1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Torment: Tides of Numenera

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 8 мар 2013.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Tides:

    Legacy:

    TToN Vision Document.

    Я почти ничего не понял. Тайды, в общем, это какой-то своего рода элайнмент, а наследие похоже больше всего на карму.
     
  2. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Интерплей загнулся оттого, что его слишком «распучило». Неумеренные аппетиты отчетливо прослеживаются и по кампаниям на Кикстартере. Такое явление часто заканчивается в навозной яме, увы.
     
  3. Dr Slash

    Dr Slash

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    229
    Насколько я понял из того, что написано в этом отрывке, основная идея в том, что Тайд - это определенный склад личности, а Наследие определяется по мере продвижения по каждому Тайду.
     
  4. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Судя по логике так и есть.
    А так пока вижу доболе знакомые ТОННЫ НЕПОНЯТНОЙ ВОДЫ
    [​IMG]
     
    napancux нравится это.
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Да. Место "What can change the nature of a man?" здесь займёт вопрос "What does one's life matter?".
     
  6. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Омг. В общем это что-то эдакое незнамошто. Но никак не элайнмент! Нет-нет! У нас только инновации и никакого днд.
     
    Lysen и Dr Slash нравится это.
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    napancux, ну так и хорошо. Ненавижу днд. :spiteful:

    ---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:40 ----------

    Так ведь там так и написано:
    Значит, система уже работает. ;)
     
    Грендель, napancux, Lysen и ещё 1-му нравится это.
  8. Dr Slash

    Dr Slash

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    229
    Ахаха, спасибо, давно так не смеялся :)
     
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    431bb1791055e2af5584232acf4e2d87.jpg
     
    Dr Slash нравится это.
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Dark Sol, ну как-то так, да.
     
  11. Dr Slash

    Dr Slash

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    229
  12. Dub Star

    Dub Star

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    858
    Не знаю, выкладывал кто-нибудь (куда-нибудь) или нет, но на всякий случай — переведённый документ от разработчиков к фанатам:
    Посмотреть вложение vison_doc.pdf
     
    Lysen нравится это.
  13. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    догадываюсь что можно было бы переименовать voda.pdf
     
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Почитал по диагонали последний апдейт, порадовался за главное: реплики в диалогах, появившиеся благодаря прокачке какого-нибудь скилла, будут помечаться как таковые только после их выбора. :)
     
    Dr Slash и napancux нравится это.
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Это ж какой-то копипаст кромешный с другого их вижндока. Скин фентезийный натянули только и ок. Читал один - читал их все.
     
  16. Dub Star

    Dub Star

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    858
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Так а в чем была проблема раньше?
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    realavt, "раньше" (если под этим понимать P:T) ни в чём. :) Я просто боялся, чтоб не взяли на вооружение новую моду заранее подсказывать игроку, какой ответ "правильный". Для сюжетной и диалого-ориентированной РПГ это было бы смерти подобно. К счастью, судя по тому апдейту, люди, работающие над Торментом, моё мнение по этому поводу полностью разделяют, что и не может не радовать.
     
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Насколько я помню, в PS:T в диалогах сразу подписывались какие варианты возможно за счёт ловкости, силы и так далее, если параметры были на нужном уровне. Казуальщина, что с неё взять...
     
  20. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Это в Fallout: New Vegas так. В PST нет ничего подобного, если не хватает статов, то опция в диалоге просто не отображается.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление