1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Torment: Tides of Numenera

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 8 мар 2013.

  1. Dr Slash

    Dr Slash

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    229
    Вот только 200k на одном paypal вряд ли вытянут (т.к. там даже счетчика нет, а без него ни азарта, ни мотивации), зато деньжат лишних подкинут xD
     
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Dr Slash, ну, тут всё может быть. Сейчас на paypal 127k. Так это ведь в условиях, когда большинство юзало кикстартер, а его юзать больше нельзя. :)

    Вообще, Фарго пора просто открывать перманентный донат у себя на сайте под лозунгом "вы пока жертвуйте, а мы потом разберёмся, на что". :)
     
    Lissandr нравится это.
  3. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    У Eternity, кстати, до сих пор работает PayPal. По крайней мере, ссылка на него есть на сайте.
     
  4. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    100 штук сам Фарго обещал подкинуть.
     
  5. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Они (как и ещё 100к) не учитываются в подсчёте достигнутых этапов финансирования. Эдакая вишенка на торте, когда торт уже будет закончен.
     
  6. Dr Slash

    Dr Slash

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    229
    Причем нам остается лишь верить, что он действительно подкинет эти 100k, как впрочем и во всякие "Игра станет длиннее, а сюжет более глубоким!"
     
  7. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    gmbox.ru
     
  8. Dr Slash

    Dr Slash

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    229
    кг/ам. В статье в лучшем случае нет логики, в худшем автор и задумывал написать полную х... фигню.
     
  9. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну да, лучше штампованное кинцо регулярно каждый год выпускать.
     
  10. Dr Slash

    Dr Slash

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    229
    Собственно, перепрохожу сейчас Planescape: Torment и возникла извечная дилемма - к какой фракции присоединиться?
    Offtop
    Хотел было присоединиться к Mercykiller'ам, ибо всегда доставляла паладиннутность головного мозга у Вэйлора, а выяснилось что как раз к ним присоединиться нельзя. Вот такое облом, такие дела.


    Поэтому предлагаю интереснейший вопрос на обсуждение - каким tide'ом вы планируете играть при первом прохождении T:ToN, какой вам ближе как геймеру и как человеку (что характерно, характер человека далеко не всегда совпадает с наиболее часто отыгрываемой им ролью)?

    Из того, что нам известно, помимо шестнадцати альянсов/фракций в игре будет пять tide'ов (дословный перевод - течений) - аналогов Плэйнскейповских хаос-нейтралитет-порядок/добро-нейтралитет-зло. В скобочках указаны черты каждого из тайдов:

    Золотой (сочувствие, щедрость, сострадание);
    Синий/индиго (правосудие, справедливость, высшее благо);
    Серебряный (восхищение, власть, слава);
    Красный (страсть, эмоции, действие, рвение);
    Голубой (благоразумие, проницательность, мудрость).

    EDIT: Не до конца понимаю, как в эту систему будут вписываться воры - единственный подходящий для них путь - это Серебро, которое на мой взгляд больше подходит для какого-нибудь обезумевшего чародея. Про жадность, хитрость и ловкость ни в одном тайде ни слова.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
  11. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Надо посмотреть, как тайды будут реализованы в игре. По-моему, сейчас никто не понимает, что это такое. Я обычно не отыгрываю какую-то определенную роль (злодея, паладина), а действую по обстоятельствам. В PST мой элайнмент был chaotic good.
     
  12. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я в PST Lawful Neutral-ом был. Но вообще, трудно по такой обобщенной схеме что-то выбирать. Зависит много от чего: какие персонажи будут у разных "течений", какие квесты и т.д.
     
  13. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ты совершенно не понимаешь сути тайдов. Тайды это не элаймет "Зацените чуваки, я хаотично злой, я отбирааю конфеты у детей и убиваю воскресифших меня клериков. Муа-ха-ха-ха!!!". Это не карма "Я помог Литлтауну отбиться от бандитов и теперь у меня в городе 10% скидка в магазинах, а бандиты при встрече сразу открывают по мне огонь".
     
    Kirinyale нравится это.
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Kravchukvladimir, и что же это на самом деле? А то мне тоже не очень понятно.
     
  15. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну там же английским по белому написано было. Я чётко формулировать не умею (а то бы и в этой теме отписался), но во-первых, этот ваш индиго олицетворяет (или символизирует?) не только "правосудие, справедливость", но и жажду мести, например. И вот уже получается, что паладин, причиняющий справедливость, и чОрный маг, уничтожающий города и деревни мстя за смерть возлюбленной ведьмы, и и судья, вершащий справедливый суд, будут фиолетовыми. А в эnой ДнД как было бы? Упорядочено добрый, какой-то злой и упорядочено нейтральный. И обратно: тот же паладин может быть красно-фиолетовый, этакий "типичный паладин" увидел орков — кинулся биться с орками. Или сине-фиолетовый — сначала разобрался, продумал пан, потом уже стал действовать во имя чего-то.
    …..Как-то так, но это ещё не всё.
     
    Kirinyale нравится это.
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    В первом описании указано, что тайды основываются на "эмоционально-психологических реакциях", и что важны конкретные действия, а не их мотивация. Если это хорошо реализовать - вряд ли у кого-то получится отыграть один конкретный тайд на всю игру (по крайней мере, с первого раз и без подгонки).

    Кроме того, ещё в каком-то из ранних stretch goal'ов говорилось о расширении системы "наследий" (legacy; я так понял, что условно их можно называть "концовками"), которая будет определяться сразу двумя сильнейшими тайдами, а не одним главным. Ну а на $4kk это дело пообещали расширить ещё сильнее. ;)
     
  17. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну то есть, по сути, общий "tide" персонажа - это среднее арифметическое всех его решений? Как было в торменте?
    Или никакого "общего" течения и нету и есть только локальные "настроения"?

    Как-то это непонятно. То ли попытка сделать те же элайнменты, но с другим названием. То ли нечто малозначимое и "особенность ради особенности".
     
  18. Dr Slash

    Dr Slash

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    229
    Лично у меня такое впечатление, что вся эта система тайдов еще не до конца продуманна и ее запихнули как есть в кикстартовскую кампанию просто чтобы было, что показать. На данный момент система очень непроработана, неясно что олицетворяет каждый из тайдов да и не очень понятно по какому принципу они распределены - с пятью тайдами я бы ожидал нечто в стиле колеса фракций в четвертых Героях - у каждого тайда два близких ему по духу и два противоположных, но подобных взаимосвязей и зависимостей в этой системе я не просматриваю. Также не ясно, почему система, заменяющая функции стандартной кармы/элайнмента, отслеживает поступки игрока, а не его мотивы. Поступки - это скорее репутация как в Fallout, а для определения сущности и природы персонажа важнее как раз таки его мотивация.
     
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Да чего уж там, нечто вроде колеса планов в Planescape? ;)

    Может, потому что "Legacy" - это не сущность и природа персонажа, а то, что он после себя оставил?
     
    Dr Slash нравится это.
  20. Dr Slash

    Dr Slash

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    229
    Т.е. выходит, тут игра уходит от шаблона и роль играет не то, что из себя представляет персонаж, а след на игровом мире, оставленные его поступками? Весьма интересная идея, наверное я просто до этого рассматривал тайды со слишком консервативной точки зрения :good:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление