1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Torment: Tides of Numenera

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 8 мар 2013.

  1. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @DJKrolik, Вместо того, чтобы порадоваться за человека, ставшего богаче, мы еще от него чего-то хотим! :D
     
    DJKrolik нравится это.
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    @Kirinyale, в чем дело?
    Помнишь какие баталии были когда вышел Пилларс??
    А сейчас вообще тихо.
    Неужели все от передоза сторчались...
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  3. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Весьма вероятно
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @DJKrolik, а о чём баталить-то? Диалоги крутые, квесты крутые, боёвка хреновая (хотя после лазарета в других местах она мне уже почти нормальной кажется). А всё остальное не сделали же. Вот если б сделали всё, что обещали - можно было бы о чём-то всерьёз спорить. А так сразу ясно: круто, но планскейп круче.

    Плюс через такое количество текста не каждый быстро продерётся. Я вот, когда дождался, думал, что вылазить не буду - а не, старею, видимо. Очень уж медленно продвигаюсь, постоянно прерываясь на что-нибудь другое. Только-только до Долины Мёртвых Героев дополз.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    @Kirinyale, ну не знаю, я наоборот доволен, из игры не вылезал. Натурально, получалось так что 2-3 часа просто пролетали незаметно. В плане диалогов и всего такого игра вообще не уступает Плейнскейпу, просто Плейнскейп более цельно и дорого выглядит, а Тормент - бюджетно.
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну да, случается, но что такое 2-3 часа, если у меня на первый город + самое начало Долины ушло уже 29? :) Не, на родном языке, наверно, читалось бы быстрее, но не с таким же переводом...

    Я вот собираюсь после Нуменеры сразу перепройти Планскейп, чтобы сравнить уже предметно, а не по воспоминаниям. Но помню, как запускал его во времена беты. Побегал только самую малость по Мортуарию, и сразу понял, что TToN с ним не сравнится никогда. Хотя бы просто потому, что у Безымянного в собственных репликах ЛИЧность аж пёрла, а здесь - "Что ты можешь рассказать мне о X?" - "Что такое Y?" - "Расскажи мне ещё раз про Z", и так 90% диалогов. Ну, с партийцами иногда весело. Но в основном за их счёт. Нет ощущения, что играешь кем-то особенным. Маткина - и та интереснее, чем главный герой. Скучнее разве что Алигерн (сужу по тому, что уже видел).
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
    legule нравится это.
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    @Kirinyale, я Плейнскейп проходил втроем с друзьями под пиво в первый раз. Где-то сутки сидели, читали это все :spiteful: так и не прошли кстати. Я потом сразу себе купил на 4 кажется дисках, ибо понял - вот она, игра мечты.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.721
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Играть не во что, Арканум чтоль запустить снова.
     
  10. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Так и не поняла стоит ли в неё играть. Что в игре за локации - опять фэнтази-мир или что-нибудь новое придумали? Начало видела в каком-то трейлере, там дело было во сне, и это многообещающе, если только дальше идёт не обычный фэнтази-мир...
     
  11. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Offtop
    Underrail, если так ещё и не осилил с 2012. :) Недавно фич новых прикрутили и багов пару-тройку поправили. Скоро большой аддон ожидается.
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    @Daniel Craig, а русский язык прикрутили?
     
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @Elel, там "очень необычный" фэнтези-мир. Формально даже не фэнтези, а очень далёкое будущее на руинах множества неизвестных цивилизаций, от которых осталось множество непонятно как и зачем работающих штук. На практике выглядит как фэнтези, но весьма укуренное. Ключевая фишка сеттинга - здесь возможно абсолютно всё, и никто этому не удивляется. И, в отличие от большинства традиционных фэнтези, здесь у авторов вполне хватает фантазии.

    Во снах локации тоже есть.

    P.S. Я сам всё торможу и торможу. Дошёл до Блума и всё никак не продолжу.
     
    Elel нравится это.
  14. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Kirinyale, Блум мне показался довольно унылым. Пришлось взять себя в руки и превозмогать. Но там есть интересные моменты.
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Я писал и говорил об этом еще20 лет назад, но тогда это не было мейнстримом. Дело в том, что игры вроде PT или TToN не нуждаются вообще в какой-либо рпг-системе. Это больше адвенчуры. То что их делают на движках рпг - это ошибка.
     
    Guyver, Amberus и pause_break нравится это.
  16. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Не в курсе. Но там не так много текста, дабы это могло кого-нибудь остановить. :)
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    А вот это печалька, в целом.
     
  18. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    В принципе, рецензия на РПГ-Кодексе окончательно все расставила по местам.

    http://www.rpgcodex.net/content.php?id=10572

    Лично мне давно ясно, что ничего, кроме денег, нынешних игроделов не интересует. И старые знакомые персоны, принимавшие участие в чём-то там когда-то там - не исключение.
     
    DAzrael нравится это.
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Рецензия, конечно, жёсткая (а вступление даже жестокое), но с точки зрения именно обманутых надежд и несдержанных обещаний - справедливая.

    Однако это скорее бэкерская позиция, сравнивающая результат с: А) обещанным; Б) прародителем. Очевидно, оба сравнения - не в пользу результата.

    А вот если просто смотреть на игру как есть, прощая ей многочисленные огрехи точно так же, как они, по большому счёту, обычно прощаются всем остальным, и не считая бюджеты, то можно случайно заметить, что ничего лучшего в подобном ключе не было со времён... правильно, где-то как раз со времён Planescape: Torment. И, скорее всего, ещё где-то столько же времени (минимум) не будет. И уж души сюда явно было вложено на несколько порядков больше, чем в Wasteland 2. Прогресс уже налицо.

    Не думаю, что здесь дело в какой-то повальной жадности всех современных игроделов (хотя некоторые, безусловно, этим грешат, но такие обычно берутся за совсем другие проекты). Скорее в банальном и неотвратимом "исписывании". Плюс странной уверенности в том, что олдскульным геймерам на самом деле не важно ничто из того, на что этим стареющим уставшим игроделам просто лень уже обращать серьёзное внимание. Вроде того же интерфейса, той же боёвки... Ну типа у нас же тормент, это не главное, как-то и так сойдёт. А что обещали - ну так обещать легко.

    Нет, ну правда, игра хорошая. Прекрасная даже. Рука никогда не поднимется поставить ей отрицательную оценку. Потому что действительно из лучшего в этом направлении был только оригинальный Planescape: Torment. Может, ещё MotB, но аддон - это всё же не тот масштаб. Но, тем не менее, поспорить в рецензии - абсолютно не с чем. :) Вот такие пироги.

    Но я бы дал inXile немного другой совет, чем там. Не пытаться "восстановить доверие, перед тем, как снова идти в краудфандинг", а просто больше не идти в краудфандинг. Я абсолютно уверен в том, что у них уже найдутся средства сделать несколько серьёзных игр, не побираясь. А отсутствие необходимости побираться означает отсуствие необходимости давать публичные обещания. А отсутствие обещаний значит, что игру будут оценивать как есть, а не по каким-то маркетинговым кампаниям, и если в итоге из оригинальной концепции вырезать 80%, заменив чем-то совсем другим, то разочарованы этим будут разве что сами разработчики, которые что-то знали о той концепции. ;) В общем, inXile нужно брать пример с Обсидиана и делать свою Tyranny. А не упорно клянчить то на Bard's Tale 4, то на Wasteland 3...
    --- добавлено 31 мар 2017, предыдущее сообщение размещено: 31 мар 2017 ---
    Немного личного позитива для контраста: наконец-то доехало!
    1-shelf.JPG 2-unboxing.JPG 3-novellas.JPG
    (простите за хреновый фотик неровный почерк кривые руки)
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Да ну, бред.
    Нормальная игра, диалоги на месте.
    А когда не идут в краудфандинг - что, разве обещаний меньше? У нас практически любая рпг, если послушать почитать что обещают, на уровне любой великой рпг. А на деле = как обычно.
    В любом случае Тормент лучше многих рпг, вышедших в последние лет 10.
    И например если вдруг кто-то начнет собирать на новый Арканум, я поучаствую. Корпорациям-то пофиг.
    У Тормента не получилось по всем статьям повторить крутость Плейнскейпа, но по крайней мере игра более-менее полноценная. А вот возьмись какая-нибудь крупная компания за это, или за Арканум 2, или еще а что-то такое.. страшно представить, что бы получилось.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление