1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Tormentum - Dark Sorrow

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем molary, 7 мар 2015.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    Caleb Cabal, прикольно! Тут тебе и Гигер и шторки!)
     
  2. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Пфф, все проходится на ура, залпом. Страшен DS только для современных казуалов, а вот глубины как раз достаточно, особенно если сравнивать с «современными блокбастерами». Но речь то была про «качество стиля» если такое вообще возможно оценить объективно.

    Только там другая полемика была. Ширпотреб от индюшатников сравнивался с ширпотребом от ААА с выводом, что инди де круче. Я лишь заметил, что нужно сравнивать таки с более нишевым и серьезным ААА, нежели
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Если вольф "г-блокбастер", тогда почему куча народа так оргазмировало что он "старой закалки", а потом плакали что он не попал практически ни в одни итоги года от изданий
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.845
    Кишмиш, кому сдались эти "Итоги года", главное что бы был интерес игроков и издателя, и он есть.
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    То есть все игровое сообщество считает, что DS сложная игра, а ты у нас дескать такой крутой - всех кто с ней не справился отправляешь в казуалы! Ок, пусть я буду казуалом, лишь бы не в компании задроченных снобов, которых прямо распирает от собственной важности.
    А "качество стиля" оценивать это моветон. Стиль либо есть, либо его нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ----------

    Не стоит обижаться на меня, эта игра просто попалась под горячую руку.
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Так может и Tormentum кому-то попался "под горячую руку"?! :)
     
    ZoRg нравится это.
  7. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    имхо, основная недоработка игры Tormentum Dark Sorrow - это убогое звуковое оформление.

    такое ощущение, что звуки просто взяты из бесплатных баз

    лучше вообще без звука, чем так.




    но в целом - нормально
    для игры нарисовано довольно много контента - за это можно похвалить

    уровень рисовки весьма средний

    нет проработки теней и отражений - художники слабоваты явно
    разве что, понравились персонажи - получше нарисованы :good:





    непонимаю почему сравнивают с Гигером?
    он же всякие залупы/жопы/пенисы/анусы в мутантном виде рисовал.


    игра ничего такого НЕ содержит
    всё намного мягче - можете не беспокоиться за свою психику :)






     
  8. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    :facepalm: А еще дизайн Чужих - его. Вон на одном скриншоте явно Чужой из 4й части.
     
    drugon нравится это.
  9. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    пепяка, сначала поиграй в игру - а потом уже фейспалмь :facepalm:


    ничего похожего ни по артам, ни по атмосфере в игре нет.


     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    daemolisher, не, Гигер узнается без проблем.
     
    drugon нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Подражание под Гигера узнаётся без проблем (а сколько их таких за прошедшие годы было)…
    Про Бексинского уж молчу.
     
    molary, drugon, Lissandr и ещё 1-му нравится это.
  12. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    daemolisher, ну, в общем, тебе уже дали понять, что ты не прав. :)
     
  13. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Опять какие-то глупости.
    Какое сообщество? Современных «приставочников», которые «олд-геймов» в глаза никогда не видели? Охотно верю, что им сложно. Но причем тут чья-то важность? Не далее как на этом форуме в теме игры поднималась «сложность» DS. Сошлись на мнении, что она там так себе. Если сравнивать со старой школой. Вы на Old-Games, молодой человек. А мои скромные успехи в подметки не годятся половине здесь присутствующих. То, что они проходили и побеждали, мне разве что в кошмарных снах снилось... Что-то у вас нынче странное настроение спорить о сущих пустяках, так что думаю, на этом хватит. Сабж явно того не стоит. :)
     
    ZoRg нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Главные сложности DS - не слишком отзывчивое управление, высокая степень риска и механика сохранения/загрузки аналогичная рогаликам. Акромя управления - всё как в старых консольных играх (ну хотя и там управление бывало так себе). Только на порядок длиннее. И да, на общем фоне современных игр DS объективно сложна.
     
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Спор действительно ни о чем. Я проходил достаточно олд-геймсов, чтобы можно было сказать, что сложность DS это извращение. Может конечно это просто не мой жанр (не люблю рогалики). Но к сабжу эта игра вообще отношения не имеет.
     
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Прошёл сабж. Как человек, делавший в своё время не одну квестоказуалку, с сожалением вынужден подтвердить: в плане механики это именно оно, только без хидден обжектов, и присутствие на экране главгероя, которого в таких играх обычно не показывают, ничего не меняет: он всё равно не умеет двигаться.

    Жутковатое ощущение - проходить игру с таким количеством паззлов, буквально на каждом вспоминая, как лично делал точно такой же. Новых идей - ноль целых, ноль десятых, всё это встречается в каждой первой-второй игре, издаваемой каким-нибудь бигфишем. Вездесущей системы "подсказка по требованию", правда, нет, но она и не нужна, когда всё и так подсвечено (а ведь даже в тех самых казуалках зачастую есть опция для "экспертов", выключающая подсветку).

    Особой логики и глубины в процессе продвижения вперёд тоже не наблюдается: собрал пару-тройку предметов, ткнул в очевидные места, волшебным образом получил именно то, чего не хватало в другом месте. Впрочем, не могу не обратить внимание на совершенно несвойственный жанру элемент: некоторую нелинейность, проявляющуюся в возможности делать выборы в ключевых моментах, от которых зависит финал. Чаще всего - это выбор между чьей-нибудь жизнью и смертью. Впрочем, опять же, глубины - никакой: результат, по сути, один и тот же (хоть в конце обо всём и напомнят), а единственный мотив убивать - "захотелось". Вот мне почему-то захотелось пройти эту игру "по-злому", я и прошёл, убивая всех подряд. :) Итог вполне предсказуем. Правда, одно "доброе" дело я случайно таки сделал, но довольно чепуховое.

    Насчёт арта спорить не буду - он великолепен. Видно, что игру делали главным образом ради атмосферы, и она удалась. Но, к сожалению, во всём остальном, кроме офигенной картинки и наличия простеньких выборов, Tormentum ничем принципиально не отличается от тысяч других подобных поделок, мрачняка среди которых тоже всегда хватало. Допускаю, правда, что данная игра всё же вышла за допустимые для казуальных издателей рамки - возможно, именно потому и выпущена как "инди", а не одна из ежедневок для целевой аудитории?

    P.S. Шторки у меня тоже были на протяжении всей игры. Так и не понял, откуда взялись скрины без них.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2015
    realavt, Lissandr, Summoning и 2 другим нравится это.
  17. Summoning

    Summoning

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    166
    Kirinyale, давай угадаю. Ты не сдал икара? Хотя нет, наверное корону ящерке отдал.

    Вот, скажите мне в какой еще игре можно прощать? Да еще и тех кто тебе подгаживает.
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Summoning, корону ящерке. Таки думал, что ящерка воспользуется в каких-нибудь злостных целях. С остальным всё было очевидно, а я ж специально злого отыгрывал.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:41 ----------

    А кто это там подгаживал непосредственно главгерою? Не помню таких среди тех, кого можно было простить.
     
  19. Summoning

    Summoning

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    166
    Kirinyale, шут. А этот икар ваще во всех смертных грехах обвиняет.:rolleyes:
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Summoning, не помню такого. Шут просто на словах выпендривался, но монетку ж дал, а мне больше ничего от него и не нужно было. А икар взял яйцо и спокойно улетел. ;)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление