1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Torment: Tides of Numenera

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 8 мар 2013.

  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Вот примерно так её и должен видеть человек, который не заносил туда денег и ничего сверхъестественного не ждал.
    А большая часть проклятий сейчас сыпется как раз от тех, кто развесил уши и слишком сильно разочаровался, ожидая, что будет не "нормальная игра", а новая лучшая рпг всех времён и народов без единого недостатка.
    А некоторые рецензенты, по-моему, просто забывают, что рецензии нужны не бэкерам, а потенциальным покупателям. Которым глубоко плевать, что там кому обещали - им важно, что в итоге получилось, причём само по себе, а не в сравнении с чем-то мифическим.

    Меньше. На Тиранию разве что-то особое обещали? Помню внезапный анонс, но там информации практически не было конкретной. А потом не успел опомниться, как уже и релиз. А не многолетняя тягомотина, как с торментом.

    Правда, в итоге я в неё так нормально и не поиграл. :) Но дойду ещё.
    --- добавлено 1 апр 2017, предыдущее сообщение размещено: 1 апр 2017 ---
    Вообще, все эти кикстартеры были хороши именно для доказательства того, что такие игры всё ещё кому-то нужны, и что соответствующая аудитория достаточно широка, платёжеспособна и, главное, готова платить. Так вот всё - доказали уже! А теперь хватит заигрывать с потребителями, убеждая их в том, что они новые издатели, и эксплуатировать ностальгию по конкретным громким именам. Пора креативить. Желательно без издателей - в том числе народно-потребительских, т.к. они, судя по всему, ничем не лучше. Стим в ближайшее время никуда не денется.
     
  2. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Классика получится - "возможность целиться из-за плеча, перекатываться по земле и делать комбо". ©Игромания
     
    Eraser и DJKrolik нравится это.
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Наконец-то прошёл. Оказывается, я был гораздо ближе к концу, чем думал. :(

    Теперь у меня главная непонятка. Вот люди говорят про какие-то доминантные тайды... а где и когда в игре можно хоть как-то узнать, какими они у меня были?.. И вообще - это я настолько невнимателен, или в самой игре в итоге так ни разу даже и не расписали их значения по цветам?!

    ***

    ...Тьфу блин. Нет, я действительно слепой. Только сейчас дошло, что всё это время индикатор был прямо на экране персонажа, а я даже ни разу на него не поглядел. :) Всё ждал, что где-то будет какое-нибудь диалоговое откровение (в бете нужно было Призрака вопрошать).

    Одно радует: на индикаторе в итоге оказалось именно то, что я и хотел там увидеть: Blue+Gold.

    ***

    О выбранной мной концовке
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2017
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Лолшто

    Вообще забил на эту хрень еще с самого начала игры. Никаких индикаторов не видел, в диалогах не обращал внимания на эту фигню. Вообще что это? В попытке быть сверхоригинальным какая-то интерпретация алайнмента что ли? Короче чушь.
     
    Lysen нравится это.
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Примерно так. Фишка только в том, что, согласно кикстартеру, это должен был быть чуть ли не главный смысл игры, сюжета и всего такого. Они, на минуточку, написали перед релизом пять отдельных повестей, каждая из которых иллюстрирует какой-то из тайдов. А в самой игре, значит, хоть что-нибудь написать забыли.

    Если что, тайды - на экране персонажа, чуть правее того места, где ключ вещает серебром. Цветная башка. Навести мышкой и читать тултипы. Всё.

    ...Оазис Мра'джолиоса, значит, "остался в игре и играет важную роль в сюжете". О нет, господа, не-е-е-ет. Один текстовый квест и одна маленькая локация даже не в реальном мире - это не "остался в игре"! И о какой роли вообще речь? Маленький кусочек бэкстори?!

    Вот честное слово, мне практически всё (кроме боёвки и общей кривизны) нравилось в игре до тех самых пор, пока ВНЕЗАПНО не оказалось, что конец Блума = конец игры, а так понравившаяся мне бета составляла приблизительно её половину. И вот теперь я абсолютно не понимаю, что вообще эти твари делали четыре года. Зато наконец понимаю, о чём говорили все, кричавшие, что "игра короткая".

    Боже, как я зол.

    ***

    Рецензия РПГ-кодекса не совсем права только в одном: я таки ухитрился где-то прощёлкать один (или даже два?) из компаньонских квестов. Но какая, в принципе, разница, если из всей этой банды только Рин проработана почти на должном уровне? Хотя Маткина и Эрритис тоже в целом весьма неплохи. Остальные... зачем они вообще?

    Дюранс и Скорбящая Мать из пилларсов лучше всех этих скучных недоумков, вместе взятых. А в пилларсах компаньонов ещё и больше (даже без аддонов).
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2017
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Не понимаю. Не короткая она. Для такого типа игры.
    Planescape тоже помнится не из 100 городов состоял.

    Вот PoE - короткая. Потому что там быстро пробегаешь по сюжету и мало кажется.
     
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Если посмотреть на формальные цифры, то PoE я прошёл в первый раз более чем за 100 часов (всего 230, но около половины - это моё аццкое соло со второй попытки), а Тормент - за 63 (+50 в бете, но это не считается). Включая тонну чтения на неродном языке.

    А если на ощущения - то в PoE были и побочные локации (пусть и немного), и более-менее чёткое понимание, в каком направлении всё продвигается и когда планирует закругляться. А здесь - хренак, и уже конец. Я серьёзно думал, что после Блума будет хоть что-то ещё. А не прям сразу внезапная Цитадель Сожалений.
     
  8. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Offtop
    Ну... я тоже люблю почитать, но текст - не самоцель и если игра отличная (пускай текста значительно меньше, чем в PT или TToN), то к чему печалиться? :)
     
  9. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Около 246 проверок в диалогах приходится именно на доминирующие тайды, так что не совсем чушь. :)
     
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @Daniel Craig, а сколько из них имеют реальное значение? :) Игра сама ж на экранах загрузки признаётся, что это в основном мелочи. Ну, что-то там про "adjusting reactions in subtle ways" или как-то так.

    Я, правда, уже вычитал, что есть особая концовка для спойлерных тайдов. Надо будет как-нибудь попробовать.
     
  11. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Если реплики в диалогах меняются, то это уже "реальное значение", ИМХО.
     
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Для меня "реальное значение" - это когда меняется результат выбора той или иной реплики, открываются новые возможности, закрываются старые и т.п. Игра с формулировками - это детский сад. И вообще, после Age of Decadence меня в этого самого "выбора и последствий" уже нелегко впечатлить.
     
  13. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    "Игра с формулировками" - это суть ролевого жанра, а архиважные "выборы и последствия" после каждого чиха игрока - это удел всяческой адвенчурно-интерактивной хрени, которой особенно много развелось в последнее время.
     
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Не знаю, может, в настолках это и тянет на суть само по себе - там искусственный интеллект не нужен, т.к. есть настоящий... А такие рпг, как тормент - они как бы и должны быть минимум наполовину адвенчурами. Этого от них ждут.

    У "адвенчурно-интерактивной хрени", конечно, своих проблем хватает - на то она и хрень. :) Особенно та, которая так любит выпячивать важность каждого чиха соответсвующими уведомлениями.
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Да как-то пофиг вообще влияло ли там что-то на что-то. Фича абсолютно ненужная, в игре она не особо и объясняется, т.е. сел и начал играть, все эти оттенки серого только отвлекали и вызывали недоумение.
     
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Вообще не объясняется. В этом-то и проблема. Просто взяли и забили на одну из главных идей. Понятно, что в таком виде она станет абсолютно ненужной.

    Ну да что с них теперь взять. У них некоторые из новелл интересней самой игры. А ведь тоже ради тайдов задумывались (хоть и не упоминают их ни разу).
     
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    чота нуменера на ебее вообще копья стоит. Я купил себе силд за 75 баксов с бесплатной доставкой по США. Никому не надо кароч, все сливают это говно. Донатили там по 150 и выше а продают по 60-80
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Да я сам уже малость в недоумении от своей бэкерской коллекционки, если честно. Мало того, что я не фанат такого "дизайна" самой коробки (огромная чёрная дура с логотипом), так ещё и размер совершенно непонятный. Коробка на полполки, а всё, что внутри, отлично помещается в формат стандартного двд-бокса (разве что чуть потолще суммарно).

    Разве только шестёрка новелл могла бы пустое место занять. Но их же даже в коробку не клали - так, рядом в посылке присобачили...

    Новеллы, кстати, читать временами интереснее, чем саму игру. ;) Настроили, понимаешь, крутого лора, а потом на всё это забили, практически не упоминая... Приятно, конечно, когда при мимолётном упоминании Архопаласии в разговоре о машине, делающей местных "стражников", сходу вспоминаешь, что именно было в этой Архопаласии (о ней как раз синяя новелла) и как это связано с тем, что делает машина сейчас. Но кто ж об этом узнает, если не читал? Пасхалка для особо фанатичных получается.

    Ей-богу, взяли б уже пример с морровинда, да засунули эти книжки в саму игру. А то и не совсем понятно, зачем писали...
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2017
  19. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Просто очередная попытка закосить в олдскул с глубоким смыслом. Ультима 7 и Beneath a Steel Sky тоже упакованы в чёрную дуру с логотипом, правда то были работы настоящего дизайнера, а не воена социальной справедливости.

    Мне кажется, ребята неудачный сеттинг выбрали для своей игрули, ролёвка Degenesis лучше подходит, как раз действие в африке происходит и вопросов про странных персонажей было бы меньше, да и бабла с военов социальной справедливости и других сочуствующих состригли больше. Думаю, у немцев-то контроль качества получше развит.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2017
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Я сегодня чипсы купил - тот же принцип!
     
    Kirinyale нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление