1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Torment: Tides of Numenera

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 8 мар 2013.

  1. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.908
    Да хотелось бы чтобы набрали, но 5 дней уже осталось. Ожидание проектов с kickstartera интересно не меньше самих игр.
     
  2. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Вся суть Кикстартера, лол. Именно что "наебрут".
     
    Cerberus, Lissandr, realavt и 2 другим нравится это.
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Mikrygin, 5 дней - это довольно много. Мне кажется, что в последние дни скорость уже несколько подросла. А под самый занавес ещё и активно апать начнут наверняка. ;) Для таких проектов самые активные периоды - начало и конец срока, насколько я понял. :)
     
  4. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Project Eternity в последние несколько дней собрал больше миллиона, если не ошибаюсь.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ----------

    Назовите примеры.
     
  5. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    f5484783bb1a8fc6b017ad2756d12b19.jpg
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2013
    Alex Kagansky, Dark Sol и Kirinyale нравится это.
  6. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.908
    Красиво, хочется верить, что это не пререндер, а ingame скриншот.
     
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Mikrygin, если ingame, то где персонажи? Ну хотя бы протагонист?

    Впрочем, если это просто будущий вид локации, то пререндер - это даже отлично. Они как раз в каком-то из недавних апдейтов хвастались, что с подачи бэкеров до них наконец-то дошло, что такое "тру-изометрия" и они всерьёз обдумывают вариант с 2д и пререндеренными беками, а не "3д-изометрией с крутящейся камерой".
     
    Dr Slash, пепяка и Antr00plasm нравится это.
  8. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.908
    Если так, то это просто отлично, ибо "3д-изометрия с крутящейся камерой" это самая нелепая хрень, какую только можно представить. Ничего полезного и красивого не приносит, а необходимость вертеть камеру реально отвлекает и мешает играть, к счастью "мода" на это у разрабов вроде прошла, давно не встречал подобного.
     
    Dr Slash, пепяка и Kirinyale нравится это.
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Mikrygin, просто 3д, как ни странно, по многим свидетельствам (в том числе и по заявлению Фарго в том же апдейте), делать дешевле. Особенно ввиду того, что все сколь-нибудь современные движки (в том числе, как очевидно из названия, Unity 3D) ориентированы именно на него.

    Делать высококачественное 2д - это другие инструменты, другие схемы работы, другие специалисты и, в конечном итоге, другие цены. Не удивлюсь, если во многом из-за того, что этих самых инструментов и специалистов становится всё меньше и меньше - они просто невостребованы, ведь мейнстримовым игрокам давно внушили, что 3д - это круто, а 2д - для слабаков...

    Но, глядя на то, сколько бабла они уже собрали сверх изначально запрошенного - надеюсь, на этот раз не отмажутся. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:44 ----------

    Насколько давно-то? Всё более-менее свежее, что я видел с претензией на изометрию, было именно 3д-шным. Конечно, многие ещё предпочитают делать от первого лица...

    Хотя не могу сказать, что я очень внимательно слежу за выходящими играми. Времени и настроения обычно не хватает.
     
  10. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Если бы они точно решили в пользу 2д, я бы сразу закинул денюжку.
     
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Прочитал наконец сегодняшний апдейт. Вкратце:
    1. "Скрин" - ещё препродакшен, но уже не концепт.
    2. Делают 2.5D (пререндеренные беки + трёхмерные персонажи).
    :worthy:
     
    пепяка нравится это.
  12. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Неплохое сочетание. Все-таки 3D лучше подходит для создания детализированных анимированых объектов, которые постоянно меняют внешность (доспехи, оружие и т.д.). А рисованных персонажей лучше оставить для всяких квестов.
     
    Dr Slash нравится это.
  13. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.908
    Наверное я не так выразился, я не про спрайтовое 2д, да и не про 2д вовсе, понятно, что так делать врятли будут , я про фиксированную камеру аля StarCraft 2, Diablo 3 например. Кстати, про 2д - я не считаю, что это вообще нужно, современные компы, я думаю, без проблем потянут полигональные 3д модели, сравнимые с 2д качеством - раньше ведь рисованные спрайты были единственным способом создать более-менее детализованную картинку. Тут всё дело в прямоте рук и таланте художников (или как там их правильно назвать), судя по скриншоту (верим, что это из игры) пока всё норм.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Один момент - 3д персонажи плохо сочетаются с 2д бэками и зачастую выглядят не к месту, редко кому удаются удачно их вписать (напр. RE Remake).
    Скрин, кстати, имеет слишком мыльные "текстуры", чтобы считаться 2д артом, а может просто халтурно намалевали :)
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2013
    Hekk нравится это.
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Дарк Шнайдер, я мыльность тоже заметил, но препродакшен же. Думаю, доработают ещё. Кстати, судя по весу и формату - вполне возможно, что просто чересчур пережали.
     
  16. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    NonGrat и пепяка нравится это.
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Broken Age от Double Fine - отличный пример. Ты вкладываешь деньги и ждешь очередной Full Throttle или Monkey Island - а тебе какую-то кукольно-мультяшную хрень впаривают, нарисованную в типичном инди-карикатурном стиле.
     
  18. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    realavt, а мне, наоборот, понравилось [​IMG]

    Double Fine, конечно, поступили довольно своеобразно, попросив просто дать им деньги, и ничего не рассказав о самой игре, кроме того, что это будет адвенчура. Следующие кикстартеры эту ошибку исправили.
     
  19. Dr Slash

    Dr Slash

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    229
    Пререндер форева :) И да, использование 3D персонажей было бы вполне уместным и оправданным в плане функциональности и сокращения количества работы.

    Кстати напоминаю, что если у вас есть мысли или идеи по поводу T:ToN, то их можно выкладывать на рассмотрение на сайте игры. Не уверен, но возможно для регистрации нужно вложить деньги в проект, в таком случае, либо если есть проблемы с английским, можете попросить опубликовать вашу идею других форумчан.

    Лично я планирую отписаться по поводу способа сокращения времени на сортировку инвентаря, в частности, лута на продажу.
     
  20. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    del
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление