1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Torment: Tides of Numenera

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 8 мар 2013.

  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @R4kk00n, The Bloom должен быть вторым "большим городом". Насколько большим - пока не знаю.

    Изначально обещали, что им будет Oasis of M'ra Jolios, но в итоге внезапно передумали и всё пустили в Блум. Но, говорят, Оазис в игре тоже в какой-то роли остался.

    ...Честно говоря, после новелл, которых я начитался перед релизом, Оазис мне был бы на порядок интереснее...
     
  2. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Враньё в стиле Тодда Говарда. От оазиса остался один экранчик в последнем квесте.
    Хоть на какую-то тему не относительно качества игры можно поспорить. Не, оазис, это, конечно, прикольно, но слегка вторично. Вот The Bloom это уже что-то на порядок оригинальнее интереснее, и в чём-то отдаёт Сигилом, на этот раз в хорошем смысле, а не плохом. InXile молодцы что хоть тут не налажали с выбором меньшего зла.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2017
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Еще играю.
    Был бы с нами Катарн, он бы уже неделю назад обзор нахерачил.
    Кстати кто знает, сколько вообще всего в игре присоединяющихся спутников?
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  4. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Шесть, почти все - ходячие клише.
     
  5. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Эээ... А в компьютерных РПГ вообще есть эти самые соратники, которые - НЕ ходячие клише? :)
    Тот же первый Планетшкаф - tanar'ri-извращенка, githzerai-извращенец, ходячий штамп на вора, ходячий штамп на шута (правда со сменной челюстью). А, да, ещё штамп на мага со стандартным желанием "царя горы", за что и помер.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2017
    Alex Range и Thomas Wolfe нравится это.
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Катарн, похоже, что-то тормозит. Если верить стиму, он только-только первые ачивки выбил.

    А что, часто в рпг подводные города / расы встречаются? Ну вот в BG2 что-то очень зачаточное было - вот только без фактической подводности, просто локация как локация... Ну, я и надеялся, что хоть здесь идею разовьют наконец. А они налепили отмазок, что Блум, мол, больше к духу прародителя подходит, и вообще не мешайте нашей свободе творческого самовыражения... Тьфу. Я ещё ничего не видел, а уже всё предвкушение запороли.

    Дойду - погляжу. Может, он и хорош, конечно. Но у меня в голове он ещё упорно не воспринимается как "отдельный город". Скорее, большой особый район того же Сагуса. Очень уж связан во всех отношениях. Что-то отдалённое и по-настоящему независимое было бы просто интереснее.

    P.S. Спойлеры про оазис пока не читаю. Спасибо, что под катом. В общем, мне лучше чаще и дольше играть, тогда будет, что обсуждать.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2017
  7. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Абыдно, ибо не те клише. Ибо подрезаны, в основном, у биотварей.
    --- добавлено 4 мар 2017, предыдущее сообщение размещено: 4 мар 2017 ---
    Дело в другом - что там развивать можно? По-факту очередная локация, только в синюшных тонах, просто придётся таскать лишний кусок хлама, чтобы не задохнуться.
     
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Да что угодно... В этом-то и интрига. На то и сеттинг. В нём можно придумать абсолютно всё, и не надо даже объяснять. Это, конечно, справедливо для любого фэнтези с магией, но только в теории. На практике в "стандартном" фэнтези никто уже почему-то особо фантазировать не пытается. А в нуменере почему-то даже клише иногда выглядят свежо.
     
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Ну не знаю. Я блондинчика выгнал, т.к. он слишком блондин и не похож на мощного воена, которым вроде является. Или не является, может мне показалось, потому что все остальные промахиваются примерно каждый второй раз.
    С напарниками вообще почти все делают перебор, ну или я не знаю, слишком тужатся, чтобы как-то выделить их значимость. Отсюда все эти чуть ли не обязательные флирты и прочая чепуха. Все упирается в несовершенность игрового мира. Лучшие напарники - это всякие ржачные фрики типа Мортэ. Доставил в диалогах - и уже хорошо.

    Здесь я вообще убит нелогичностью типа когда главгерой взаимодействует с чем-то силой своих воспоминаний, но тратить очки Интеллекта могут другие, чтобы что-то получить. Намудрили короче, поэтому как-то нелогично.
    --- добавлено 4 мар 2017, предыдущее сообщение размещено: 4 мар 2017 ---
    @Kirinyale, насколько я понял, предметы, которые называются Диковинка в руссопереводе, есть 2 типов: с которыми че-то можно сделать и полностью бесполезные, суть драгоценности или типа того.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Это что, где-то чек именно на анамнез такое позволяет? Обычно в подобных ситуациях как раз не дают переключиться на кого-нибудь другого. Может, проглядели.

    Ну да. Я пока встретил только одну диковинку, с которой можно повзаимодействовать (хреновину из лазарета, как называется - не помню, натягивается на глаз), но толку от этого всё равно не было. :) Будет ли хоть одна из них реально полезной - непонятно.

    Кстати, инвентарь таки не безразмерный. Забил все три строчки - четвёртая не появилась. :(
     
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Прошёл.

    Концовка вышла более чем подходящая под доминантный прилив - золотой.
    Что очень приятно, в конце дают возможность одеть и оснастить компаньонов совершенно бесплатно. Не самым лучшим обвесом, но очень достойным. Воевать, кстати, действительно почти не требуется, но если стремиться и нарываться, то для этого есть целая куча возможностей.
    PS. Финального сражения у меня так и не было, кстати. То ли уболтал врага, то ли прилив не подразумевал...
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    @Kirinyale, вроде безразмерный. Появится еще.
    Я как раз сейчас занялся сбытом всего барахла, примерно половина диковинок была с сюрпризом, ну то есть когда лкм щелкаешь - появляется возможность использовать. В этом плане кстати игра немножечко переплюнула Плейнскейп, гораздо больше всяких таких вещичек.
     
  13. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Совсем забыл. Какой нахрен большой второй город, любой кто полистал рулбук Нуменеры в такое вообще никогда не поверит если не знаком с игрой. The Bloom является куском Sagus Cliffs. Вам как поклоннику это наверняка известно. Для остальных пикчи под катом.
    ai.imgur.com_l2qZDLG.jpg
    ai.imgur.com_oKXRHcO.jpg
    Тем очевиднее назревает вопрос - почему игрок не может вернуться назад или попасть в Цветение без сюжетной пирамидки? РуSSкая лохализация пестрит иногда неотредактированными "when player returns to Sagus Cliffs".
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
  14. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    В игре сколько я видел - вообще нет отдельных городов. Всё происходит в, по сути, трех разбитых на куски локациях, при этом на карте Sagus Cliffs ЕСТЬ кусок, который мне так и не открылся. НА котором, следуя всей логике и вышеприведённым картинкам, должен был быть проход к Bloom'у. В момент, когда можно было бы открыть обратную дорогу, начинается рельсовый эндгейм.

    В Oasis игрок попадает на три минуты. Зачем было вообще делать отдельную красивую локацию ради двух диалогов по сюжету - я не понимаю. Ну ладно, Оазис ещё упоминается в одной из опциональных "шкатулок с воспоминанями".
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я об этом и говорил выше. Одна из причин, по которым вторым городом таки должен быть Оазис. Или ещё что-нибудь. Но никак не Блум.

    Но кто ж нас спрашивал...
     
  16. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Но кусок всё-равно весьма хороший, снимаю шляпу. Однако. Он таки маленький. И заслуга скорее первоисточника. Любой из нас кто сидит в этой теме и обменивается буквами, полистав Нуменерское книжцо, склепал бы хаб не хуже.
     
  17. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Там, где он есть, что-то так и не нахерачил :( Даже в списк вышедших игр нет. Видимо, вторично. Зато Horizon весь обсосали. Мда. И это при том, что игры для обзоров и т.п. там относятся к сфере предпочтений авторов. По крайней мере так было заявлено, когда встал вопрос, почему нет обзоров на такие достойные игры, как Grey Goo или Ashes of the Singularity.
    --- добавлено 5 мар 2017, предыдущее сообщение размещено: 5 мар 2017 ---
    Говорить о наличии клише здесь и там, увы, само по себе уже стало общим местом. Весьма навязчивым :) Началось давно, еще с американцев, которые, приехав на юг Баварии, вопрошали, а почему это Людвиг 2-й построил замок, - такой же, как замок Микки-мауса?
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Мне не нравится в играх Planescape, Baldur's Gate, Torment и т.д. то, что создатели довольно консервативные люди и выбирая систему настолки, они переносят все недостатки этих систем в crpg. Только Baldur's Gate при этом выглядит довольно цельно и круто. Здесь в Torment непонятно все-таки зачем начали делать боевку с нуля, неужели сообщество никак не протестовало? Странно очень. При реалтайме с паузой можно было бы делать все точно так же: включать какие-то штуки, вступать в диалоги, при этом сами бои были бы динамичнее. Я вообще не понимаю что происходит в боях, как будто полоска хп показывает тебе в долг, что будет если ты ударишь. Бить можно только раз за ход, нигде нет чисел очков действия, все происходит как-то на глазок, примерно, неточно. Те, кто считает, что боевка не главное - вы абсолютно правы, совершенно, вот тогда вопрос: зачем ее вообще делать?
    Просто не могу понять, как вообще Фарго решился на такое. Это ведь наверняка заняло больше времени и стоило больше, чем если бы они просто скопировали уже имеющееся.

    Пока что отмечу, что игра слава богу не короткая, тут конечно играет роль то, что диалоги и взаимодействие более глубокое, чем в Балдурсе, Пилларс и т.д. Короче говоря, Плейнскейп ведь тоже не назовешь длинным, локаций там не много, а уж больших локаций и вовсе нет. Короче говоря, уже понятно, что игра не меньше чем Плейнскейп, это хорошо.

    зы. Мне кажется, если бы оба Тормента вышли одновременно в 99-2000 году, то Нуменеру закатали бы в асфальт абсолютно все, и именно из-за боевки и малопонятной системы вообще.
     
    napancux нравится это.
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Когда-то довольно давно они устраивали голосовалку между пошаговым и RTWP. Сообщество (включая меня) тогда проголосовало за пошаговый. Получилась гадость. :) Но сейчас я уже практически уверен, что дело не в пошаговости. Просто inXile не умеет / не хочет уметь делать нормальные боёвки. Wasteland 2 на это намекнул, а Тормент доказал.

    И да, им говорили, что боёвка - шлак, ещё во время закрытого бета-тестирования. Много говорили, обстоятельно. А воз и ныне там. По сути, единственное, что поменялось с тех пор - чуточку причесали интерфейс (раньше даже нельзя было поглядеть, какие статусы на противниках висят) и сломали нуменеру к чёрту, добавив пул здоровья. И что, помогло?

    Боюсь, это неизлечимо.
    --- добавлено 5 мар 2017, предыдущее сообщение размещено: 5 мар 2017 ---
    Судя по количеству срезавшихся обещаний и ситуации с локализациями (итальянцев, если кто не в курсе, вырезали вообще) - Фарго просто был пьян и потерял калькулятор.
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Так было очевидно, что ничего хорошего не выйдет.
    Пошаговый режим хорош для реализма и фантастики, когда важно дистанционное оружие - раз, и/или игра хоть немного ориентирована на тактику. В том же Fallout Tactics был real-time, но он был сыроват, мягко говоря, и работал только иногда. Довольно сложно в реальном времени распределять цели для автоматчиков + постоянно будет происходить стрельба по своим. Короче, это всё технически гораздо правильней делать в пошаговом, как Jagged Alliance. И всё это довольно корявенько выглядит в реальном времени, как например всякие богомерзские поделки от наших разработчиков.
    Другое дело фентази: пара человек рубят цели, пара кастует ну или еще что-то там, проще управлять в реальном времени и бой не выходит из-под контроля. Пауза отлично контролирует рубку и магию. Идеально же.
    В общем, донатеры игру и закопали еще до рождения :spiteful:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление