1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Total Annihilation

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем SvetovoiDim, 11 авг 2004.

  1. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Видимо, мне просто повезло. Подумаю, как можно завершить миссию ещё быстрее. (на этот раз вышло чуть больше, чем за полтора часа)

    Большие Берты. Я поначалу позабыла о них, а потом, когда не обнаружила один из аэропортов, стала догадываться.

    На всех трёх (ну люблю я эту игру). По-настоящему выть начинала в кампаниях дополнений, особенно на водных картах, так как там Командир почти бесполезен и слишком уязвим. Последнюю миссию за Core я проходила раньше как-то по-другому, попытаюсь вспомнить. Играть авиацией пристрастилась только в последнем прохождении.

    PS. Я (как мне говорили) казуальщица.
     
  2. Свидетель

    Свидетель

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    84
    не поделитесь ли тактикой?
    одна из них самом краю верхней части карты, на середине, на горе.
    снимаю шляпу и благоговею. кстати, ваш пример послужит мне контрфактом в спорах с шовинистами, утверждающими, что женщины глупее мужчин и не могут в компьютерные игры, я их буду просто тыкать в тотальную аннигиляцию, чтобы сквозь боль и унижение те признали поражение.
     
    drugon нравится это.
  3. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Я попробовала сыграть ещё раз своим же методом. Действительно... мне крупно повезло. При второй попытке во время второго нападения на базу не только налетела авиация Arm, но и открыли огонь сразу две Берты (из левого угла и из центра). В первый раз я сыграла удачнее: стреляла только одна Берта, и сразу после воздушного налёта (куда более удачно отбитого) я выслала около дюжины Rapier в левый верхний угол, потому что снаряды летели оттуда. Ни один из моих не вернулся, но я уничтожила Fusion Power Station, Moho Mine, две целые и одну недостроенную Берту, Аннигилятор, пару конструкторов (машинный и пехотный) и какую-то мелочь. В основном, благодаря тому, что я атаковала сначала станцию, а потом Аннигилятор - и то, и другое при уничтожении мощно взрывается, нанося крупные повреждения вокруг (как Командир во время смерти).

    Вторую Берту (правую, потому что центральная отчего-то не атаковала меня) я уничтожила вторым налётом из пяти Rapier (это всё, что я успела построить). В этот же момент на меня шла толпа пехотных войск, которую я отражала Командиром. Дальше было заметно проще...

    В любом случае, единственное решение в быстром нападении. В долгой войне враг одолеет, потому как силы слишком неравны.

    Когда я начала в третий раз (уже просто разведки ради), у меня нарисовались снова три Берты в левом, одна Берта в правом и как раз одна упомянутая Берта по центру. Учитывая, что на атаку любой Берты нужен отряд хотя бы в 10 Rapier (меньшее число попросту может не успеть), а на их производство нужно время, уничтожить все Берты очень сложно.

    Лестно, спасибо.

    Но надо добить карту. Я вообще не помню, как проходила её. Сейчас получилось только в первый раз, и я списываю это на удачу. Должен быть более эффективный способ... Хотя... В игре "Демиурги 2" баланс в кампании откровенно слабый, а за некоторые стороны - безумный и строящийся на чистой удаче. Так, я провела более сотни попыток, прежде чем одолела первых трёх противников в первой миссии за Мирабель (кампания кинетов). Когда я играла в миссии дополнения, у меня тоже была мысль, что баланс там чудовищно недоработан.

    *спустя полчаса*
    Не понимаю. От слова совсем. В этот раз вторая атака была чисто наземной. Сейчас 20 минут с начала уже... шестого, если считать все попытки, захода. Берты не стреляют. Восемь Rapier угрохала на одну-единственную левую (с мелочёвкой вокруг).

    *спустя ещё полтора часа*
    Допустим, так: Total Annihilation - Part 48 - Empyrrean's Final Stand
    На самом деле, такой тактики (игра мелочёвкой) я никогда не придерживалась, если была возможность использовать что-нибудь помощнее. Хотя бывало, что травила врагов машинами (пехота ну слишком медлительна).
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    Свидетель нравится это.
  4. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Заинтересовали вы меня своей темой ), я вспомнил как проходил миссию угроза Крогота ). Правда компанию за Коре я вроде не проходил, только за Армов кажется. Но в общем и целом, тактика в "убер" миссиях у меня обычная, я ищу слабость в интеллекте противника, или недоработку карты, или и то и другое ). В миссии угроза Крогота, я просто строил по периметру забор, без входа и выхода, притом с заделом на многие дальнобойные орудия (а внутри ставил пульвейзеры и топовые противовоздушные орудия), а потом изнутри уже кидался ядерными ракетами, и авиацией крошил. В последней миссии за Армов, я захватывал строителя Коре и закидывал ядерными ракетами, которые им доступны в отличии от Армом ). Захват строителя тоже всегда прост, строим загон из забора, а потом хватаем вражеского строителя воздушным транспортом, сажаем в загон, и пока он либо ничего не делает, либо пожирает загон на металл, мы его захватываем. Да и вообще, возможность хватать любого вражеского юнита авиатранспортом, включая командира, меня всегда умиляла. Единственное надо помнить что висящего под транспортом юнита, будут атаковать наши оборонки и боевые юниты на автомате (Кстати это 1 из способов, отправлять командира врага в мир иной).
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    Свидетель и Misericorde нравится это.
  5. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Хорошо изложил. :)
    Вот в том-то и проблема, что в первых кампаниях многое вообще недоступно для строительства, приходится обходиться малым, а последняя миссия за Core в разы сложнее последней миссии за Arm. Причина в ничтожном стартовом отряде, просторах разливанных, которые неудобно оборонять, малом количестве мест для добычи железа и небольшом размере карты (враг со своих позиций может легко атаковать дальнобойными плазменными орудиями по всей области).

    В последней миссии за Arm были узкие проходы, которые можно было заблокировать, отправив на смерть всё стартовое войско - в итоге груды металлолома преграждали ход наземным отрядам, оставляя возможность только воздушных атак; металл можно было добывать тоннами; карта была больше в размерах; стартовый отряд Arm - крупнее.

    В миссии про Кроготов иного выхода, кроме описанного тобой, я не придумала. Учитывая мощь этих роботов и поганую способность в миг смерти самоуничтожаться раза в два мощнее Командира, их можно только блокировать на удалении всяким мусором. И ладно бы один робот шёл - как-нибудь можно было бы справиться даже без блокирования, но их там пачка...

    Offtop
    Играю в skirmish... Так грустно. Хочется масштабных боевых действий, а ИИ слабоват. Надо выбирать водные карты - там повеселее немного.
     
    Свидетель нравится это.
  6. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Блин мне становится всё интересней и интересней ). Уже даже подумываю не засесть ли за кампанию Коре, или сейв у вас попросить. Благо диск с игрой у меня есть даже на работе ). Просто до этого, мне только кампания из 1 миссия, как раз с атакой Кроготов и не давалась, остальные вроде без проблем. Хотя я наверно играл в режиме нормал а не хард.
     
  7. Свидетель

    Свидетель

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    84
    да, наверное вам улыбнулась удача в первый раз, ибо, как полагаю, на второй и третий раз у вас ничего не вышло... у меня подобное во вратах балдура было - саревока в первый раз уложил, а вот некоторое время спустят решив переиграть не смог никак...

    эта миссия доведёт меня до дурки, ибо никак не выходит убить этих чёртовых армов. мне удавалось разгромить их левую часть базы, две берты, аннигилятор и даже вничтожить их командующего, но вот моя база оставалась беззащитной и её громили, а посторить больше риперов я не могу - не успеваю просто...

    его тактика мне не помогла, не знаю, как он там успел построить такое количество самолётов первого уровня. такое количество самолётов первого уровня построить просто невозможно, и да, его почему-то толком вражеская авиация не трогала, когда на меня летели целые эскадрильи... в итоге, пришёл к выводу, что наземным путём миссию не выиграть, только воздушным.

    а я почти все миссии вплоть до финала эмпириана (крогот) проходил так: быстро-быстро строил воздушный завод, несколько солнечный батареей, строил транспортник, грузил в него командира своего и летел на вражью базу, которая толком-то и не отстроена и быстро громил её, миссия была завершена даже не начавшись, но в эмпирианом такой фокус, увы, не выйдет...
    решил пройти миссию за армов - прошёл с первого раза - глухая оборона и ядерные ракеты решают всё... но вот миссия коре уже вызывает нервный тик - если не пройду, то выброшусь из окна, а в предсмертной записке обвиню криса тейлора... помогите! знаю, что надоел уже, но не успокоюсь, пока не пройду, ибо комплексы съедят... :(

    ---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ----------

    а сохранения и не нужны - все мисии можно выбрать в меню. и, пожалуйста, играйте на харде, просто я ни за что не сойду на легкий, ибо угораю по хардкору (простите за сленг)... посморим, что у вас выйдет, может вы найдёте тактику... а то я уже весь слюной истёк и по полу катаюсь, а встенку стучат соседи, испуганные моими воплями.:banghead:
     
  8. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Скачай версию GOG, там всё прекрасно и стабильно работает.
    В том видео я не совсем понимаю ловкости игрока, однако она основывается, как я вижу, на строительстве большого числа слабой пехоты и техники. Самолёты он строит только позднее, когда есть масса живая. Этой массой он совершает почти в самом начале налёт, а так как среди его войск немало ракетных (противовоздушных), то под обстрел попадает ряд самолётов противника. Берты же атаковали его мелочь, а не базу, когда начался обстрел, что послужило сигналом для воздушной атаки на Arm. И, как и я, он заходил с левой стороны - там защита всегда слабее, чем на правой (все попытки указывают на это).

    Опять-таки, надо отметить, что ему тоже отчасти повезло - в некоторых моментах ситуация разворачивалась выгодным образом (выживал один самолёт и добивал ту или иную структуру - Берту или станцию). Всё-таки миссия не сбалансирована, многое зависит от удачи.
     
  9. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    [del]
    Offtop
    сообщение продублировалось
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
  10. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Не понял к чему это сказано? Моя версия тоже стабильно работает, плюс дома был оригинал кажется.
    Об этом если честно забыл, привычка компанию с первой миссии проходить ).
    Ну раз задача пройти на харде, на нём и буду играть ).
     
  11. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    В том числе, к тому, что в GOG-версии могут быть какие-то изменения наряду с первой, непатченной, без аддонов. У меня так была версия, в которой не было выбора миссий - только прохождение от первой до последней с возможностью сохраняться перед началом миссии, но не на экране их выбора. Таким образом, запуская игру, я всегда оказывалась в начале списка миссий, но могла загрузить любую, в которой сохранялась (с соответственным набором пройденных).
     
  12. Свидетель

    Свидетель

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    84
    как успехи? а то я всё отдыхаю от этой игры пока что...

    п.с. блин, ну почему за армов финал слишком даже лёгкий. а за кориан такой адъ? не устаю недоумевать...
     
  13. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Потому что Армы синие и демократичные ), за то что бы не полностью людей в машины обращать. А Коре злобная Империя, которая мечтает заковать в металл всё и вся, и угробить всю органику ). Типа США и СССР ), по идеологическим соображениям за Коре сложней ), хотя техника у них как и у СССР круче ). На тему успехов на работе не успел, а дома на стенде где играю винду переставляю, и тут образа под рукой нет, переставлю винду, выкачаю образ, попробую дома.
     
    Свидетель нравится это.
  14. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    А что, в Total Annihilation ещё и сюжет какой-то есть? Я думал, там просто две расы воюют за ресурсы, без всякой идеологии и подоплёки.
     
  15. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Да там первая заставка об этом рассказывает, и описания миссий. Да и визуальные отличия расс и их планет намекают ). Но тут это оффтоп, рассуждения на подобную тему в раздел PC игры.
     
  16. Свидетель

    Свидетель

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    84
    я точно аннигилирую себя, компьютер и дом, если это чудо не пройду... господи, ну чего нет во мне, чтобы пройти её? :banghead:
     
  17. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Не знаю ), но рапортую миссия успешно пройдена, по сути с первого раза, сложность максимальная. Прилагаю к сообщению 3 промежуточных сейва из основной массы сделанных.

    По сути я прошёл миссию, используя процентов на 80 тактику из миссии остановить Крогота, как и все стандартные недоработки интелекта, версия игры 3.0а вроде, то есть предпоследний патч, с предпоследним паком юнитов, в последнем вроде интеллект улучшали но не проверял. И получилось примерно в 3 этапа.

    Этап 1:

    В отличие от вас Свидетель и Misericorde, миссию играл в первые, расположение точного не знал, что где. Но помнил из вашего описания, что карта открытая, что сначала вроде наземная атака, потом много авиации, а потом Берты (о которых я поначалу забыл, за что слегка и поплатился).

    И так начало миссии, использую тактику забора, командир строит две шахты (можно 3), 1-2 солнечных батареи. И после строит завод по производству киборгов, строим на нём только строителей, сначала одного, и сразу отправляем его строить забор из зубов дракона, размах забора я определил на глаз, в сейве будет видно. Последующих двоих тоже кидаем на забор, на горизонтальную линию, одинокий первый строит вертикальную часть, в идеале помочь ему командиром, четвертый строитель, в этот момент начинает строить пульвейзеры против воздуха, заранее (Я этого с ходу не сделал, был смят воздушным ударом, загружался).

    В этот момент происходит не менее важная штука, к нам приезжают или приходят строители второго уровня армов! Что бы занять, не занятый выше нами металл (который у меня получился внутри нашего забора), тут то мы их командиром и захватываем горяченькими. Можно конечно дать им достроить шахты мохо, и тоже их захватить, но это потеря времени плюс данные шахты долго не протянут живыми. Так что не стоит, в крайнем случае разобрать на металл и энергию если не хватает. ВАЖНО! Захваченных строителей прячем в самый угол нашей базы и карты, ничего пока ими не делаем они нужны позже, и должны выжить.

    Итого: На первом этапе, мы почти успеваем построить весь забор, за время его постройки АРМы успевают произвести 2 полномасштабных атаки (первую наземную в 5-6 юнитов я не считаю командир её сносит почти без потерь почти не отвлекаясь), первая будет с воздуха, обычно к ней уже хватает пульвейзеров, вторая наземная, у меня была рядом с вертикальной частью забора, её пережить сложнее командиром еле справился. В итоге у нас как я и писал выше почти достроенный забор (по горизонтали я уже успел его доделать), минимально требуемый уровень добычи металла и энергии, и приличное количество пульвейзеров (желательно размещать ближе к центру нашего импровизированного "загона".

    Этап 2:

    После отбитой второй атаки, наземной, и выше описанных итогов, спокойно достраиваем с командиром забор по вертикали, и вуаля о наземных атаках в пределах радиуса действия орудий можно забыть (ВАЖНО! рядом с забором ничего строить не нужно, если попадёт в радиус действия орудий наземных юнитов, просто разлетится не принеся пользы), тут лично меня постигла относительная ошибка, я начала развивать базу от центра до угла, построил 2 шахты мохо захваченным строителем (ему кстати тоже доступны ядерные ракеты ), но об этом позже), достроил море пульвейзеров и почти уже расслабился но не тут то было! Случился второй авиа налёт! да самолёты врага все скончались, но тут то загрохотали забытые мной Берты!!! Я лишился обеих шахт мохо, части пульвейзеров ~40% в горизонтальной части базы, и улучшенный радар тоже сразу умер. По сути главная ошибка что я уже занялся шахтами мохо, и улучшенным радаром. А не стоило, когда берты вдоволь натешились (разнеся всё выше описанное), они успокоились, и больше по базе не стреляли, так как авиа налёты на этом и прекратились скриптовы, а наземные части копились у забора, не производя засвета базы для дальнейших действий ИИ. И тут начинается приятный третий этап действий, для которого нам и нужен был захваченный строитель.

    Этап 3.

    Собственно вот всё и улеглось, и мы можем расслабится, пока АРМ упорно копит войска у забора, и застраивает всё вне его пределов. Тут то мы и достаём, ихнего захваченного строителя второго уровня! Строим им в самом углу ядерный реактор, ибо 2х солнечных батарей нам явно мало, после теперь уже в самый раз строим две шахты мохо. После этого строим кб лабораторию либо Коре либо Армов 2 уровня, и строим ходячие анти-радары, создавая заслон вражескому радару внутри нашего забора, при этом к самому забору подводить не надо, от центра внутреннего радиуса и к углу карты расставляем. После чего можно построить ещё 2-3 реактора, штучек 6-8 метало конвертеров, и начать строить шахты ядерных ракет Мститель! Я построил 3 штуки, чтобы на них шло бесконечное постоянное производство и поставил в заказ 200 штук ракет в каждую, но так как играл на работе, и время было ограничено атаку начал преждевременно.

    Ну а дальше почти всё как по маслу, ГЛАВНОЕ! ни в коем случае не атаковать ту толпу наземок что копится у забора! Во первых они забивают компьютеру лимит, не давая плодить слишком много строителей, во вторых мы можем раньше времени повредить забор, ну и до конца игры по сути они нам не мешают. В общем накапливаем достаточное количество ракет, расставляем ракетные шахты на быстрый вызов, и УРА! начинаем ковровое бомбометание по врагу! Да чуть не забыл, к тому моменту нужно построить цепочку из анти-радаров по ближе к углу забора, и шлёпнуть туда улучшенный радар чтобы видеть всю карту. АРМу резко плохеет, плюс есть шанс сразу и командира вражеского зацепить смертельно, ну а после доведя его базу почти до смерти, я сначала построил авиа завод и запустил пару разведчиков, что бы бить ядерками уже более прицельно, по важным объектам вроде одиночных ядерных реакторов. А когда и это было сделано, был построен улучшенный авиазавод, и с помощью командира, был быстро создан небольшой отряд бомбардировщиков, которые ещё и лазерами по технике стреляют. Они были отправлены в патруль вверх, так как толпа наземок была сбоку, то им никто не мешал, они быстро угробили всех одиночных строителей, оборонок, и юнитов в общем. После чего бомбёжками снесли все здания, а потом заключительный аккорд! Три ядерных залпа в наземную толпу, и добивание их тем самым воздушным отрядом.

    P.S. Извиняюсь за сложность текста, писал с работы, как и саму миссию проходил впрочем :blush:, поэтому и прилагаю сейвы для большей ясности. на 3х разных этапах. Несмотря на то что я играл с save/load, я не совершил ни одной критической ошибки как таковой, которая бы привела к тому что мне бы пришлось начинать сначала, так что по сути я прошёл миссию с первого раза. Ещё в начала меня подвело что у меня стояла скорость +9 и я забыл об этом, кстати по ходу игры я варьировал скорость игры для разных моментов. Ну и в очередной раз я подтвердил своё умение играть в массовых стратегиях "тремя юнитами" и побеждать ). Да в сейве у меня есть и другие здания, вроде автозаводов, но их строить не обязательно, я их по сути не использовал.

    И да после миссии с Кроготом, эта миссия показалась относительно не сложной ). Ну и напоследок добавлю, что не обязательно следовать моей тактике точь в точь, а можно использовать её части и комбинировать с другими ).
     

    Вложения:

    • save.rar
      Размер файла:
      333,6 КБ
      Просмотров:
      59
    Последнее редактирование: 18 мар 2013
    Hedin, Kairn, Свидетель и 2 другим нравится это.
  18. Свидетель

    Свидетель

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    84
    kl-13, спасибо вам огромное.
    [​IMG]
    прошёл всё-таки эту миссию. кстати, самый важный момент - использование забора (зубы дракона), именно он помог победить, а я до сих пор игр не строя забор вообще... кстати, как вы дошли до такой тактики? просто она почти читерская - противник не пытается уничтожить забор. просто, как вы говорили, вы обнаружили эту тактику в core contingency? и ещё раз, спасибо вам! правда, немного стыдно, что до побнды дошёл я не сам, всё-таки проходить игры без подсказок куда приятнее, но я утешаю себя тем, что я играл в эту игру неделю, а вы годы, а играя годами можно любую игру задрочить. :)
     
    kl-13 и Misericorde нравится это.
  19. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Ну скажем так это один из "стандартных" багов игровых скриптов. В большинстве игр используются схожие скрипты, со схожими багами. Пример тому как в Diablo I противники например Мясник, искали "кратчайший" путь до ГГ, то есть если была стена из решёток, и проход в ней, то Мясник если был далеко от прохода, пытался атаковать нашего ГГ через решётку, и Маг или Лучника без проблем расстреливали его. В Казаках по крайне мере одной из первых версий, тоже был баг со стеной, только обратный. Там если построить кусок стены, компьютер атаковал именно его в первую очередь не обращая внимания на войска за спиной, и незащищённую базу впереди ). В общем я много таких недоработок компьютерного ИИ знаю ).

    Кстати в Тотале забор по моему всё же атакуют, но только в каком-то странном стечении обстоятельств. И строители врага, если есть нехватка металла сильная, его иногда начинают собирать как металолом, но это не часто.

    Да ничего страшного, я же ради вас тоже поступился принципом, и прошёл последнюю миссию компании, не пройдя её всю ), хотя хотел, остановился миссии на 8 вроде, потом времени не было. Ну и плюс я привык играть на нормале когда никаких преимуществ лишних ни мне ни ИИ не дают. Хотя у компьютера по любому преимущество в том, что он может одновременно управлять всеми войсками, и заказывать много зданий одновременно. А у нас в лучшем случае быстрые клавиши ).
    Ну годы сильно сказано :blush:, игра действительно любимая (первый раз играл почти сразу после выхода, тогда и StarCraft вышел который нравился мне меньше), и играл много, но чаще всего на лёгком, или с союзниками для удовольствия, что бы не сильно напрягаться, ну и по сети с другом. Компанию на норме проходил по моему. Ну и годами я в неё точно не играл ), но периодически накатывает ), вот вам миссию проходил, опять захотелось Кроготом по буйствовать у врага на базе ).
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
    Свидетель нравится это.
  20. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Кстати, вышеописанную тактику я опробовала, но результата она не дала. Берты разнесли большую часть моей базы. Для эксперимента я решила продолжить, мало ли, вдруг оставшиеся на задворках здания не тронут. И вновь разочарование - ещё два нападения Brawler и неутихающие Берты.

    Попробовала посмотреть сохранения, но они не открылись, выдало ошибку. Однако по скриншоту карты в правом окне могу сказать, что игра длилась очень и очень долго, почти в два раза дольше моей первой удачной попытки. Ещё интересно и то, что по карте же понятно, каким образом выстраивались зубы дракона. Я полагала, что перегородка должна идти поперёк карты, а не углом.

    Ну да ладно.
    Вроде того...
    ...назад. Последний раз проходила год назад (версия GOG) и два года назад (раздача всех дисков со знаменитого трекера).
    Собирать-то они его собирают (если ума хватит), а вот атаковали всегда только в процессе строительства. То есть в момент, когда забор строится, он считается за здание, а потом - мусор/ресурс.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление