся ещё круче.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2017
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Предметы, контейнеры не подсвечиваются. Не нашел ничего в настройках. Учитывая довольно пестрый постоянно ландшафт, сложно как-то выделить зрением активные предметы.
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @DJKrolik, таб же. Зажимаешь и появляются иконки.
     
    Lysen и DJKrolik нравится это.
  5. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @DJKrolik, это как раз из классики, во всех играх на Infinity Engine для таких целей работал Tab. Да и в новых (PoE, Tyranny и теперь вот Tides) тоже :)
     
    Old-Freeman, Sylvester, DJKrolik и ещё 1-му нравится это.
  6. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Стоит пробовать вообще? Или тут философии больше чем игры?
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Planespape один в один, всякие нестандартные взаимодействия со всем подряд, тонны информации.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.843
    @Kirinyale, ключ - это Jack. А вещает Серебром - это красноречие, что ли?
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это правда игра, или я учебник по C++ открыл?
     
    Akirn нравится это.
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    "Джек вещает красноречием", ок. Осталось только понять, какой именно Джек: Потрошитель или который дом построил.
     
    Lysen нравится это.
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @nilegio, угу, это 'who brandishes a silver tongue'
    --- добавлено 3 мар 2017, предыдущее сообщение размещено: 3 мар 2017 ---
    @DJKrolik, это Джек, который 'of all trades, master of none'. Типа на все руки, но ни в чём не специалист.
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.331
    @MisterGrim, это не С++, это Erlang

    На самом деле, понятно, как это работает. Просто настолько непохоже на то, что бывает обычно, что возникает вопрос: а нахрена вообще?
     
    Kirinyale нравится это.
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Точно. C++ - это AD&D.
    Ну Монте Куку захотелось, он и напридумывал. А инэкзайлам сдуру понравилось, вот и отдуваются.
    Но прикольно же на самом деле. Сыровато, правда, в плане баланса под CRPG - заметно, что делалось под настолки. Но хоть THAC0 нет, и на том спасибо. :crazy:

    Именно.
    Забыл упомянуть о том, как они определяют персонажей. В оригинале используется фраза по шаблону:

    "Я - <дескриптор> <тип>, который(ая) <фокус>."

    Где грамматически дескриптор - прилагательное, тип - существительное, фокус - словосочетание с глаголом.
    А по существу:

    Тип (Type) - это старый добрый класс. Здесь их ровно три: те самые Glaive, Jack и Nano. На человеческом языке - воин, вор и маг, как бы они ни старались нас убедить, что это Нечто Большее™.
    Дескриптор (Descriptor) задаёт некоторые личные особенности / склонности персонажа, типа "сильный", "мистический", "хитрый" и т.п. Каждый дескриптор даёт бонусы к одним стартовым характеристикам (статам, навыкам) и штрафы к другим.
    Фокус (Focus) - более узкий специальный, часто уникальный талант, особенность или характеристика персонажа. Может добавлять ещё бонусы, способности и т.п. В книжке по нуменере очень много интересных примеров, но, пока похоже, разработчики таки разленились и оставили нам на выбор только три банальщины. :( Если, конечно, где-то дальше не предложат их поменять. А пока действительно годным примером может быть наша спутница Callistege: её двойники из других измерений - это как раз её фокус "pierces realities".

    Конкретные примеры из игры (без перевода, чтобы никому не повредить мозг больше необходимого):
    last_castoff.jpg callistege.jpg tybir.jpg matkina.jpg

    Описания способностей, которые даёт мой фокус (breathes shadow):
    surprise_attack.jpg nocturnal.jpg

    Роль дескрипторов / фокусов большинства спутников, правда, весьма непонятна. Судя по всему, там они нужны больше для атмосферы™ и души™. А вот у протагониста всё более конкретно.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2017
    Digital Ronin нравится это.
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Короче, боевка никуда не годится. Оригинальность ради оригинальности, пошаговость ради настольности, нафига городить такое - непонятно.
    Взяли бы идеал типа BG и не поимели бы жирный минус. Но нет, нужно придумать свой велосипед, который не едет.
    В итоге я просто даже боюсь что это самая отвратительная боевка из всех игр, в которых она через задницу: Laser Squad Nemesis, Власть Закона, etc.
    --- добавлено 3 мар 2017, предыдущее сообщение размещено: 3 мар 2017 ---
    Кстати, я так понял, карту мира не завезли?
     
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Вот боёвка совсем печальна, да (наконец-до до неё добрался). Лога событий с циферками нет, расчёт расстояния / линии огня глючит (при попытке совместить движение и атаку в один клик часто утверждает, что нельзя, если по отдельности - внезапно уже можно), до кого сможешь дотянуться после движения - не показывает. Телепортация в невидимую зону не убирает оттуда туман войны. Формаций нет. Очень не хватает возможности в реалтаймовом режиме (пока бой ещё не начался) управлять отдельными персонажами, а не только идти главным, чтоб остальные бежали следом.

    В общем, пилили-пилили, да так и не допилили.

    Я только сам ещё облажался: совсем забыл, что здесь очень часто от игрока в бою ожидается взаимодействие с окружением, а не просто избиение врагов. Например, Лазарет проходится гораздо быстрее и проще, если просто отправлять кого-нибудь к компам в уголках отключать дронов, пока остальные их отвлекают.

    Но всё равно очень медленно, скучно и неудобно.
    --- добавлено 3 мар 2017, предыдущее сообщение размещено: 3 мар 2017 ---
    Похоже на то. Правда, я до сих пор из Сагуса не выбрался, может дальше что-то будет?
    У меня, правда, есть бумажная... :)
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Все гораздо проще: включаем скрытность всем и посылаем в разные стороны к 3 пультам.
    Но в первый раз я и сам пытался драться. Кстати вот что конкретно раздражает: помимо неинтересной боевки еще и ждать приходится ооочень долго, особенно если много врагов.
     
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я ещё сам не до конца врубился, как скрытность работает. Бывает, что вроде и сработала, но тут же слетает, потому что "заметили".

    Ага. Этот один эпизод отнимает столько времени впустую, что как-то сразу играть устаёшь.
    Конечно, первые фолауты тоже этим страдали. Но это ж, блин, 20 лет назад было...
    Не, всё-таки inXile патологически не умеет в пошаговую боёвку. Поучились бы хоть у Лариана, что ли.

    ***

    Но влияние отдыха на события - это всё-таки свежо. Хоть по первой и напрягает, т.к. ассоциируется с временными ограничениями (на самом-то деле они больше ресурсные, т.к. тяжело на всё пулов наскрести, если не спать).

    В тот же лазарет можно прийти сразу, как послали, и разбираться с мурденами на входе. А можно побродить, пострадать фигнёй, поспать, прийти - и найти мурденов уже убитыми конкурентом (если, конечно, он у тебя всё ещё есть).

    Про более серьёзные вещи (как минимум, два побочных квеста) я вообще молчу.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2017
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.331
    Но влияние отдыха на события - это какие-то японские вижуальные новеллы из школьной жизни
     
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Щито?
     
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    В BG2 в романах где-то с четверть или с треть событий продвигалась на отдыхе. В некоторых случаях в определённых местах.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление