1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Трактористы

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dave93, 13 фев 2011.

  1. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    Подвел меня лукоморье. :cry:
    Я вообще в 2000 сел за комп. :rolleyes:
     
  2. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.944
    похоже, "мем" - это ты))
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Dave93 > А я в 2001. Это было ужасно никаких нужных девайсов и программ. :(
     
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Dave93,
    Нет, суть в том что мыши были всегда, но вот именно в шутерах их поначалу не часто использовали, да и я че-то не помню, поддерживали ли они мышь в полном объеме тогда. Короче, в Дум все, кого я знал, играли на клаве - это точно, но мышь была у всех.
     
    MrFlibble, unreal doom, SMArt и 3 другим нравится это.
  5. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.944
    Не, а вообще, я в шутеры "тракторным" методом играл до выхода Халфы. Квейк как-то пропустил, а в остальных (включая Дюк) и так нормально было, вроде.
     
    MrFlibble нравится это.
  6. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    INHELLER, я тогда про программы вообще не думал! У меня же был 80386!!! :ninja:
     
  7. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.944
    у меня один знакомый есть, который её прошёл с клавы, но это блин какой-то подвиг недостижимый, по-моему))
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    DJKrolik > Насколько помню, Вольф не поддерживал мыши(помню, насколько удобнее стало в него играть с помощью мышинного порта).

    Кстаати, чтобы поставить нормальную чувствительность мыши в Doom-e нужно отредактировать его .cfg файл. До портов, я так и делал на новом компе.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:27 ----------

    Colonist
    Нормальный подвиг... если ты всегда играл на клаве))

    Dave93 > Об этом я и говорю. А на него есть и проги вроде фотошопа, 3д моделирования и. т. д.
     
  9. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    INHELLER, какой такой порт? Изначально все есть, поддержка мыши на месте.
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    INHELLER,
    Ну да, наверное. У меня тогда своего компа не было :rolleyes:
    В общем, играть в шутеры с мышкой я стал во второй половине 90-х, когда появился комп и как раз вышли Q2 и Unreal, там обзор мышкой был, а без обзора мышкой все равно не удобно играть имхо.
     
  11. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.944
    по-моему, мышь там была, только она перемещала персонажа так же как клавиши. типа вперёд, назад и повороты.
     
    MrFlibble нравится это.
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Dave93 > В оригинале, я её не встречал... то-ли не настраивал. :(
     
  13. iouri

    iouri

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    146
    не ну клаву приспособить можно ко всему, я например, в работе с виндой использую абсолютно все сочетания клавиш, но все-таки в стратегиях тыкать в юнит и указывать другим тыком куда ему идти или кого валить, гораздро проще

    это потому что ты в сингл играл, при игре с людьми вопросы бы сразу отпали. По крайней мере у меня в общаге гзовника случилось именно так.

    Дум да, также пройден на клаве. Оба. Но там просто, там вверх вниз не надо было поднимать курсор. В первой кваке, как щас помню, подъем опускание было на пейджап-пейдж даун и был там момент, когда выскакивает Fiend и надо было быстро быстро от него уходить и еще перепрыгивать спиной дырку в мосте. Но ничего, справились, потом еще над Шамблерами издевалться можно было, когда встаешь на точке их телепортации.
     
    Colonist нравится это.
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    DJKrolik > А я с началом гуляний в инет клубы(сетевая игра). Правда, впервые, я взял мышь в руки раньше... но меня мочил каждый китаец. :(
    Но потом, как-то сам научился использовать мышь.

    Colonist > Так в 2.5D только повороты и нужны. :yes:
     
  15. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    Из оригинального Вульфа, не порт.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2011
    Wolf Grey, iouri и INHELLER нравится это.
  16. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.944
    а из-за угла выглядывать стрейфом?)

    а ну да. это чего-то у меня мозг сломался.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2011
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    iouri
    В Дюне немного подругому: не:
    Клик(выбрать) > Клик по врагу(атаковать)
    А:
    Клик(выбрать) > Атака(комманда) > Клик по врагу(атаковать).
    И так для каждого действия. Самое прикольное, что из-за этих... ухищрений, не ныл только я. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 02:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:37 ----------

    Colonist
    Ну да, а как же ещё? Просто кнопки стрейфа можно настроить на современный манер.
     
    iouri нравится это.
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В Doom проблема только одна: без специальной софтины движение мышью вперёд-назад никак не отключается. В Wolfenstein 3D всё хуже, потому что там вроде бы нет отдельных клавиш для стрейфа. Только Alt плюс стрелки. Поэтому ты либо поворачиваешься, либо стрейфишься, одновременно никак.
     
    MrFlibble, unreal doom и INHELLER нравится это.
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.643
    стики еще больше усиливают аналогию с трактористами/машинистами экскаватора если что...


    откуда ты вечно вылезаешь постоянно с такими смешными заявлениями, я все никак понять не могу? Я ж тебя в UT видел, ничего особенного ты из себя там не представлял, или ты играл с геймпада от денди?
    Так что если ты что и порвешь, то собственную попу, выскочка неуёмный.
     
    Змей, Лорд Лотар, DJKrolik и ещё 1-му нравится это.
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13
    Хехехе, для меня это не было проблемой... вроде.

    Это уже явно было сделано для удобства тракторной игры.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление