1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Torment: Tides of Numenera

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 8 мар 2013.

  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @DJKrolik, ну вот в фэнтезийном Divinity: Original Sin пошаговая боёвка прижилась же, как родная. Просто Лариан не ленился в неё вкладываться (как и во многое другое, касающееся геймплея и механик). Ну а у inXile единственное оправдание - "ну это ж тормент, здесь боёвка вообще не нужна". На что ты чуть выше уже сам правильно ответил. :)

    А Wasteland 2 ни разу не фэнтезийный, с очевидным упором на бои и якобы тактику. Вроде бы идеальная ситуация - а в итоге всё равно фигня (хоть и относительно терпимая). С тем же JA2 и рядом не валялся.

    В общем, дело всё-таки в первую очередь в прямоте рук и кривизне извилин. А потом уже во всём остальном. Ну вот к чему, например, было в который раз наступать на грабли, перенося из настолки систему с одним абстрактным движением и одним абстрактным действием за ход? И так понятно, что в настолках расстояний не видно и измерять их не принято, но у нас же не настолка? Что мешало хотя бы ввести родные и понятные AP? Для начала...

    Просто на кикстартере Фарго, как водится, наобещал золотых гор, под впечатлением которых (и с непривычки - давно ж было, тогда ещё даже W2 не вышел) уши и развесились. Там же получалось, что надо всего лишь дотянуться до всех stretch goal'ов - и получим величайшую RPG всех времён и народов, со всеми вообразимыми и невообразимыми фичами, которых каждому вечно не хватало. Получили в итоге просто хорошую. Даже очень, пожалуй - что уже больше, чем можно было от него объективно ожидать после W2. Правда, без половины фичей. Ну ок, могло быть хуже. Но больше я их игры своими донатами убивать не буду - пусть сами учатся. ;)
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
    Eraser и Thomas Wolfe нравится это.
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Не воспринимаю эту ересь, которая корнями уходит в клон Балдурс Гейт, сорри.

    Не нужны там никакие АП, надо было делать как в Балдурс Гейт и не заниматься велосипедами.
    Всё это привело к тому, что драться просто скучно, кроме того что сложно. Проще всем спрятаться и доползти до точки выхода, либо нажать кнопку которая прекратит кошмар.

    Прошел. Концовки странные. Та, которую я сначала выбрал, вообще ниче не показала в конце. Ну да ладно.

    1. Как рпг игра еще менее рпг чем Planescape. Собсно, просто кидал наугад всякие повышения уровня на все подряд: разбираться в многомерной системе не имеет смысла, ибо механика довольно простая: нужно жать на кнопки и говорить реплики, покуда хватит сил. Если не хватает - поспать.

    2. На кой черт они все так любят любовно переносить настольную вселенную в компьютерную игру - хз. Можно было ограничиться сценарием, сюжетом то есть.

    3. Подожду какого-нибудь walkthrough подробного, интересно сколько и чего я пропустил.

    4. Хотелось бы того же самого, но поменьше всякой метахимии. Даешь рпг на Диком Западе!
     
    Alex Kagansky нравится это.
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Корнями она вообще-то уходит в полудьяблу... Ну а что воспринимать - это личное дело каждого. Я, честно говоря, вообще не припоминаю, тебе хоть что-то из последних RPG понравилось? ;)

    А я, например, RTWP не сказать чтобы сильно люблю. В BG2 было весело, но скорее из-за кучи интересных спеллов и предметов, чем из-за боёвки как таковой. Да и баланс там весьма условен. Помню, как в последнем прохождении, начиная с третьей главы, танковал всех одним Корганом. Изредка подключая Эдвина, чтобы сначала снять какую-нибудь защиту...
     
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Слово, которое взято из многопользовательских стратегий.

    Пиларс, Тормент, но особенно Фалаут 4.
    Просто нет игр, которые были бы круче старых.
     
  5. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Начал знакомство с игрой просто эпическим провалом - через минуту после старта выбрал не ту опцию в диалоге и разбился насмерть:D.

    Диалоги радуют в том плане, что нам не показывают портретов или корявых роликов, как в последних рпг, все описание персонажей дается в тексте, заставляя воображение работать.

    Ролевая система, однако, не очень радует. Ни мой персонаж, ни сопартийцы не могут сделать ничего толкового без затрат очков из пула. Я понимаю ситуацию, когда герой разбирается с незнакомой технологией, окей, это действительно требует умственных усилий и, порой, ловкости рук. Но когда даже в первых разминочных боях базовый шанс попадания 50%, это перебор. Чем мне нравилась система D&D - воины всегда имели большую автономность и были просто надежным выбором для партии, а у магов был небольшой, но мощный запас чар и они требовали частого отдыха. А в TToN воины поставлены в один ряд с волшебниками, без очков способностей они ни на что не годны и быстро выдыхаются.

    Я конечно еще в самом начале игры, только-только пробежался по первому городу, но если после каждого боя так и надо будет бегать в таверну отдыхать, это быстро наскучит.

    В принципе, игра несет чувство узнавания. Много аналогий с Planescape, типа чьей-то оторваной конечности в качестве дубины. Или бесконечной войны, Или неожиданной встречи в баре.

    Имею пару вопросов: 1. Где в первом городе можно бесплатно отдохнуть? 2.На всех доспехах, что были в продаже, нашел пометку "только для главного героя", у сопартийцев опять не будет нормальной брони всю игру? 3. Нано получают новые колдунства только с новым уровнем, или можно будет найти всякие мистические штуки, от которых герой научится на постоянной основе творить магию?
     
    Eraser нравится это.
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Мне как раз очень не хватает портретов. Текстовые описания - это прекрасно, но хочется ХОТЬ ЧТО-ТО видеть. Т.к. модельки неписей на карте такие, что по ним иногда невозможно понять, мужик это или женщина, не то что какого цвета там кожа и волосы.

    В BG2 тоже можно в самом начале через раз промахиваться по первым же монстрам, даже воином. Конечно, в реал-тайме с паузой попыток больше, но напрягало точно так же.
    Ну и всё-таки зависит от того, чем попадать. Не получается оружием - попробуй заклинанием, базовый шанс может быть совсем другим, если скиллы соответствуют.

    Кажется, культисты разрешают бесплатно, если предварительно к ним записаться в организацию (что, правда, требует выполнения квеста), либо убедить их, что ты и есть их Бог. В других случаях, кажется, везде платить приходится. Но могу что-то ещё упускать.

    В любом случае, отдыхать слишком часто - чревато разными штуками, так что осторожно.

    Способности вроде бы только от уровня и выбранного фокуса. А "мистические штуки" - это "шифры", но они одноразовые (как свитки). Хотя изредка попадаются ещё многоразовые артефакты.
     
    Digital Ronin нравится это.
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    +1, нет ощущения что разговариваешь с кем-то персонально. Наверное просто не хватило времени сделать портреты. Слот для них в принципе даже есть.
    --- добавлено 5 мар 2017, предыдущее сообщение размещено: 5 мар 2017 ---
    Вроде да, только у культистов после вступления, ну я именно вступил.
    На самом деле я не обнаружил в игре недостатка денег, точнее они вообще почти не нужны, ну вот для сна наверное разве что. И вообще, тут нет такого круговорота предметов, как обычно. Когда один бой на 5 локаций, особо и лута нет и таскать на себе нечего.
    ЕМНИП парочка доспехов были без отметок.
    Даааа??? о_О Мне казалось, они всегда там висят.
    И это бесило, и это тоже недостаток настольной едрить ее системы. Кубик не выпал.

    Честно говоря, заметил влияние отдыха на события ровно один раз. Ну или 2, 3 раза, но в связи только с одним квестом.
    --- добавлено 5 мар 2017 ---
    Еще кстати вот че подумалось. Такие игры, как Тормент, делать проще. Героя постоянно выкидывает из крупной локации черт знает куда и назад он вернуться не может. Т.е. гораздо проще закрывать всякие квесты, реализовывать эффект влияния поступков героя на окружение, тестировать и т.д. Герой наследил, все изменилось, а потом просто эта часть игры закрывается - и всё. В играх с большей свободой намного сложнее менять весь мир с течением сюжета.
     
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Но у партийцев же на дефолтных одёжках написано, что их нельзя снять? А значит, по идее, нельзя и поменять?

    В этом же и был весь смысл штрафов за их передоз: спровоцировать игрока ими пользоваться, а не копить. :)

    Навскидку, что помню ещё из беты:
    - Казнь мужика (квест Тибира).
    - Расследование убийства в Underbelly.
    - Квест про стичей (копающих тварей).
    Ну и ещё твари на входе в лазарет - это я уже упоминал. Наверняка и ещё что-то можно найти.
    Это только по Сагусу. Не удивлюсь, если в Блуме ещё такого наделали.

    Да практически все всегда так и делают.

    А где-то такое вообще было? Скайримовскую смену хозяев в городах не предлагать - не сильно-то она что-то меняет...
     
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    @Kirinyale, я только по расследованию заметил, что отдых влияет, но там все было сложно и за 5 секунд не решишь. Остальные 2 квеста я как-то даже и не подумал затягивать, быстро сделал.

    Везде. Что-то сделал - где-то реплики поменялись или вообще локация изменилась.

    Ну понятно тогда, можно было не крутить задницей и назвать их свитками, но нет, у нас же ОРИГИНАЛЬНАЯ игра...
     
  10. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Какого хрена в игре с текстовыми квестами? Мало того, что оформление уступает таковым из Косморейнджеров, так ещё и иллюстраций катастрофически мало, при их-то убогом качестве, так ещё элементы интерфейса умудряются съезжать куда хотят.
    Дветыщи-семнадцатый год, прекрати!
    Игру стёр, вот картинка из интернета. Но ситуация реальная и встречается ВСЕГДА.
    as11.postimg.org_4rzdr066r_WTF.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Kirinyale, по ходу игры доспехи напарников можно улучшить.
    Хомяка я не взял (надо было, наверное), вместо этого поднял себе Gold Tide. Судя по их именам, это отсылка к Boo из BG1-2.
     
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ага, это нынче модно. В пилларсах вот тоже была.
    --- добавлено 5 мар 2017, предыдущее сообщение размещено: 5 мар 2017 ---
    Небось выполнением личных квестов?
    --- добавлено 5 мар 2017 ---
    Ну, тут все побочки можно быстро выполнять, если задаться такой целью. Часто даже не отходя от кассы (хотя при этом легко не заметить альтернативные варианты). Но дело в другом - город-то довольно большой, а пулы истощаются быстро, если на все чеки усилия тратить. Так что многое зависит от того, куда первым пойдёшь. Можно просто по неведению заняться делами в других местах и поубивать толпу неписей ещё до того, как их хоть раз увидишь или вообще узнаешь, что там был какой-то срочный квест. :)

    Если, конечно, после беты разработчики не решили блокировать такие события до попадания в локацию. Раньше точно не блокировались, здесь ещё не проверял.

    ***

    Кстати, кто-нибудь обращал внимание, сколько именно в игре зависит от пола главгероя? Я знаю про один побочный квест, интересно, сколько ещё таких.
     
  13. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Да если бы... Просто подойти к НПЦ и немного заплатить. Но те личные квесты, которые я закрыл, мне понравились. Особенно с маленькой девочкой.
     
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @fR0z3nS0u1, ясненько. Ну, у меня пока ни один не активировался вроде. Разве что Callistege отдал книжку, которую она хотела, но это пока не выглядело чем-то серьёзным. Ещё Aligern какую-то записку к себе находил, но дальше пока ничего не пошло.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Для меня вообще нет понятия "побочный квест". С этим приговоренным вроде было понятно и 100 раз сказали, что неплохо бы торопиться.

    По ходу я все же пропустил довольно приличный кусок квестов в Долине Забытых Героев и Миэль Авест, просто так получилось, что пошел не туда, куда надо было, вот еще один серьезный пункт отличий подобных рпг от свободных: в других я мог бы легко вернуться, а тут уже поздно, фарш невозможно провернуть назад.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    С приговорённым проще всего, т.к. если не щёлкать клювом, то он будет самым первым, что ты увидишь, только придя в город. :) Но остальные-то два квеста в подземке - можно туда просто не сразу пойти.
     
  17. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Kirinyale, дальше станет гораздо больше. Я, кстати, Callistege полностью проигнорировал, ибо ходил исключительно с Aligern. Играл только с английским текстом, ибо наш отечественный надмозг у меня всегда вызывал негодование и раздражение.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.721
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Вообще конечно странные они все.
    InXile легко могла сделать такую игру на движке типа как новый Бардс Тейл, но неет, надо делать никому не нужную игру "под старину" для 2.5 поклонников.
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @DJKrolik, ты ничё не понимаешь. Нужные игры может делать любой богатый дурак. А Фарго умный. И бедный. Был...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление