1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Torment: Tides of Numenera

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 8 мар 2013.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Ты о бойнях, в которых принимал участие весь город? Там хоть можно было скорость увеличть и вообще пободрее все происходило.
     
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @VladimIr V Y, ну там это было единственным способом продвинуть такие события. А здесь - разные варианты событий, в зависимости от того, когда ты отдохнул. Можно, помнится, ненароком лишиться пары-тройки интересных неписей, если чуток потормозить. Но получить при этом что-то другое.
    --- добавлено 3 мар 2017, предыдущее сообщение размещено: 3 мар 2017 ---
    Типа того. Да, помнится, даже защита браминов от диких собак была жутким занудством.

    Ну, я давненько играл, не помню - может, забыл порыться и найти такую настройку, а может, её не хватило... Но помню, что ждать их всех - это был какой-то ад.
     
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Лут, лут плохой, не люблю такой, надо постоянно ходить с зажатым TABом. Ну и как-то куцо везде, работорговцев замочил, а даже ниче нет в многочисленных бочках у них. Ну в нормальных рпг можно было бы эти бочки обыскать, пусть и пустые.

    Наоборот, там почти всегда была ржака, особенно когда начинали палить очередью. По-моему только именно вот эти собаки и взрывали мозг получасовыми перемещениями, в остальном все было норм.
    --- добавлено 3 мар 2017, предыдущее сообщение размещено: 3 мар 2017 ---
    Гыгы, деньги тут называются шины, это шин :lol:
     
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Да в общем-то все милишные противники такими были - крысы те же, гнездо ванаминго, мантисы всякие.
     
  5. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Боёвка действительно ужасна. Я даже готов смириться с тем, что нельзя выбрать формацию, но когда нельзя ускорить ход 10-12 неписей...
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А в морровинде - вообще вынести всю их базу вместе с бочками и продать...
    --- добавлено 3 мар 2017, предыдущее сообщение размещено: 3 мар 2017 ---
    Не может быть! Силы надмозга кончились на Ключе, для shins гениального перевода не придумали?!
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    "ляжки"!
    --- добавлено 3 мар 2017, предыдущее сообщение размещено: 3 мар 2017 ---
    хотя это голени
     
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну, если уже обязательно переводить, то я б, например, обозвал "блестяшками". По ассоциации с shine. Суть-то в основном как раз такая: любые достаточно товарного вида монетообразные хреновины, выдранные из всяких нуменер.

    Хотя вообще, я затрудняюсь сказать, от чего именно отталкивался тот, кто придумал оригинальное слово.
     
  9. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    BG и PT без этого костыля обходились.
     
  10. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Daniel Craig, может, меня память обманывает, но в P:T он был.
    --- добавлено 4 мар 2017, предыдущее сообщение размещено: 4 мар 2017 ---
    А вообще, я уже довольно далеко прошёл, а игра не перестаёт удивлять. Посреди Bloom закончил квест одного из компаньонов, призвал другого - и тут же, спустя десять минут, начались откровения, которые без этого я бы просто не обнаружил.
     
  11. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Неа, там даже квестик был завязан на отсутствие какой-либо примитивной подсветки в данной игре.
     
  12. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Daniel Craig, блин, твоя правда. Вспоминаю такой квест с поисками черепа на полках. Наверное, у меня в голове просто движки перепутались.
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Подсветка Табом впервые в Бааловой Табуретке появилась.
     
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Конкретно на инфинити? Возможно. Так-то она вроде и в первой дьябле была...
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Интерьерная пустота. В Фалаутах такого не было! Да и в Балдурс Гейт наверняка сундучок или бочечка подсветились бы синим при наведении :blush:
    ai91.fastpic.ru_big_2017_0304_c9_bff867f77f55af512cccd13a9e57ffc9.jpg

    UPD. Это невероятно, но я прямо в точку попал. Был не совсем прав :lol:
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2017
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    В первой не было. Помню, как в обзоре Диабло 2 на это делался упор - мол, не нужно больше искать глазами кучку из трех пикселей и пытаться попасть в нее мышью, теперь таб нажал и нету драм.
     
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @Eraser, значит, у меня склероз и маразм. :(
     
  18. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Олдовый шинрар. Зато у Бюро Переводчиков подвалило ещё работы, и на сей раз даже СВЕЖАК.

    Восторгов по сюжету и диалогам не разделяю. Но вместо того, чтобы сходу кидаться какашками, спрошу - какой персонаж или момент из игры вам больше всего доставил и развлёк? И почему так вышло.
     
    DJKrolik нравится это.
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @MetalManiac32, для этого надо сначала игру пройти. А я ещё только где-то половину первого города осилил, например.
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Kirinyale, а там точно есть другие города?
    (А то я в первой Дьябле тоже ждал, помнится...)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление