1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Torment: Tides of Numenera

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 8 мар 2013.

  1. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Кто смог настроить кривые кетайские геймпады под Нуменеру? Что юзали? x360ce?
    Эта сволочь motioninjoy не работает больше (сервер выключен), а так он эмульгировал все. Теперь приходится юзать 360се.
     
  2. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.152
    @Timur зачем? Что б на телевизоре играть? Имхо не тот тип игры, который хорошо под это подходит. Тем более с геймпадом, извращение какое-то :)
     
    Daniel Craig нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    @LostSenSS, мультиплатформа же, почему ей не играться на геймпаде??
     
  4. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.152
    Я в курсе, что оно выходило на консолях. Но там её специально допилили под тамошнее управление, насколько мне известно. Вплоть до изменения интерфейса.
    И в любом случае, моё замечание это не снимает.
     
    пепяка и Daniel Craig нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    @LostSenSS, я думал, что при подключении геймпада и тут интерфейс меняется, как в нормальных играх :)
     
  6. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Так и есть - два совершенно разных GUI и играть в писишную на геймпаде - то ещё извращение.
    --- добавлено 29 дек 2017, предыдущее сообщение размещено: 29 дек 2017 ---
    Например? Примитив какой-нибудь?
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Ой, сразу pc only налетели :lazy: Divinity: Original Sin сойдёт?
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  8. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    У меня монитора нет, компьютер подключен к тв. Дивинити вполне играется на паде, почему бы не попробовать с Торментом. Но я так понял она на юнити? Там всегда проблема с не 360 падами.
     
  10. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Разве что в случае ЕЕ (с натяжкой), а оригинал тоже был на геймпаде дном, так что это исключение, а не ряд "нормальных игр" и для CRPG нормой так и осталась клавомышь.

    Offtop
    P.S. А если отвлечься от управления на геймпадах, то обе DOS, конечно, говно, а не CRPG.


    P.P.S. Всех с наступающим! :D
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2017
    Eraser нравится это.
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    воу. А что с ними не так?
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @Daniel Craig, кстати, да, в чем проблема Divinity, кроме системы лута аля яростный свинцовый стояк?
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Вот эта штука с выбором поинтов для "усилия" и процентами... Они совсем наркоманы? Эта несуразица должна была умереть в начале 90-х. Слава б-гу у меня ума хватило им не давать денег на кикстартере.
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @nilegio, а что не так с системой лута?
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @Timur, такая системы лута оттягивает все внимание на себя, и если в рогаликах и прочих Диабло-клонах это нормально, то в сюжетной рпг мне это не нравится, как в Ведьмаке 3 например, а так же бьет по достоверности мира.
     
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @nilegio, так а как иначе? Крафт же. Банки всех видов, гранаты, стрелы, свитки писать, книги писать, крафт рун, энчант брони, оружия и т.д. - если это все покупать, то опупеешь же.
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @Timur, прошу не путать крафт, который в той же Дивинити был иногда интересным, гвозди на ботинки к примеру, с системой префиксов и прилагательных, которые могут выдавать вещи типа "Удивительный Морозный Огнемет Трубача" или "Легкий Деревянный Легкий Топор Лесника".
     
  18. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Брат, нет же там такого. Крафт/лут система та же, что и в первом Диване ОС. Только крафт пух и брони понерфили.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
  20. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    В релизной версии инта проверялась 518 раз, сила - 196, скорость - 171.

    Тайды уже в финальной версии проверялись 252 раза (в релизной 246) в 65 диалогах. Проверяемые тайды в разрезе диалогов для финальной версии игры (по именам диалогов понятно где это по игре):

    клац

    Silver 63
    Red 47
    Indigo 47
    Gold 46
    Blue 41
    None 8

    Релизный код по получению ачивок и прогрессу (по именам переменных простым поиском можно найти в диалоговых файлах игры, что и где именно из значений вешается):

    клац

    Убийства в текстовых квестах тоже влияют на счётчик убийств. Счётчик убийств проверяется в четырёх блумовских диалогах.

    Вроде всё, что интересовало в своё время. Игра - супер.
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление